Тьма

Анна Меньшенина
Оно надвигалось. Чёрное, тяжёлое, оно грозно сверкало молниями и наносило удар за ударом по чувствительной ауре эмпата. Глаза слепли от непрерывного мерцания непроглядной тьмы и мертвого, режущего света. Нельзя ни зажмуриться, ни опустить взгляд. Его словно что-то удерживало на этом облаке Тьмы. Красиво... Это было по-настоящему красиво. Понимание того, что это их смерть, пришло давно. Оно их всех поглотит, растворит в себе, и они станут просто ещё несколькими молниями в нём. Не больше. Но и не меньше. Электрическими разрядами в этой Тьме. И оно станет ещё сильнее, ещё страшнее... И кто-то другой будет точно так же стоять в оцепенении, не в силах отвести взгляд от этой ужасающей красоты. И так умрут все. Мир погибнет, не останется никого и ничего. Только оно. А потом оно уйдёт к другим мирам, сеять смерть и страх там. Миры будут умирать один за другим, пока его кто-нибудь не остановит. Если остановит...
Не оглянуться, не скосить глаз, не посмотреть, как там сестрёнка. Только глядеть в это облако, где настанет конец. Не сделать ни шагу ни вбок, ни назад. Можно вперёд - приблизить смерть, шагнуть в это добровольно. Но что тогда? Изменится ли что-то от этого? Не вымолвить ни слова - горло как будто сдавило. Ни единого вскрика, ни единого стона не раздалось в тишине. Зато он чувствовал эмоции, охватившие людей. Лучше бы не чувствовал. Из-за накатывающей чужой дикой паники подкашивались ноги. Но ему не давала упасть сила, которая не позволяла отвести глаза или отступить.
Что будет, если шагнуть навстречу смерти? Не узнаешь, пока не попробуешь. Пока не рискнёшь... Что же, выбор сделан. Нереально медленно, как во сне, нога отрывается от земли. Шаг. Ещё шаг. И ещё. Ну же, немного осталось... Эмоции окружающих стали меняться. Удивление, беспокойство, слабая эгоистичная надежда... Последний шаг. Он стоял вплотную к нему. Поднять руку, коснуться... Облако на миг замерло. И рванулось к нему, словно забыв про величественную неспешность. На доли секунды даже показалось, что с радостью. Хотя... Показалось ли?
Оно обняло его как будто бы с нежностью. И юноша скрылся в этой черноте. А облако Тьмы, сыто сверкнув парой ярких молний, вновь стало неторопливо надвигаться на застывших в липком от страха воздухе людей.