Раззява

Любовь Кабардинская
   
   В кемпинге, на тристодвеннадцатом километре северной федеральной трассы Тюмень- Нижневартовск, начинались самые напряженные часы работы. На часах время приближалось к двадцати, уставшие от длительного дневного переезда водители автомобильного транспорта, останавливались у придорожных автосервисов поесть, отдохнуть, подремонтировать машину. Оживление персонала сервиса дополнялось шумом голосов и большим количеством клиентов. Бойкая торговля в продуктовом магазинчике, в отделе продаж запасных частей и масел к автомобилям, гомонящая очередь выстроилась у прилавка кафе на горячие обеды и закуски, да и в баре толкаются шофера с девочками – попутчицами. Администратор данного заведения Любовь Васильевна, немолодая женщина, лет под пятьдесят, довольно плотного телосложения, выглядевшая аккуратно и солидно, в это время складывала папки в ящик стола, в своем кабинете. В зале кафе, который находится между продовольственным магазинчиком, кассой кафе, и баром, уже второй час сидит веселая шоферская компания с молодыми девушками. Они выпивают водку, пиво, девушки  шампанское, закусывают бутербродами и беспрестанно громко смеются над анекдотами, которые им рассказывает средних лет мужчина в добротной, натуральной меховой курточке. Этот водитель сильно выделяется на фоне шоферов в засаленных робах. Его норковая шапка лежит на углу стола, из расстегнутой курточки видна голубая рубашка с малиновым галстуком, он в дорогих джинсах известной марки   GAP  , хороших кожаных ботинках фирмы  «Mascot»    на руке золотой перстень, печатка. По обе стороны от него две девицы, ярко и пышно разодетые, которые по переменке прижимаются к владельцу дорогих вещей. За окнами уже совсем темно, поздней осенью, когда описываются данные события, на севере тюменской области темнеет к шестнадцати часам.  Веселая компания, тем не менее, постепенно начинает расходиться кто куда. Два шофера дальнобойщика, приехавшие на иностранных фурах, шумно поднимаются со своими девицами, и выходят  из кемпинга, направляясь к стоянке, где оставлены их автомашины. Затем, открыв дверь в кабину своей машины с лежаком сразу за шоферскими креслами,  оба водителя, но, каждый в свою машину,  вежливо подсаживают своих дам  в кабину, следом запрыгивают сами. Двое других парней, из веселой компании, без девушек, подошли к прилавку магазина и начинают разговаривать с девушками продавщицами магазина. Причем дверь в кабинет администратора открыта, и Любовь Васильевна прекрасно слышит их разговор:
- Девчонки, у вас можно снять девочку на ночь?
На что  продавщицы  почти хором отвечают:
-Да, вы что такое говорите? Здесь не публичный дом, а ма…га…зин!
Однако, парни продолжают:
- Может, вы сами согласитесь? Мы ведь не бесплатно, ой как хорошо заплатим!
- Нет. Это исключено!
- Почему?
- Все, ребята, не мешайте нам работать, отойдите от кассы, дайте пройти покупателям.
- Отходим, но мы требуем старшую!
      Прослушав весь диалог между продавщицами и шоферами, Любовь Васильевна выходит из кабинета и через узкий коридорчик попадает в магазин, подойдя к прилавку, обращается к водителям:
- Слушаю вас внимательно, молодые люди, чем вы недовольны?
Один из парней возмущенно заговорил снова:
- Нам нужны девушки на ночь! Это что у вас за сервис  такой с минимальными услугами, почти по всем кемпингам сами нам навязывают девиц, а у вас, видите ли, нету!
Тут же добавляет,  стоящий рядом, второй шофер:
- И презервативов у вас в продаже нет, это уже форменное безобразие!
Администратор стала отвечать мужчинам:
- Да, совершенно верно, таких услуг в нашем сервисе не предусмотрено. Так как это уголовно наказуемое деяние. Да, и презервативов у нас в продаже нет, потому, что уважающий себя мужчина, запасется ими задолго до того, как отправится в путь. Если вас что-то не устраивает в нашем сервисе, можете написать об этом в книге «Жалоб и предложений», которая висит в уголке потребителя вон на той стене.
И Любовь Васильевна показала рукой в нужном направлении, продолжив при этом разговор:
- Вы порядком выпили, ребята, и советую вам, без дальнейших криков и скандалов, отправиться отдыхать. У нас имеются прекрасные номера, где можно хорошо и уютно выспаться перед дальней дорогой.
   Мужчины поняли, что девушек им точно здесь никто не предоставит, а буянить себе дороже, потому как мимо них демонстративно прохаживались охранники кемпинга, внимательно слушая полемику и поглядывая на своего администратора. Видимо, по этому, они вернулись к  столику, где продолжал сидеть  с двумя девицами водитель,  владелец  дорогих вещей. Любовь Васильевна решила понаблюдать за  шоферами еще некоторое время. Поговорив, буквально пять  минут с мужчиной за столом, они подхватили каждый по девице под руку и довольные устремились на второй этаж помещения кемпинга, где находилась гостиница. Водитель, оставшись совсем один, тоже поднялся, бросил на столик слегка мятую тысячерублевую купюру,  застегнул курточку, надел шапку, и вышел из кафе на  заправочный комплекс. Администратор увидела, как он сел в джип, стоящий недалеко от витрины кафе и магазина кемпинга, и уехал. Собираясь продолжить уборку бумаг в своем кабинете, Любовь Васильевна пошла по коридорчику и вдруг увидела барсетку, одиноко лежавшую, как раз на том столике, где весь вечер шумела веселая компания.  Вернувшись в магазин, и  пройдя в кафе, администратор взяла в руки оставленную сумку. По инструкции, в подобной ситуации, составлялась опись содержимого сумочки, причем, обязательно в присутствии двух свидетелей, не работников кемпинга. Поэтому Любовь Васильевна подошла  к мирно сидящей парочке уже не молодых людей, вероятно  супругов, решивших поужинать в придорожном автосервисе, и предложила им побыть свидетелями содержимого забытой мужчиной барсетки. Так, как  ужин ими был давно завершен, они согласились, и вместе с администратором прошли в ее кабинет. Положив сумочку на стол и расстегнув ее, первое, что вытащила из барсетки Любовь Васильевна, был пистолет, марки «ТТ» и обойма патронов к нему. Это было крайне неожиданно. Что только не оставляли посетители кафе, но пистолет, за шесть лет работы администратора, был потерян впервые, как кстати, и все остальное из барсетки. А это:  военное удостоверение капитана  отдела по борьбе с организованной преступностью,  выписанное ему же командировочное удостоверение, связка ключей, один из которых длинный и сложной конструкции, очевидно от сейфа, деньги, и не малые: десять тысяч рублей и одна тысяча американских долларов, ну и прочие менее важные ценные бумаги, как то:  медицинский полис, страховое свидетельство и тому подобное. После составления акта содержимого сумочки, куда были вписаны и данные паспортов свидетелей, Любовь Васильевна  все из барсетки сложила обратно,  сумочку положила в сейф, закрыла его и отпустила супругов  восвояси.  Да и сама собралась ехать  домой, за дверью ее ждал муж,  приехавший за  десять километров от дома за своей женой.
    Утром следующего дня, когда администратор подходила к кемпингу, она обратила внимание на микроавтобус с тонированными стеклами, стоявший прямо у порога автосервиса. Зайдя в помещение, Любовь Васильевна увидела человек восемь вооруженных бойцов, очевидно, какого-то спецподразделения, в касках и  масках на голове. Беспокойство  охватывало ее все более и более, по мере продвижения к своему кабинету, через дверь которого был слышен шум дрели «болгарки». В дверях, тут же преградив ей путь, стоял тоже военный. На слова администратора:
- Что, здесь, в моем кабинете, происходит?
Шум прекратился. Дверь открылась, и хозяйка кабинета успела увидеть, что ее сейф наполовину распилен, а к  Любовь Васильевне вышел вчерашний посетитель кафе, владелец  дорогих вещей,  и вероятный хозяин сумочки. На вопрос администратора он ответил:
-  Вчера, в вашем кафе, я забыл мою  барсетку с документами.
-  И что? Это дает вам право ломать дверь в мой кабинет и взламывать сейф?
Вопросом на вопрос ответил и стоявший перед ней капитан, если верить  удостоверению, вписанного в акт, из вещей барсетки:
- А, что мне оставалось делать?
- Чем нагонять сюда ОМОН, и все крушить на своем пути,  наверное, надо найти администратора, вернее меня, и спросить о пропаже? – На что офицер ответил:
- Я ограничен во времени, вы слишком далеко живете от места работы.
- Тогда прекратите это безобразие, хотя бы, сейчас и давайте приступим к описанию забытых вами вещей в сумочке.
  Мужчина шире открыл дверь в кабинет и жестом пригласил Любовь Васильевну зайти, а рабочим пилившим сейф, наоборот, приказал выйти. Затем, дверь была вновь им закрыта и капитан потребовал у администратора немедленно открыть сейф, перечисляя при этом содержимое барсетки. Несомненно, это был ее хозяин, он даже назвал номер своего пистолета. Администратор открыла, наполовину пропиленную дверку, ключом, но в сейфе барсетки  офицера не оказалось.
     То, что происходило дальше, скорее напоминало детективный фильм, чем реальную действительность. Любовь Васильевну  двое военных, плотно прихватив под руки, вывели из кемпинга, запихали в стоящий у порога, микроавтобус, сели в него и все военные из автосервиса, и поехали. Через минут двадцать скоростной езды, автобус остановился, чуть свернув от трассы на проселочную дорогу. Офицер, потерявший свой пистолет и документы, обратился к Любови Васильевне:
- У кого еще есть ключ от вашего сейфа?
- Второй ключ хранится в центральном офисе предприятия в сейфе у главного бухгалтера.
- У кого есть доступ к вашему ключу от сейфа?
- Лежал в сумке дома….Муж мог взять.
- А кто у нас муж? И где он сейчас?
- Он привез меня на работу  к кемпингу, и поехал менять смену в поселок, работает вместе со мною, водителем.
- Так, поехали обратно.  - Эти слова капитана уже обращались к водителю автобуса.
Микроавтобус развернулся и поехал по направлению к автосервису.
      А в это время в кемпинге происходило невообразимое: необычная суета и нервозность витала в воздухе. Охрана, доложившая хозяину кемпинга, о вторжении вооруженных лиц в масках, взломе двери кабинета, попытке вскрытия сейфа, и похищении администратора, вся, в полном составе, находилась в сервисе. Владелец кемпинга,  Василий Семенович, ходил по своему заведению, окруженный начальником охраны, дежурным слесарем, и главным оператором АЗС, которые наперебой рассказывали ему о происшедших событиях этого утра. Хозяин автосервиса, позвонивший минут десять назад в дежурную часть местного отделения милиции, поджидал прибытия оперативников. В голове у предпринимателя роились мысли, одна сбивая другую: « Что из разряда его деятельности могло спровоцировать такое глубокое внимание  областных властей, что они даже прислали ОМОН и увезли администратора, не взяв, при этом, ни одной бумажки, в чем уже разобралась и доложила ему экономист. Кому и чем я мог перейти дорогу? Что за беспредел?  Может позвонить другу, полковнику МВД тюменской области Сереге?  Нет, нет, это преждевременно. Пока я не знаю причины происходящего, этот звонок может еще более обострить ситуацию. А может это рэкет, ведь мы так и не договорились со смотрящим? Но угроз не было. И причем тут администратор? Хотя, стоп. У нее пятеро детей, резонанс будет велик.»
Тут взгляд Василия Семеновича уперся в  Александра, мужа администратора, который топтался перед закрытой дверью  в кабинет Любовь Васильевы. Хозяин кемпинга подошел к нему и спросил:
- Что-то нужно в кабинете?
- Жена нужна, вы не знаете, где она?
- Да, вам, что, ничего не известно?
- А, что случилось? Я за сменой ездил.
- Любовь Васильевну увезли неизвестные вооруженные люди.
- Что!?
- Если честно сказать, то совсем не  могу понять, зачем они это сделали?
- Вчера, вечером, моя жена составляла какой-то  акт, мужчина забыл барсенку, когда свидетели выходили из кабинета, я услышал их разговор: «Надо быстро сматываться отсюда, такие вещи не хранятся в сумочках, и если владелец вернется, то нам мало не покажется!»
Удивленный услышанным  Василий Семенович,  подозвал к себе экономиста,  и спросил у него:
- Среди бумаг администратора есть акт вчерашним числом?
- Нет. Вообще никаких актов нет. – Ответил экономист.
- Ну, и что было дальше? – Теперь он обратился к Александру.
-  Отвез жену домой, но никак не мог успокоиться. Вытащил ключи из сумочки жены, вернулся на кемпинг, открыл кабинет, потом сейф, забрал ту барсенку и спрятал в своей машине.
- Так сейчас сумка у тебя в машине?
- Ну, да, хотел сказать об этом жене, а ее...
- Неси барсенку сюда, давай по быстренькому.
Александр  вышел из кемпинга и направился к своей машине, стоящей у рабочего вагончика невдалеке от сервиса. Василий Степанович наблюдал за ним сквозь стеклянные двери и витрины автосервиса. Вдруг он, и стоящий возле него, начальник охраны увидели, как к Александру подъехал тонированный микроавтобус, открылись двери, и муж администратора исчез в автобусе, так и не дойдя до своей машины. Никто не успел даже добежать до выхода из кемпинга, когда автобус с большой скоростью  поехал от заправки.
- Что же это такое творится?! – В сердцах, выкрикнул владелец сервиса.
- Догонять? – Услышал он от начальника охраны.
- Давай на моем джипе, пошли.
На свободных местах джипа быстро расположились  еще охранники и погоня началась. Вскоре впереди замоячил и микроавтобус.  Шеф приказал начальнику охраны добавить скорости, но тут у Василия Семеновича зазвонил мобильный телефон. Он достал его и ответил в трубку:
- Да! Алло?
Из трубки доносилось:
- Прекрати преследование, придурок!
Владелец кемпинга посмотрел на высветившийся федеральный номер говорившего и приказал шоферу:
- Останови!
Джип прижался к обочине дороги и остановился.
- Ничего не понимаю! Беспредел какой-то! Давай разворачивайся, едем обратно к автосервису.
Сказал Василий Семенович.
Тем временем, микроавтобус опять  свернул с трассы  на уже знакомую всем проселочную дорогу.
Развернулся там и тоже поехал к кемпингу, так как офицер за время езды, узнал от Александра, что барсенка в его машине. Ехавшие довольно медленно в джипе охранники и  владелец автосервиса увидели вновь знакомый им микроавтобус, готовый к обгону. На что Василий Семенович сказал водителю:
- Пропусти их, еще расстреляют чего доброго.
Автобус обогнал джип, продолжая двигаться к кемпингу.
- А, теперь прилепись к его заду и не отставай. – Приказал хозяин кемпинга шоферу.
В такой спайке обе машины подъехали  к «Волге» Александра и остановились. Из микроавтобуса в окружении вооруженных военных вылез  Александр и стал открывать свою машину.
В стоящем рядом джипе, в сердцах ворчал владелец кемпинга:
- Все понятно. Этот мудак  обосрался за свои забытые вещи, могу предположить, что он забыл там свое Ке ГеБешное удостоверение.
Александр, только поднял  шоферское сидение, как вооруженные люди оттолкнули его, взяли из салона машины барсенку и вернулись в автобус. Через некоторое время из микроавтобуса вышла Любовь Васильевна, а  автомашина с военными уехала.  Из джипа вылез Василий Семенович и предложил своему администратору пройти в ее кабинет с ним для разговора. О чем шел разговор, читателю уже понятно. Непонятно совсем другое: почему силовым структурам нашего государства даны такие полномочия, проникать, изымать и делать все, что им заблагорассудится с простыми людьми и предпринимателями? А главное, до каких пор?