А сегодня - выходной?

Таисья
Адамчик.

Часть VI.

А сегодня - выходной?


Мать - это имя Б-га на устах и в сердцах маленьких детей.

(Уильям Теккерей - английский писатель).

(Заголовок выполнен Адамчиком (3 г. 8 мес.) на компьютере - Канада - Торонто - 29.01.13).


Зима.


* 24 декабря 2012 г. - Адамчик (3 г. 7 мес.)

Семья Адамчика отправилась на Рождество на лыжный курорт Blu mountain, где все замечательно провели время, а во время движения в автомобиле обсуждали и возможную экзотическую поездку на Кубу...

Адамчик, проснувшись на следующее утро, решил высказать своё мнение по поводу вчерашней поездки:

- Мне очень понравилось на Кубе! - заявил внук, окончательно смешав в своей голове увиденное и услышанное им вчера...


* 18 января 2013 г. - Адамчик (3 г. 8 мес.)

Адамчик каждое утро просыпается со словами:

- А сегодня - выходной?

Видно, не очень-то хочется ребёнку идти в детский садик...


* 22 января 2013 г. - Адамчик (3 г. 8 мес.)

Мама встречает Адамчика после занятий в бассейне.

Адамчик спрашивает: - Мама! А когда я вырасту, ты будешь моей женой?

- Наверное, нет, наверное, Номи будет твоей женой...

- Я Номи не люблю, я люблю Полину и Николь! У меня будет две жены, и я буду с ними спать в одной кровати.

- И у меня будет большая лопата, как у папы (для уборки снега)? - без всякой связи продолжил своё путешествие в будущее мой любимый внук Адамчик.

- А у меня будет такой большой дом, как у вас? - спрашивает маму сын.

- Конечно, будет, - отвечает мама.

- Мне его построят?

- Конечно!

- Я сам его построю, - разозлился вдруг Адамчик, - я же буду строителем!

- А где папа? На работе? - продолжает расспрашивать маму Адамчик.

- На работе.

- Он работает, чтобы деньги зарабатывать, чтобы яблоки покупать и продукты разные, да, мама?

- Да, Адамчик! - отвечает маленькому философу мама.


* 02 февраля 2013 г. - Адамчик (3 г. 8 мес.)

Слышу в Скайпе разговор моей дочери с внуком:

- Веди себя хорошо - поедем кататься на лыжах!

- Поедем лучше в бассейн - там тепло, а на лыжах - холодно, - делает свой выбор Адамчик.


* 11 февраля 2013 г. - Адамчик 3 г. 9 мес.

Мама с Адамчиком остановились в "Starbucks", чтобы купить Адамчику его любимую конфету, но не было именно той конфетки, которую Адамчик обычно ест, зато была другая - pretsel в шоколаде... И очень уж ребёнку хотелось её получить...

- Мамочка, миленькая, купи мне конфету, я о ней всю жизнь мечтал, мне она снилась, когда ты спала...


* 23 февраля 2013 г. - Адамчик (3 г. 9 мес.)

Очередной сеанс общения с детьми в Скайпе.

Адамчик собирается на следующий день в детский клуб "Dreams indoor playground". И я в шутку прошу его взять меня с собой.

- Я не могу. Ты ведь в айфоне, в Скайпе. Ты не сможешь вылезть из айфона! - резюмирует внучек.


* 24 февраля 2013 г. - Адамчик (3 г. 9 мес.)

И снова сеанс связи в Скайпе с любимыми детьми.

При расставаньи внук говорит: - Пока, бабуля! Ещё встретимся!

Где и когда в его детской головке родилась новая фраза, у кого он её позаимствовал, - к сожалению, мне не ведомо, ребёнок растёт на расстоянии двенадцати тысяч километров от меня...

Дай Бог, мой золотой, ещё встретимся!

Зима подходит к своему календарному завершению. Адамчик получил массу удовольствия от подаренных ею забав: первый снег, Рождество, Санта Клаус с подарками, катание на коньках, лыжах, санках, игра в снежки...

Счастливое детство!

А впереди - красавица-весна!


28 февраля 2013 г.