***

Ксения Конок
Я сказала тебе нет, перед этим помолчав, а затем рассмеявшись. Как будто я и вправду так считала, что мы не можем быть вместе. Я сказала нет, ты сделал вид, что тебе все равно и так мы разошлись. Но ты не знал, сколько потом ночей я не могла уснуть. Ведь теперь я ненавидела тебя ещё больше. Он меня не любит меня, ну и ладно, велика потеря, успокаивала себя я. Ведь моя гордыня не позволила бы мне опуститься до унижений. Но теперь когда я знала, что не безразлична тебе, я ненавидела тебя, как ненавижу весь свет. Я не могла ни о чём думать и  медленно сходила с ума. Но не знала и я, как долго ты решался на то, чтобы мне во всём признаться. Сколько раз ты пытался и как подбирал слова. Как ты искал подходящий момент. А я его испортила. И потом я как-то увидела во сне картину, будто я стою над пропастью и хочу туда броситься, но не могу, меня что-то держит.
Господи, я была так глупа. И теперь я даже не знаю кого мне ненавидеть.