Территория отношений - опасно!

Ксения Жижина
- Вот мозгов у тебя ни грамму не прибавилось…Ладно, ложись спать. Я тоже пойду.
- Кристин, вот чего ты от меня хочешь ещё? Мы же с тобой уже целых десять минут разговариваем!
- Ничего, Слав. Просто обидно. Мы с тобой вместе уже несколько лет и с каждым годом твоё внимание ко мне лишь уменьшается!
- Крис, мы с тобой об этом уже не раз разговаривали! Ты же понимаешь, что я…
- Да, конечно, ладно, давай спать…
- Сладких снов, милая. – В голосе слышалось явное удовлетворение.
- И тебе. До завтра, - Она пыталась скрыть своё разочарование.

- А хотя, знаешь… Я считаю, что ты должен меня выслушать! Да, я недовольна твоим поведением! Каждый раз ты придумывал всё новые и новые причины для того, чтобы сократить время нашего разговора, сейчас же ограничиваешься лишь несколькими дежурными фразами! Я устала, заставлять тебя делать что-то для меня, для нас. Я устала, метаться между правдой и вымыслом! Мне стало непонятно, любишь ты меня или играешься? Я не понимаю, объясни, почему твоё отношение ко мне скачет, как погода в марте? Ты боишься сказать мне, что любишь. Не уверен? А я всегда знала, что буду любить только тебя одного. И я держалась. Потому что верила. Держалась, ради нас. Ради тебя. Я уже давно не мыслю свою жизнь без тебя. А ты…ты запросто бросаешь меня ради всего на свете… Я, как верная жена, коей не являюсь, жду тебя с очередной прогулки с друзьями или вечеринки, предоставляя тебе возможность самому выбирать развлечения нашего совместного отдыха. Нет, ты не тиран. И я знаю, вижу, что в глубине души ты меня любишь, но женщине это надо показывать намного чаще, слышишь, чаще, чем тебе этого хочется! Ты ведь математик, должен понимать, что уравнение не сходится без верного пошагового решения. Будем считать, что ты подбираешь неверные переменные: я устал; мне сложно; я не хочу; давай потом; я хочу спать/есть/гулять. А решение простое – любовь. Любовь в каждом движении, слове. Мне это нужно, понимаешь? Несколько ласковых слов и в противовес им несколько дней «динамо». Весы склоняются не в твою сторону. А ведь я готова отдать тебе всю свою жизнь. Я просто не могу понять, почему у нас всё так хорошо, когда мы рядом и так плохо, когда я далеко?  Я всё отдам за то, чтобы ты любил меня так же, как и я тебя. Всё отдам… Только услышишь меня! Только услышь… - Всё это сказала бы она ему, если бы они не распрощались минут 10 назад. Он снова «не мог» с ней разговаривать, а она уснуть. После каждого их телефонного разговора у неё вертелись все эти невысказанные мысли. А он обдумывал каждую претензию, предъявленную ему, которая так и не изменилась.

- Чего ей не хватает? Слов любви? Просто слова? Зачем они ей? Ведь я делаю намного больше! Я показываю ей свою любовь! Всё в действии… Она не справедлива ко мне. Я звоню каждый раз, как только у меня появляется время, ну или просто вспоминаю… Хотя, с другой стороны, я же всё-таки вспоминаю! Что, подарков не дарю? Ну, ладно, ладно, Слав, не загибай. Её мало они интересуют, хоть каждый раз и радуется, как ребёнок. Я имею право позаботиться и о себе. Мне нужен сон, еда, отдых. Что я сделаю, что мне сна требуется чуть больше, чем всем остальным? И пусть это почти целый день! Ну и что? Я растущий организм! Мне нужно укреплять свои силы. Она хочет меня переделать. И всё это под лозунгом «тебе так будет лучше». Ха. Я не хочу. Мне нравится быть таким. Я её принимаю такой, какая она есть… Мне не нужны от неё слова любви. Я и так всё вижу, слышу. Правда, она говорит это немного больше, чем я.  В принципе, она всегда говорит больше, чем я. Я люблю её. И это правда. Мне не нужен никто кроме неё. Но показывать каждый раз свои чувства – я боюсь. Всё это быстро приедается. Всё это надоедает. Она не математик, это ясно. Но даже Кристи должна понять, что если в отношениях сохраняется хоть какая-то интрига, то они проживут намного дольше! А если я буду постоянно кричать на каждом шагу, что люблю её, что сделаю ради неё всё, что угодно, то она в этом разуверится быстрее, чем я смогу доказать. Милая моя, любимая, я и в правду готов на всё, ради тебя. Только дай мне немного времени. Мне стоит осознать всё то, что происходит между нами.

- Это происходит уже 3 года, - она усмехается, лёжа у себя в кровати.

- Знаю, знаю… Я всё ещё боюсь тебя потерять…

- Порой ты так груб, я уже не уверенна в том, что это так. Я уже, мало в чём уверена.

- Я это делаю для нас…

- Не понимаю. Не понимала. Не пойму… - слышатся тихие всхлипывания.

- Ты увидишь, всё будет хорошо. И ты станешь счастливее, чем прежде. Я докажу. Я обещал тебе это.

- Всё будет хорошо. Несмотря ни на что, я всё ещё верю в твоё сильное любящее сердце.

- Если бы только ты услышал(а) меня. – Они проговорили это одновременно. Каждый из них лежал в своей холодной постели, на холодной подушке. И грело их лишь одно – приближающаяся встреча. Тогда они снова будут вместе и все разногласия забудутся. Всё забудется. Они любят друг друга, но у кого-то не хватает сил, а у кого-то храбрости, признаться.