Не буду умирать

Марк Бернгейм
- Если бы я мог начать с нуля...

Я держу нож, оголив левое запястье. Что мне мешает?

Ну же, давай. Лезвие так завораживающе переливается, пуская блики по полу. Насколько красивее оно станет, покрывшись блестящей, словно масло, плёнкой крови?

Начать заново я, разумеется, не могу. А вот прекратить - легко. Одно движение... Простое движение...

Всего одно, а сколько нужно смелости. Моей не хватает.

“Не ври себе. Как будто ты сам не знаешь - тебя удерживает не трусость”.

Шёпот в моей голове такой... ядовитый. Он насмехается надо мной, пуская по венам то, что не даёт мне уйти на самом деле.

По сосудам течёт отравляющая любовь, делая мышцы неимоверно тяжёлыми, а голова раскалывается от образов, сияющих чистой и яркой красотой. Ещё немного, и я не выдержу. Буря во мне разорвёт меня на части, и сверкающее лезвие не понадобится.

Ослабевшей от яда рукой отбрасываю нож. Я не знаю, как мне жить, что делать, но умирать я не буду. Пока жива моя любовь, буду жить и я. Посмотрим, кто кого убьёт первым.