Загадочная женщина

Александр Самоваров
- Таня,  ты глупая?
- Глупая, - отвечает она, - глядя  куда-то в конец парка.
- Таня,  ты коза?
-Коза, - соглашается она, щурит свои золотистые глаза, пушистые ресницы вздрагивают.

На самом деле она смотрит не в конец парка, а куда-то в глубину себя самой. Я хорошо знаю это ее состояние. Вчера мы с ней были близки, у нее был очень сильный оргазм, потом был второй менее сильный, потом я собрался уходить, но как-то так получилось, что у нас опять произошло. Так с ней всегда случается, когда она хочет еще, а я не хочу, но  выходит по ее желанию и потребностям. И случился третий оргазм.

Я уже хорошо знал, что будет на следующий день, она будет нежна безмерна, спокойна как удав, что ей не говори, ей все равно. Она сама мне позвонила и предложила встретиться в парке, чтобы просто побыть рядом, хоть полчаса.

Я же знал ее, я знал, что она не будет общаться. А будет вот так сидеть и молчать. Нам даже за руки друг друга  держать нельзя, могут встретиться ее знакомые, и мои знакомые могут встретиться.

Но мне скучно сидеть просто так. С ней мне уже невозможно сидеть просто так, ее хочется трогать, взять за ее белый подбородок, смотреть в ее золотые глаза, ну хоть за коленку схватить.

Но можно дразнить ее, это единственное, что мне остается.

- Таня, а после оргазмов с мужем, ты себя так же чувствуешь, что тебе все хорошо и все по фигу?

Она думает, как бы ответить так, чтобы я не обиделся, но отвязался. Но ей лень напрягаться.
- Мужа нет.
- Как же нет, когда ты поедешь на машине подаренной им, поедешь в квартиру, купленную им, ляжешь с ним на огромную кровать с бархатным балдахином, купленную им…
- Машина есть, - вяло отвечает она, - квартира есть, кровать есть, а его нету.
- Он какой в душе? – Продолжаю я спрашивать ее о том, кого нету.
- Он кошмарный, как в романе Кафки.
- Но ты же не читала романы Кафки
- Но ты читал. Там же все кошмарно?
-Достаточно кошмарно, - соглашаюсь я.
- Ну вот и супруг мой достаточно кошмарный.
- Покажи мне его фотографию.

В такие моменты ей трудно мне отказывать. Я же чувствую, как она берет мою энергию, как подпитывает ею свое молодое тело.

Она достает  телефон, тыкает в нем пальчиком и возникает фото молодого, но матерого волка городских джунглей, расхитителя государственных финансов. Он лысый, коренастый, пожалуй, красивый. Я вижу это фото раз в десятый.

- Почему ты со мной?

Я все шутил, шутил. Но этот вопрос задал тревожно.
- Ты же знаешь,  я тебе говорила, ты единственный мужчина в моей жизни, с которым мне спокойно и весело.  Почти всегда спокойно и весело.

- А всем моим бабам было почему-то со мной спокойно и весело, - начинаю хвастаться я.
-Верю, - спокойно отвечает она.
Мы  с ней встретились на балу. Реально это был бал. Нереально было то, что его давали чиновники. И вот вышел я с этого бала в предбанник, там стояла Таня, после выпитого шампанского и курила. Вообще-то она не курит. Но когда выпьет шампанского, то курит. Я с ней был немного знаком, на этом балу я ее рассматривал, он ответила мне прямым взглядом, так что пришлось первому отводить глаза. Я хорошо знал, что означает такой прямой взгляд у женщины, он говорил о том, что женщина чувствует себя одинокой и призывает к себе... того, кто спасет ее от этого одиночество.

У нее были открыты плечи, она зябко повела ими, что-то требуя от меня взглядом, я легко (уважительно) провел по ее плечу пальцем. И все. Она посмотрела на меня своими золотыми глазами и попросила: «Дайте мне свой телефон».

Я ей диктовал, она записывала, потом у меня зазвонил мой телефон.

-Кто это? – Удивился я. – Я же никому не нужен.

- Уже нужен. Это я звоню, - сказала Таня.

- Так не бывает - сказал я.

- От тоски все бывает, - ответила она.

И вот все случилось от тоски.

- Я старый, - спрашиваю я.
- Старый, - подтверждает она.
- А ты коза, - бешусь я.
- Коза, - отвечает она.
- Таня, ты дура?
- Еще какая, - говорит она, поправляя свои волосы.
Ей хорошо.
Она встает и уходит. Мы сидели рядом, но не касались друг друга, она уходит и шепчет – до свидания.
Вот и все. На сегодня.