песня Снежное Танго

Юрий Ильин 7
1.
Снег! Застыли - замерли чувства…
Всё заснуло  –  замерзло. Пусто.
Сон твой зимний розовый  тает…
Боль кусает тихая злая…

Припев:
Но не стирается файл из «Вчера».
И крутится ролик, и словно в ютубе:
Танго в ночи! Только звёзды горят!
В сердце из роз ты целуешь меня!
И зимним лесом пахнут твои губы…

2.
Снег, пушистый лес, луна - сказка.
Ночь для поцелуев и ласки
Ты мне шепчешь нежное: «Ближе…»
Я слезинки снежные вижу….

Припев:
Но не стирается файл из «Вчера».
И крутится ролик, и словно в ютубе:
Танго в ночи! Только звёзды горят!
И ложе из роз! Ты целуешь меня!
И звёзды поют! Ты целуешь меня!
И зимним лесом пахнут твои губы…

3.
Ночь, как счастья миг, пролетела.
Всё случилось так, как хотела.
Роз пушистый снег лишь примятый
И хвоинок вкус горьковатый…

Припев:
Нет! Не исчезнет наш файл из «Вчера».
И ролику вечно крутиться в ютубе:
Танго в ночи! Только звёзды горят!
И ложе из роз! Ты целуешь меня!
И кружится снег! Ты целуешь меня!
И звёзды поют! Ты целуешь меня!
И пахнут, пахнут, пахнут
Зимним лесом твои губы…

4 января 2013