Неразумный разум

Валентин Фурсов
   - Здравствуйте,  мои милые,  здравствуйте,  мои хорошие,  здравствуйте,  мои золотые,  мои умницы,  мои ненаглядные!  Идите, встрчайте вашего папу.  - он вошел,  снял ботинки.  Младшенький уже бежал его встречать. Но разум все прокручивал подробности недавно состоявшейся беседы...
   Николай Владимирович был опытный гипнолог,  бывший офицер-политработник, военный историк,  и вообще очень знающий и думающий человек.
   - Знаете, -  говорил он - наш разум.. неразумен.
История, которую он рассказал мне, в какой-то степени стала ответом,  на давно волнующий меня вопрос о силе нашей психики.
А Николай Владимирович продолжал свою историю, рассказывая живо, увлеченно.
   - Так вот,  наш разум,  если так можно так сказать, принимает неразумные решения,  а наше тело,  организм неукоснительно их выполняет. Был в моей практике  один интересный случай.  Пришел ко мне больной с тяжелой формой астмы.  Такой тяжелой,  что везде ходил с приборчиком, который, забудь он дома,  то первый приступ - смерть.  Пришел ко мне, цепляясь за последнюю надежду, поскольку все способы лечения испробовал, но ничего не помогло ему не только излечить болезнь, но даже снизить ее тяжесть и опасность.  Бессильна оказалась медицина, и он пришел ко мне, к гипнологу, быть может, и не надеясь на результат. Я взялся и решил попробовать.  И для начала погрузил его в гипноз,  чтобы послушать подсознание и попытаться докопаться до причин его болезни.  Используя регрессию, мы шли с ним далеко в воспоминания, ища момент, когда же началась его болезнь. И мы дошли туда, где как считают, сознание еще отсутствует,  гораздо раньше детства, рождения на свет, в период, который называют на медицинском языке перинотальным.  Да-да, я говорил с младенчиком в утробе мамы,  которая... решилась на аборт.
   Малыш кричал от ужаса и страха!  Вот скоро ужасная машина станет кромсать его на части, резать на куски.  За что!?  За что ты,  Мама,  решила так поступить со мной!?  Все содрогалось. Ужасу бедняжки не было предела! Мир исчез.  Он бился,  он кричал!  И он не мог постичь,  как это может сделать.. МАМА!  Та Мама,  которую он чувствовал до каждой клетки всем чистым детским существом! Которая была его ВЕСЬ МИР. Которая САМА решила его УБИТЬ. Хотя и знала КАК жестоко убивают детей в утробе. Она прекрасно знала, КАК это делают, а значит знал и он, имея с мамой единый организм. 
   И он решился.
   - Гипнолог должен быть спокоен. - продолжал Николай Владимирович рассказ - Всегда.  Но я не мог.  Мне еле удавалось удерживать раппорт.  Я слушал,  сдерживая слезы.  Мне трудно было говорить. Все время что-то подпирало к горлу, но я не мог позволить себе сорваться на эмоции - тогда конец всему.  Я чувствовал, как силы уходили из меня...
   Малыш решился.  Он стал спокоен,  тверд.  По-взрослому.  Пусть Мама делает, уж если Она решила так.  Она,  ведь - мама.  Она - весь мир.  И если Мир решил,  что я ему не нужен - пусть будет так.  Но чтобы мамочка меня не убивала,  я сделаю все сам.
   И он набросил пуповину себе на горло.  О,  мудрый,  взрослый сын!
Передо мной сидел Мужчина. Сильный,  твердый.  И астма не мучила его.  Еще не мучила.  Там не было ее.  Там было твердое  решение уйти.  Уйти из жизни,  задохнуться.  Задушить себя.. . Тем,  что его соединяло с Мамой - пуповиной. Другого способа ребенок не имел.
   - ПОСТОЙ!!!  Постой!  Не торопись! Не делай этого!!! Но..., есть же ПАПА. - я выпалил,  не зная что сказать, то первое,  что мне пришло на ум. - Ведь Папа,  он не даст,  он запретит, он не позволит сделать это НИКОМУ!
Перед глазами все померкло.  Я провалился куда-то вглубь себя и видел ту больницу, врачей, готовых на УБИЙСТВО,готовых ПРОСТО выполнить свою работу,  их инструменты. Все было уже готово, к тому моменту...
   Писатель положил перо.
   С Небес смотрела девочка. Красивыми и умными глазами. Но ей не повезло. Как жизнь хрупка! Ее не удалось спасти… Она смотрела и ждала, когда же подрастет семья, где ей опять родиться. И кто-то будет счастлив дочкой, женой и мамой.