Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 16

Елена Арман
Глава 16

- Чертова сучка! – визжала я, пытаясь вырваться из крепких рук Рея и дотянуться до Дианы, - Пошла вон из нашего дома!
Нет, такое поведение никогда не было для меня типичным. Более того, это первый раз, когда я попыталась броситься с кулаками на девушку. Доселе нерушимый принцип: «Ты леди, а не бойцовский пёс» -летел в тартарары. Но Диана сама напросилась.
Интересно, какой же сукой нужно быть, чтобы посметь явиться в дом к бывшему парню на следующий день после небезызвестного приёма и попытаться снова охмурить его. Но Энни Блейк не Энни Блейк, если бы Диана смогла бы добраться до Рея.
Конечно, еще в холле её перехватила я.
Диана, нацепившая в жаркий день платье от кутюр – алое, полупрозрачное и сияющее, казалась мне неуместной в этом уютном жилище. Нет, размалеванные куры должны сидеть на своем насесте, а не пытаться жить в человеческих хоромах. Но стерву это не волновало, как не волновало и то, что в холле с руками, упертыми в бока стояла я, выглядящая, к слову сказать, не так вычурно. Всего лишь нежно-бирюзовые хлопковые брючки, легкая белая блуза и распущенные волосы.
Диана, даже не одарив меня взглядом, попыталась пройти в гостиную, но у нее ничего не вышло. Я схватила ее за локоть и отпихнула назад ко входу.
- Куда собралась? – тихо прошипела я.
- Ох, прости, а я тебя и не заметила! – притворно закатила глаза Диана, - Я к Рею. Можешь не предупреждать его, я знаю где спальня. И, о да, принеси мне чая без сахара, но с лимоном. Не раньше, чем через час.
Она снова попыталась отправиться в гостиную, но еще раз встретила сопротивление.
- Никуда ты не пойдешь. Нет, пойдешь! И знаешь куда? – я грязно выругалась.
Диана притворно сморщила лицо и зажала ушки своими большими ладонями с искусственными ногтями.
- Фу, как грубо! Ты совсем не леди. Да, Рея явно потянуло на экзотику.
Я только собралась ответить, как в холл вышел Рей, босой, в одних серых пижамных штанах.
- Диана? – было видно, как он поражен, - Зачем ты пришла
- О, дорогой, - он снова попыталась пройти внутрь, потому что Рей остановился за моей спиной, но я угрожающе покачала головой, - Когда я была здесь последний раз, ты не трудился надевать хоть что-то. Помнишь, ты говорил, что истинная красота – самая лучшая?
Еще одна капля и я сломаю Диане нос.
- Я спросил: «Зачем ты пришла?» - снова повторил Рей.
Диана вздохнула.
- Просто решила избавить тебя от общества этой надоедливой простолюдинки. Решила охмурить тебя и прибрать к рукам все денежки.
Заметив, как дернулась моя рука, Рей подошел сзади и обнял меня.
- Меришь всех собственной линейкой?
- Почему же? Ну неужели ты не видишь, что у нее в глазах написан целый список того, на что потратить миллиарды? Знаешь, не удивлюсь, что эта малолетняя потаскуха уже не раз прыгала в постель к богатеньким мужчинам. Только вот, видно, они не такие олухи как ты…
Диана не успела закончить фразу. Я бросилась к ней, разорвав объятия Рея. Но причинить ущерб не успела. В саниметре от Дианы Рей перехватил меня поперек туловища и оттащил от нее. Теперь я пыталась вырваться и орала на эту стерву во весь голос.
Выслушав мою тираду, Рей закинул меня на плечо и бросил Диане:
- Не уберешься через секунду – вызову охрану и позову парочку папарацци. Не подходи к Энни на расстоянии выстрела. Будешь замечена – дорого заплатишь.
И Рей понес меня, брыкающуюся и извивающуюся, наверх. В комнате он усадил меня на диван и сказал:
- Не реагируй на нее, ладно? Ты сама знаешь, что Диана делает все это специально.
- Не реагировать? – взвилась я, - Да я с нее шкуру живьем спущу при следующей встрече!
Рей тихо засмеялся.
- Детка, ты такая сексуальная в гневе. Пока ты дергалась у тебе разметались волосы. Словно после секса.
- Не заговаривай мне зубы! – рыкнула я, но уже без злости.
- А губы запечатать можно? – и, не дожидаясь ответа, он впился в меня поцелуем, жарким и страстным.
Рей сильно, почти до боли сжимал меня в объятиях.
- Боже, ты такой сильный, - простонала я прямо ему в губы.
Он зарычал.
- Ты еще не знаешь, насколько я сильный.
И в следующее мгновение он одним движением в клочья разорвал мои блузку и джинсы.
- Но я покажу тебе это, Кошечка, хочешь узнать, насколько я сильный?
Какие же это сексуальные слова!
- Да, - едва дыша прошептала я.
А уже в следующее мгновение он усадил меня на подоконник и распахнул окно.
- Рей, ты что делаешь? – пыталсь я возразить, - Слишком высоко и кто-то может увидеть.
- Они никому не расскажут, - прошептал он, - И ты же сама хотела узнать, какова моя сила.
Он резко раздвинул мне ноги и тут же с силой вошел в меня. Я вцепилась в его плечи и отдалась на волю чувствам. Его сильные толчки покоряли меня один за одним, я ощущала, что почти все мое тело находится вне комнаты. Я, с широко расставленными ногами и Реем внутри себя сидела на подоконнике, но моя голова, плечи и обнаженный торс находились вне нее. И это ужасно возбуждало и вызывало мощный всплеск адреналина.
Рей наращивал темп и силу, а я билась под ним, отдаваясь на волю ощущениям. Сама того не замечая, я впилась ногтями в его спину и царапала ее. Рей просто сокрушал мне и это было так, как никогда. Я заметила, что теперь только ногами остаюсь в комнате, а Рей на коленях стоит между моих ног на подоконнике и занимается мной. И я почувствовала его силу. Так, как никогда. Он держал меня на весу на высоте третьего этажа, но я не чувствовала опасности. Его хватка была железной, движение сильными и уверенными. Нет, ему не было тяжело. Он наслаждался всем этим также как и я.
И эта мысль синхронно пришла в мой мозг также, как и член Рея вошел в мое тело, заставив забиться в судорогах оргазма.