Лепесток красной розы. Часть11

Василий Ковальчук
- Катя, я, заказал столик в ресторане. Сегодня,  нам приготовят по старинному рецепту осетра и привезут  трёхлетней выдержки ежевичное вино. 
-Петя, как интересно!  Никогда не пробовала осетра с ежевичным вином.
-Обещаю тебе, что ты будешь от этого блюда в восторге. А потом мы с тобой  пойдём любоваться ночным морем, россыпями звёзд на небе и когда одна из них упадёт,  загадаем желания. Если наши с тобой желания совпадут, то они сбудутся!
-У меня только одно желание любимый и ты знаешь какое.
- Знаю!  Люблю тебя, люблю, люблю! – и Петя стал осыпать её лицо поцелуями.
- Катя, мне надо пойти в ресторан, уладить последние штрихи с поварами, а потом я, приду за тобой.
- Петя, жди меня там. Здесь-то пройти всего двести метров.
- Нет, даже и не думай, приду за тобой.
- Сегодня мне привезли новое вечернее платье. Хочу в нём зайти в зал и увидеть твой восхищённый взгляд.
- Понял, тогда буду ждать тебя за столиком, - и он вышел из домика. Петя прошёл мимо Светы , она  стояла в тени деревьев. Катя одела новое платье, с большим вырезом декольте, открытой спиной. Оригинальность заключалась в том, что держалось оно на двух тоненьких полосках материи, которые проходили по плечам. У неё кружилась голова от блаженства предстоящего вечера и сказочной ночи. Какое счастье, любить и  быть любимой!
Катя вышла из домика и направилась по освещённой дорожке к ресторану. Впереди она увидела девушку, которая стояла возле деревьев, наверное  кого-то ждала. Поравнявшись с ней, она услышала своё имя.
- Катя, а я тебя жду, - сказала Света.
-Я, Вас не знаю. Кто Вы и,  что Вам от меня надо? И от куда Вам известно моё имя?
- Мне всё про тебя известно. Петю я, тебе не отдам? Мы любим друг друга.
- Что?  Ты посмотри на себя и на меня. На такую как ты,  серую курочку он даже и не посмотрит.
- Посмотрел, ещё как посмотрел. И в жёны зовёт, только я, пока не спешу.
-Рассмешила, ну всё мне некогда твои бредни слушать. Он мой и только мой.
-Был когда-то, на одну ночь, а потом бросил тебя как тряпку за ненадобностью. В жёны берут всех, да не всех оставляют.
-Ах, ты потаскушка мелкая, да я тебе сейчас все космы повыдергиваю! - и она хотела схватить Свету за волос. Света резко отклонилась в сторону, выставив одну ногу вперёд и хлестко ударила её по спине тыльной стороной руки. Падая,  Катя  ударилась о землю, разбила колено, и в глазах у неё запрыгали искорки звёздочек. Света уцепилась руками ей в волосы и стала таскать её из стороны в стороны. Катя не сопротивлялась и не кричала. Она поняла, что эта худенькая девушка сильнее её по духу и  физически.
- А теперь, моя дорогая послушай сюда. Если подойдёшь к Петеньке хоть на  шаг, я, тебе глаза выцарапаю. У тебя была возможность быть любимой, ты, её упустила. Теперь не мешай мне, он мой первый мужчина, будет единственным и последним. Львица уничтожает своих соперниц, женщина тоже. Так что, не стой больше на моём пути, раздавлю.  Думаешь, он тебя любит? Ошибаешься!  Сегодня Петя к тебе не придёт, он будет в моих объятиях. Не  будь дурой и не тешь себя радужными надеждами, - и Света отпустила волосы Кати. Та вся в слезах в разорванном платье, поднялась с земли и пошла обратно к домику. Всё в душе у неё перевернулось, она кусала до крови губы,  произошедшее не укладывалось в её голове. Катя упала на кровать, рыдая в голос.
Света  зашла  в  помещении ресторана, играла лёгкая музыка,  «растекаясь» и завораживая красивыми аккордами. Петя сидел за столом, в ожидании своей любимой женщины. Он был где-то далеко, мечтая о сладком, медовом вечере и сказочной ночи.
-Здравствуй, мой богатырь!- сказала Света. - Что так глазки забегали, не ожидал меня здесь увидеть?
-Я, я, рад тебя видеть. Здравствуй, моя девочка!
- А как же Катя? Она-то, чья девочка?
- Света, но ты же отказалась от моего предложения, выйти за меня замуж? Вот я, и решил встретится со своей бывшей женой. Мне же тоже надо улаживать свою личную жизнь.
- Так ты, меня ещё и виноватой хочешь сделать? Проводил, усадил в вагон поезда, а сам к другой!  Я, ждала, надеялась, что ты приедешь, найдешь меня в Вологодской глуши. Как же размечталась, хорошо хоть не забыл, как зовут. Петя, тебе надо подать всё на блюдечке, совершенно не хочешь, да и не пытаешься бороться за любовь. Женщину нужно  завоёвывать каждый день, вот только тогда,  для мужчины она будет бриллиантом.
-Света, прости меня, запутался.  Какое счастье, что мы вместе! Мне нужна только ты, обещаю, что никогда не взгляну ни на одну из женщин. Люблю тебя, и всегда буду любить.
-Петя, о любви поговорить у нас будет впереди целая ночь, а сейчас  хочу вина. Да и голова закружилась при виде такого вкусного осетра.
Они выпили за любовь. Осётр был приготовлен по старинному рецепту, начинённый рубленной картошкой с грибами, специями. Вокруг него была уложена зелень. Вечер тонул красками желаний, завораживающей музыкой, наслаждениями заоблачных далей.
-Света, а как ты нашла меня?
- Моя подруга здесь отдыхает, Люда, ты её знаешь. Один звоночек и я здесь. Она тебя видела в с красивой женщиной из-за которой ты бросился под колёса авто. Доказывая ей свою неземную любовь.  Как романтично! Надо же, действительно Ромео. Не нервничай Петя, она не придёт в ресторан.
-Почему ты так уверена?
-Мы с ней поговорил  о своём, о женском. Было достигнуто полное понимание, так, что успокойся и отдыхай. И вообще хватит об этом, давай больше о ней не вспоминать. Пойдём, потанцуем, а потом искупаемся  в море. Я, лягу на гладь воды, а ты, будешь поддерживать  меня руками и катать на  волнах.  Хочу, хочу пьянящих поцелуев,  побыть русалкою морскою.  Окунуться в пучину морских глубин и чтобы ты был рядом со мною, - и она засмеялась.
    Петя был шокирован, он всё предусмотрел, но только не это.  Как быть, две женщины, кому же отдать предпочтение, кому? И тут он отчётливо не обращая внимание на музыку услышал свой голос: - Не торопись, не бросайся в бездну с обрыва. Прими решение правильное, всё взвесь - хотя времени у тебя мало.  Катя, любит тебя, а ты её? Она поверила тебе, осталась. Ты доказал, что любишь её больше жизни. Минус только один, её прошлое. Если эта мысль не будет холодком вкрадываться в твою душу, то эта женщина сможет сделать твою жизнь счастливой. Света, чиста как утренняя роса, и ради любви, приехала бороться за своё счастье. Она права, что ты сделал для того, что бы завоевать её? Да, ничего!  Света с тобой сейчас, а где Катя? Почему же её здесь нет? Девочки поговорили между собой, выяснили отношения, и она не стала за тебя бороться? За своё счастье, за свою  любовь! Мотылёк летит на огонь, сгорая за миг любви. Значит это не  любовь, а желания запутать тебя в свои сети. Решение остаётся за тобой, ты же мужчина, так что вперёд!
- Петенька, ты,  где мой богатырь! Пойдём скорее на берег моря, хочу в теплую морскую воду.
Света плескалась в воде, каталась на волнах. Нежилась  в жарких объятьях любимого, «тонула» в неге блаженства. Первые лучики солнышка постучались в окошко. Света не спала, она смотрела на своего богатыря.  Нежного и страстного, умного и красивого, и была счастлива, что он выбрал её.
- Петя, просыпайся, проводишь меня, - и она стала целовать его, - Просыпайся любимый.
На  стоянке  пансионата стояло два автомобиля с «шашечками» на крыше. Они подошли  к ним. В одном из авто,  на переднем сидении сидела Катя. Машина  никуда не уезжала, стояла  на месте, видимо ждали ещё кого-то из пассажиров. Петя увидел её и виновато опустил глаза, он понимал, что она его ненавидит больше всего на свете. Катя достала из сумочки записную книжку,  открыла её и бросила  из окна лепесток красной розы. Этим она показала, что выбросила  его из своего сердечка.
- Петя, что защемило  в груди, при виде своей возлюбленной?
- Света, но ведь мы с тобой вчера договорились не возвращаться к ней!
- Это не совсем так.
-Не понимаю тебя, что ты этим хочешь сказать?
-Ты её предал, потому что Катю никогда  не любил. Так же как не любишь и меня. Эгоист, влюблён и любишь только  себя. Приехав сюда, я, доказала самой себе ещё раз, правильность своего решения.
-Света, какого решения?
- Женщина должна быть уверенна, что рядом с ней мужчина,  который для неё готов на всё. «Горы свернуть, реки повернуть вспять, с неба звёздочку достать.» Она должна всю свою жизнь быть уверенна в нём и опираться на его сильное плечо.
- Этого качества в тебе нет. Ты не мой мужчина, не моя половина. Прощай!
Петя потерял дар речи от услышанного, сердце его взволновано встрепенулось. Как же так? Автомобили выехали со стоянки один за другим. Петя стоял и смотрел им вслед, вслед своей любви, вслед своему упорхнувшему счастью. Легкий ветерок пушинкой подхватил лепесток красной розы, закружил,  унося его в заоблачные дали!