Осенний день из старого

Мастерская Фокусника
Утро началось незамысловато. Я встал и оделся. Пробуждение, надо сказать, было не очень приятное, но вполне хорошее. Меня забыли разбудить, и я вполне хорошо выспался, но из-за того, что под утро мне начали сниться плохие сны, то остался не очень приятный осадок. Окончательно проснувшись, я посмотрел на часы, было чуть больше девяти утра, и я не слишком расстроился. Во-первых, это было не поздно, и я успевал на автобус, который отходил в двенадцать часов дня, а во-вторых, у меня было, достаточно времени, чтобы я успел сделать зарядку, принять душ и нормально позавтракать. Вот за что я любил такие дни, когда некуда было торопится, нормально умыться, а не наскоро почистив зубы бежать завтракать, да и позавтракать можно было нормально, приготовить что-нибудь вкусное и неспешно поглотить это, смотря какую-нибудь интересную фигню по телевизору. В общем, что ни говори, а утро было замечательное, да и дома никого кроме меня не было, поэтому можно было послушать музыку. Что я и сделал.
Включив музыку, которая висела в плейлисте Винампа, я сделал зарядку и прибрался в комнате. Надо сказать, что уборка заняла много времени, потому что бардак в комнате был приличный, хоть я и чистюля, но при этом ленивый и неряшливый. Наконец, я смог принять душ и смыть с себя остатки сна. Сон смылся быстро, потому что горячую воду опять отключили, но меня это не напрягало, потому что человек я закалённый. Сделав все утренние процедуры, я смог позавтракать, правда, не так хорошо как рассчитывал, но всё же яйца, сваренные всмятку, были гораздо вкуснее сушеных бутербродов и холодного чая, которыми я завтракал обычно, да и то не всегда. Обычно ограничиваясь, чаем.
Насытившись, я начал собирать учебные принадлежности для поездки в университет, в котором учился уже четвёртый год. Сбор заключался в укладывании в папку листков с лекциями, и денег в карман на проезд. Собравшись, одевшись и выключив дома все приборы, не забыв при этом его запереть, я вышел на улицу. По привычке, воткнув в уши наушники и включив музыку, зашагал знакомой дорогой, выученной ещё со школы, на автобусную остановку. Но вдруг я заметил, как изменилась природа. Дело в том, что последние несколько дней стоял туман, и на улице было ужасно хмуро и скучно, влажность в воздухе не позволяла дышать полной грудью, и создавалось ощущение, будто ты был скован цепями. Но после этого «кошмара», неожиданно вылезло солнце, птицы, радуясь появившемуся солнцу, пели невероятно красивые песни, такие, что я выключил музыку, чтобы послушать их. Во время всего пути на остановку я наслаждался этим пением, и чуть не врезался в столб, но отделался лёгким испугом. Сев в автобус, я опять включил музыку, что бы отгородится от грохота мотора, и от разговоров людей, которые обсуждали повседневные проблемы. И явно не замечали смены погоды, хотя, может и замечали, но та красота которая появилась, явно их не удивила.
Сделав пересадку на маршрутку, как я обычно делал, если не торопился в университет, я поехал дальше. Сев возле окна, я ехал рассматривая людей и дома, мимо которых ездил четвёртый год подряд, пытаясь найти что-нибудь новое, но кроме рекламных плакатов, которые менялись с завидной частотой, я ничего нового не увидел. Неожиданно взглянув выше, я увидел небо, это прекрасное осеннее небо. Которое не было таким высоким и голубым уже несколько лет, а может я впервые за много лет посмотрел на небо, но оно было невероятно красиво. Редкие разорванные облака медленно плыли по этой синеве. Принимая причудливые формы, они будоражили мое воображение, и я пытался представить, на что же они похожи.
Но всему хорошему приходит конец. Через некоторое время я подъехал к университету и , чуть благополучно не проехав остановку, вышел. Начался очередной рутинный учебный день, который должен был закончиться, едва ли не в восемь часов вечера, но это пение птиц и это голубое небо, ещё надолго останется в моей памяти, согревая меня в холодные и дождливые осенние дни.