Любовь с первого взгляда

Иван Гауди
                «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА»

  Вчерашний день стал для Папина не самым лучшим в его жизни: с утра мучила изжога, а по дороге на работу заглохла машина, как ослица, стала прямо посреди проезжей части. Пришлось несколько часов ждать эвакуатор, после чего отогнать её в мастерскую. Ещё не известно, во что обойдётся ремонт этого «электронного корыта»?!
  На работе его тоже ждали сплошные неприятности: кредиторы, как сговорились и хором угрожали судами, а должники — обнаглели и отказывались платить по долгам. «Будь проклят весь этот бизнес с его виртуальной прибылью и реальным геморроем! - зло подумал Панин, - все в нашей стране хотят казаться «крутыми» и ради иллюзии богатства готовы сожрать друг друга с потрохами».
  Дома у Панина всё тоже обстояло не лучшим образом: жена и дочь, как будто бы озверели, требуя от него новых нарядов, телефонов и авто. Да, где же нарубить столько «капусты», чтобы утолить их вселенскую жажду к приобретательству!? Увы, с годами Панин понял, что его семья превратилась в бездонную прорву, - сколько не зарабатывай, всё равно мало, а в ответ ни благодарности, ни ласкового слова, только одно хамство и взаимные упрёки. А ведь ведь совсем недавно они жили в съёмной квартире, питались в студенческой столовой и чувствовали себя абсолютно счастливыми...
  Этим утром Панин поднялся раньше обычного и  затемно вышел из дома. Ему хотелось скорее добраться до своего офиса, чтобы не толкаться в толпе. За все последние годы он впервые воспользовался услугами общественного транспорта. Хорошо, что в такую рань солон автобуса оказался почти пустым!
  Панин присел на свободное сидение и стал глядеть в окно. Там, за пыльным стеклом уже пробуждалась нервная жизнь мегаполиса — жестокая и бессмысленная. В бетонном русле мрачных зданий медленно текли навстречу друг другу две яркие реки: красная и белая. Вереницы машин, напоминавших гигантских насекомых, сливались в единый поток, чтобы, в конце концов, тупо застыть в бесконечной пробке.
  Унылая картина современного города сильно угнетала Панина! Он уже начал проклинать безрадостность бытия, когда на остановке вошла Она!
  Эта была юная незнакомка лет двадцати: стройная и прекрасная, как небесный ангел. С её появлением всё пространство пустого автобуса как будто бы озарилось яркими красками радуги! Глядя на неё, Панин потерял дар речи и уже не мог оторвать взгляда от этого не земного существа. Её шёлковые волосы фалдами ниспадали на тонкие плечи, наивные глаза светились чистотой, а божественное лицо напоминало святой лик Мадонны.
  Панин сглотнул слюну и задумался.
  Она, как дивный сон, пробудила его давно дремлющее либидо, а первозданный образ этого непорочного создания заставил его сердце забиться быстрее от дерзких мыслей и эротических фантазий. Быть может, именно эту мощную вспышку гормонов и называют любовью с первого взгляда!?
  «О, как же благородные его порывы! - размечтался Панин. - И, что мешает мне завести знакомство с этой чудесной феей, которая сможет возродить мою разбитую душу и вернуть утраченный смысл жизни»?
  Панину предался философским размышлениям: ему немного больше полтинника, а это далеко не старость. Более того, ещё с незапамятных времён считалось, что женщина должна быть младше мужчины, ведь только молодая самка может возбудить опытного самца и вдохновить его на совершение ратных подвигов. Да, правильно говорят, что «старый конь - борозды не портит», однако рядом со потасканной кобылой он точно «глубоко не пашет». Жить с одной женой больше двадцати лет — скучно и не продуктивно, а надеяться на получение от неё сексуального удовольствия, так же глупо, как резать чёрствый батон давно неточеным ножём.
  Панин рассуждал примерно так: «у большинства раскрутившихся мужиков моего возраста имеются молоденькие содержанки. И это не случайно, ведь тем самым многие мои сверстники продлевают свою молодость. А я, чем хуже!? Выгляжу я ещё очень даже ничего: модно одет, и морда — солидная: седые волосы, бородка. На счёт бабла, то же не слабо: если постараться, то хватит и на гнёздышко для тайных свиданий и на подарки для «маленькой девочки», останется ещё на кураж и экзотические туры на острова. Да, пришло и моё время действовать»!
  Панин уже представлял себя рядом с юной девой под тенью высоких пальм и густых акаций, где на лазурном берегу они сидели за стойкой бара, дымили сигарами, смакуя гавайский ром и холодный мартини с вишенкой. Его богатое воображение рождало серию ярких эротических картин их совместного отдыха на Карибах, где они яростно занимались сексом прямо на пляже и в джунглях, в море и под душем своего роскошного номера. Головы их кружились от неистовых ласк, они нежно обнимали друг друга: он гладил её длинные ноги и мягкие ягодицы, а она же пылко целовала его в губы и все самые запретные места. Их обоих переполняли порывы чувств, и эта неукротимая страсть напоминала взаимное помешательство.
  Панин возбудился от сладостных предвкушений, он вожделенно поглядел на стоящую перед ним девушку и решился на активные действия. Он изобразил на лице плотоядную улыбку, привстал со своего места и открыл было рот для того чтобы выдать комплемент, типа:
  «Милая, будите так любезны, присядьте, такую красавицу я  готов носить на руках»!
  Но, вдруг, автобус резко затормозил!
  Панин не удержался на ногах, неуклюже завалился на девушку, после чего они вместе рухнули на пол. Лёжа сверху, он уловил тонкий аромат её духов и ощутил руками прелестную упругость молодого тела. Он замер от удовольствия, когда вдруг почувствовал сильный удар между ног.
  От неожиданности и боли Панин взвыл:
-  «Мать твою...» !!!
  Девушка грубо оттолкнула его, поднялась на ноги и завопила во весь голос:
-  «Ах, ты м***** похотливый! Ты, что хочешь поиметь на халяву и меня и мою маму»!?
-  Вы, что, я просто...  - промямлил в оправдание испуганный Панин.
-  Да, ты, старый козёл, совсем нюх потерял! - прошипела девица и полезла в свою сумочку.
-  Извините, - буркнул про себя Панин и начал задом ретироваться к выходу.
-  Песок с него сыплется, а он — туда же! - истерично орала девушка, после чего достала из сумки газовый баллончик и направила в его лицо.
-  Слава богу, что в этот момент водитель объявил остановку и автобус остановился.
-  Сама ты, сучка, - сумасшедшая! - зло выругался обалдевший Панин и быстро выскочил вон через открытую дверь...