Мысли в слух о Керчи

Кутузов Андрей
Мысли в слух!

Блог?Стихи ?Завтра ?завтра?
Кухня? звонок.?Есть или готовить?
Может позвонит ?Рюмка- не вжно.
Звук громче. Шафутинский ?
Да не важно.Громко  кому  то --кому?
Надоело ?Еще 15 минут .
Мне самому надоест.Питер  - я там не бывал.
Фонтаны  в городе ..А у нас отпрыск?   
Ты хочешь выпить? Ты где ?
А  вчера в старом пивбаре?
10 -12 бокалов , а где бы поссать?
В парке  у церкви?Стыдно.
Менты заберут, А хвостик тарани?
Да лучше поссать.
Вдруг  тебя сегодня  не смогут забрать.
Да они напротив.Тоже -- что тоже .
Ну как же--- пиво же пьют.
Наконец  я кайф получил.
К пионеру сходил.
В смысле там где кино.
И уборная в центре..
Как хорошо все же поссал.
Друг отводил.У него тоже семья.
Это старая Керчь.И юность моя.
Старый пивбар .Двенадцать бокалов.
Новый пивбар.И  церковь одна
А улица та же.Под богом ходили
У Иона Предтечи.
Канула в лету .Юность моя.
В новом пивбаре.Старая крепость .
В старом  откуда то Клеопатра взялась.
Что то капаем .Что то мы роем.
Юность теряем ,куда непонятно  идем.
Город наш вечный,Закопает уродов.
И шиповник опять станет розой.
Керчь не значит любовник .
Он еще молодой, ошибок невзрачных.
Он окупит с лихвой .
Приблудших овец и баранов.
Сотрет в порошок и укроет гора Митридат
В забвенье уйдут самозванцы
Не оставив им шансов.
Я люблю мой вечный -город родной.