Как я научился плавать

Антон Болдаков 2
Интересно, а вот как вы. читающие это, учились плавать? С какими душевными потрясениями и открытиями это у вас было связанно?

Я обучился этому умению в сказочной Карелии, с её красивыми просторами и удивительно чистыми озёрами! Вода настолько чистая, что я до сих пор не понимаю. почему там с удочками, а не с арбалетами охотятся?

А какие там жабы - от зависти умереть можно.

Ну вот взяли меня на рыбалку - в лодке. да посреди озера, о чём сразу же и пожалели, поскольку я не знал тогда, что рыбалка - это такое мероприятие, где надо сидеть, не двигаясь, словно кот, вылакавший по ошибке, бутыль пургена, вместо валерьянки, и смотреть на поплавок.

Ходил по лодке, невзирая на ругань рыбаков, коим распугивал всю рыбу. А потом взял и та-а-а-ак "изячненько" и грациозно наступил правой лапой на недавно пойманного ерша. Ерш обиделся и сказал мне что я не прав. И ладно бы просто сказал - я бы пережил, но он не просто сказал, но ещё и делом подтвердил своё мнение. (забегая вперёд скажу сразу, что до меня суть его претензий и глубина его острой правоты по отношению ко мне дошла раз и навсегда - с той поры я босиком только у себя в огороде гуляю).

Ну, я схватился за аргументированно обработанную ногу и собрался уже вызвать глубокий групповой инсульт у бесчисленных стад пескарей, карасей, вобл и окуней, что плавали под лодкой, оглушительным воплем. За что меня, конечно, тут же линчевал бы ГРИНПИСС.

Но тут дно сле-е-е-егка покачнулось и я, не успев подуть на ногу, булькнул в гостеприимные реки Карелии, перевалившись через борт лодки. Ёрш, который так и не бросил воспитательной работы в моём отношении, булькнул со мной в озеро и там (аллилуйя!!!) наконец-то отцепился и отправился по своим рыбьим делам.

Да ещё на лету зацепил корзину и опрокинул на дно лодки бутылку с самогоном.
Само собой что рыбаки, первым делом, бросились спасать самое святое в жизни русского мужика - самогон. Меня не спешили, решив, что уж на подкормку-то я точно сгожусь (видимо надоел им по самое "ой-ой"). Там в озере щуки водились - длинны неимоверной.

Но как-то так получилось, что вместо того, чтобы пойти весело на дно, я принялся колотить руками и весело плавать вокруг лодки, уворачиваясь от вёсел. Затем уже сам, к досаде рыбаков, зацепился за борт и залез в лодку.

Так вот и научился плавать, а там и до ныряния дело дошло.

Интересно как у вас было? (да кто-ж признается?).