Засека - 314-315

Дмитрий Алексеевич Ильин
   Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/21/1270______________________
                314


—  Шутишь?  —  Мастер выглядел настолько озадачено,  что Егор не выдержал и громко засмеялся.
   
Инга прыснула смехом,  забыв,  что хотела сохранять обиженный образ.
   
—  Серьёзней некуда,  —  Егор нашёл силы ответить сквозь смех.
   
—  Срочно надо выпить,   а то улечу с катушек.
   
Разлив коньяк в три рюмки,  он «тормознул».
   
—  Братцам наливать,  успеют?  Путь то неблизкий.
   
—  Мне сюды насыпай,  —  раздался голос банного.
   
Захлёба выплеснул чай Егора и подставил чашку.  Парализованный Володька падал задом на стул,  бутылка выскользнула из руки.  Банный ловко подхватил её,  набулькал себе в чашку «с горочкой» и поставил на стол,  не забыв слизнуть зависшую каплю с горлышка.  Труня воспользовался чашкой Инги.  Спросить разрешения было невозможно у «умирающей» от смеха девушки.
   
—  И мне сюды!  —  Очнулся Володя.
   
Он освободил свою чашку,  влил в нее из рюмки и долил из бутылки.  Егор,  выждав, когда Инга насмеётся вволю,  поднялся.
   
—  Я хочу поднять тост,  за единственную здесь даму.  Прекрасную, умную…
 
—  Комсомолка,  студентка,  спортсменка…
 
Володя отошёл от действия на него чудес.
   
Она выбрала себе нелёгкий путь,  –  продолжал Егор,  желая угодить Инге и восстановить её расположение духа.  –  Кто-то должен распутывать хитроумные узлы трактовки закона и возвращать ему истинную суть.
   
—  Понял,  принципал?!
   
Инга пнула брата под столом,  но брат даже не заметил этого,  закусывая выпитое ломтиком дыни.
   
Дальше посиделки катились по накатанной колее.  Домовой с банным и Володькой посередине,  раскачиваясь в обнимку,  орали песнь о Стеньке Разине.  Инга теребила

____________________________________________________
                315


ухо Яра,  пришедшего на хоровые вопли,  и вела беседу с Егором.  Он и она разговаривали,  склонивши голову к голове.  Иначе им было не разобрать слов  —  из-за старающихся переорать друг-друга песняров. Все разошлись по спальням в третьем часу ночи.
   
Утром Ивлевы,  наскоро позавтракав, заспешили домой.  В девять утра в мастерскую обязались придти кабальные «быки».  Володька хотел появиться там раньше,  не доверяя порядочности бандитов. Инга бы с удовольствием осталась,  но посчитала неприличным задерживаться без брата.  Егор взял с неё слово,  что завтра они встретятся и вместе поедут в Питер улаживать студенческие дела.  На прощание он дал им баклажку медовухи,  сваренной по рецепту Моги.   
   
Володька долго с чувством тряс руки банного и домового,  обещая обязательно вернуться допеть песню про чёрного ворона.  Яр больше крутился возле девушки  —  самец,  что с него взять…

Дальнейшие дни полетели для Егора верстовыми столбами в окне скоростного поезда.  Каждый день встречался с Ингой, расставался только на ночь.  Брат её Володька не двусмысленно подмигивал и намекал на скорое родство.  Засечник подозревал в этом проделки его новых дружков.  Одним спеванием песен,  общение мастера с представителями тайного народа,  не ограничилось.  Успели посплетничать. Володька стабильно  —  раз в три дня,  а в выходные  —  постоянно,  околачивался в Мельничьем ручье.  Егор без зазрения совести оставлял его на попечении братцев и исчезал с Ингой,  прекрасно зная,  к кому прикатил автомастер.  Открытый сказочный островок своими чудесами и тайнами поглотил Володьку с потрохами.
 
—  Сказок в детстве не дослушал,  —  шутил засечник.
 
Егор Прохорович тоже навестил правнука. Осмотрел всё хозяйским глазом,  одобрил.
И как раз в первый день его приезда зашла за водой Марья Степановна.  Дед в этот момент сидел в беседке,  сдобряясь чайком. Коммуникабельный Егор Прохорович не растерялся и предложил свою помощь.  Егор видел из окна,  выходящую за ворота, парочку и слышал смех Марии Степановны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/07/21/1315