Синдром ненужности

Ирина Брагинская
   А Она Ему не нужна. Совсем не нужна... Как там в старой песне поётся -
"Миленький ты мой, возьми меня с собой,
там в краю далёком, я буду тебе...
Милая моя, взял бы я тебя,
Но там, в краю далёком... не нужна."
   Он идёт по жизни уверенной походкой, не сомневаясь в своей исключительности и в своей исключительной правоте, в своей...., в своей..., в своей... Он смотрит куда то вдаль, не замечая многих и много, пребывая в величественном и загадочном мире своего Я. А Она, как мелкая собачка, крутися возле Его ног, забегает вперёд, подпрыгивает, пытаясь заглянуть Ему в глаза и хоть не секунду поймать Его взгляд, но Он смотрит только вперёд и видит только других - ярких, талантливых, неординарных, которые возвышаются над толпой так, что их трудно не заметить. А Она - обыкновенная, добрая, мягкая, нежная, ласковая, преданная - просто женщина, ненужная женщина.
 
   А может, нужная? Нужная для того, чтобы Её не замечать...