Ю. 307. Ну, очень плохая примета!

Юрий Хижняк Хижон
Ю. №307. А вот интересно, существует хотя бы приблизительная статистика того,  сколько домашних питомцев, котов и кошек,  проживает на планете Земля?  И сколько из них черной масти?  /Тех самых, которые к удаче!/. Шутка!
      Я не имею,  даже приблизительной информации на этот счет, и поэтому осмелюсь просто произвести некие не хитрые логические расчеты, /которые упаси боже,  не претендуют на абсолютную истину/.     Допустим, в каждой десятой семье, /пусть семья будет из семи человек/,  есть свой “мурчащий” питомец. Семь миллиардов, делим сначала на десять, а затем  на семь,  и получается сто  миллионов  усатой кошачьей братии. Дальше: Пусть каждая пятая кошка или кот будут интересующей меня масти – получается 20 миллионов котов и кошек, которые приносят несчастья. А теперь представьте себе, что все эти 20, /ну пусть 13ть/ миллионов котов и кошек, неким просто чудесным образом, переместились со всего мира в одно место. Пусть это будет, например Лондонский стадион Уэмбли, или Бразильская “”Maracana”, Московская Большая спортивная арена, или какой-нибудь иной огромный спортивный комплекс. И вот значит конструкция этого сооружения, /на время,  будет усовершенствована/ таким образом, что с его территории не то что кошка, а даже мышка не сможет ускользнуть.  Животных,  дней пять,  например, морят голодом и жаждой, и вот когда эти твари уже готовы вцепиться друг в другу в глотку, открывается небольшая такая лазейка, типа тоннеля,  откуда вовнутрь специальными мощными вентиляторами нагнетается запах домашних котлет, молока, сырой рыбы и валерьянки…. И вот вся эта  многомиллионная лавина, устремляется в этот проход. А им на встречу иду я…..
   Представляете, за какой-то небольшой промежуток времени, мне на встречу “попались ” 13ть, /тоже счастливое число/,  миллионов черных котов и кошек, /приносящих неудачу/, а я все равно иду, улыбаюсь во весь рот, потому что невзирая ни на что, на все дурацкие приметы и предрассудки, я  бесконечно счастлив, потому что у меня есть ТЫ! И я иду к ТЕБЕ!