Русский язык и искусство

Алексан Аракелян
                Введение      
 
   Я, прошу прощения у моих читателей за этот цикл статей, потому что это может затронуть, некоторые штрихи их самолюбия, и , может быть , чувства национальной определенности. Для меня эти статьи, являются работой по определению положения русского языка и его места в развитии нации- славянской, и других национальностей или русскоязычного пространства, на данном этапе развития. Написать эти статьи, а также проанализировать состояние упадка языка общения, которsq , как мне кажется равен экономическому упадку и в этом есть определенная взаимосвязь, что и подвинуло к необходимости, из рассыпчатого материала, который представляется сегодня нашими мыслями, все таки сварить ту кашу, которую можно есть.
 
     Смысл этого краткого изложения в том, чтобы вы не тратили свое время, если вам это не интересно. Мое расположение к "прозе.ру", состоит в том, что я получаю авторское право, а также  и то, что мои страницы читают неизвестные читатели. 99% пишущих на сайте пишут плохо, или очень плохо. Тот 1% который существует и может составить грамотную, с точки зрения литературы, картину излагает правильно, но опять же вопрос зачем?! На этот вопрос можно ответить, но это не является моей целью. Единственное , что я могу сказать, не затронув глубоко самолюбие авторов, что после пяти курсов , по разработанной мной методике, ребенок старше 15-и лет может написать лучше любого автора на этом сайте, и именно литературное произведение, которое будет читабельно.
 
    Беда пишущих в том, что у них нет подготовки , и ясного ответа на вопрос для чего и для кого они пишут, но самое главное , какое это имеет отношение к литературе и , что это дает, потому что, великие произведения тем и велики, что они дают. К моему, как я считаю, безусловному подтверждению данного определения, являются не менее бесспорные имена:
Л.Толстой, Ф.Достоевский, А.Чехов  и еще несколько имен. Если взять на душу населения с учетом ухода поколений, то на 500-от миллионов приходится всего два десятка авторов.
  С другой стороны, человеку присущ процесс творчества, но, чтобы это было настоящим , все таки надо сначала понять учителей и в чем величие их  открытий. Это целый мир, который можно открыть для себя и наслаждаться этим миром.
  До сих пор, не проведен, хотя бы предварительный анализ того , что дает информационная доступность, а также возможность диалога в этом пространстве. Мы часто сталкиваемся, или постоянно с выражением, такого мое мнение - нищета состоит в том, чтобы иметь мнение надо, чтобы кто то создал фундамент этого мнения, или необходимы знания, от многих составляющих.
  Информационная доступность, по моему мнению, создало среду получения и передачи информации,но тем самым человек потерял возможность получения стержня, который определяет развитие его жизни , и создание его самого, для получения радости от жизни -любви, печали , тоски, героизма. Для того , чтобы это появилось необходима среда т.е. необходимы корни, которые должны создавать дерево и именно для понимания образа Человека.
 Мировая литература и искусство, на каждом временном этапе своего развития создавали эти условия через своих лучших носителей. Открыть более невозможно, создать в рамках этого пространства Да, но для этого нужен фундамент и среда.
 Несмотря на то, что Россия и все в прошлом русскоязычное пространство находится в одинаковой ситуации национальных и национальной катастрофы равной катастрофе почти столетней давности, но не появилось ни одного имени в этом пространстве, которое могло быть равным таким именам как М.Шолохов,Д.Бедный, В.Маяковский , М.Булгаков, И.Мандельштам,
М.Цветаева, Н.Гумилев и многих других. Ни одного!!!
 Более поздний период И.Бродского, Е.Евтушенко, Б.Окуджавы, Ю.Бондарева , Ч.Айтматова - ни одного.

   В любом случае их создавало среда - идея, которое создавало стержень , а далее, как зерна они создавали мышление для восприятия действительности через призму их  мышления, или насыщенности представленных им картин, хватало, чтобы человек находил ответы на свои вопросы, путем восприятия через образы- это и есть создание человека, творчество и культура.
 Другим не менее значимым фактором было то, что русскоязычное пространство получало лучшие произведения мировой литературы, которое могло  быть освоено национальными, большими или малыми образованиями, только через русский язык.
 По пластике и мелодике,по насыщенности и словарному запасу, он не имеет себе равных. Нищета сегодняшнего дня в культуре и искусстве, является следствием не востребованности системой управления и их понимания в целом назначения как нации так и языка.Они не понимают не только место своего языка, но и функций языка, как главного носителя или мотора движения самого общества, что в свою очередь отражает состояние самого общества, которое находится на очередном этапе падения.
 Язык , практически во всех областях, где он создает образы на славянском пространстве- нищий, что в свою очередь определяет и состояние существования и духа самого общества, именно в ключе созидания, потому что фундамента - стержня язык не создает - отсутствует среда, а также и понимание , что формы восприятия изменились, но Человек сам не может измениться .
  У русского языка, всегда была просветительская миссия, и в то же время,он молод, и ему постоянно приходилось догонять, в силу постоянной отсталости своей экономики, в создании среды нового обитания, имеется ввиду культуру.
  Русскоязычное пространство, которое теряется не может заменить пока русский язык, как носителя культурного фонда мира на этом пространстве, включая и славян, но у языка постепенно отбирается это пространство другими языками по мере экспансии их культурных ценностей , которые больше соответствуют среде, нового обитания, в основном непонятного.

                Статья №1  Эпоха Научно Технического развития и культура