Письмо себе или как я провел этот месяц

Миша Кк
Сегодня, как собственно и всегда, ничего не произошло. Жизнь течет своим размеренным шагом, обступая глыбы камней, которые видны на поверхности прямой и спокойной реки существования. Ничего не может разрушить устоявшегося уклада, события предопределены, а на ближайшее время еще и очевидны.

Ну так я отвечаю всем, в письмах, будь они хоть такими недосягаемыми ныне бумажными, хоть проклятыми смс, за которые я плачу по 6 рублей в день. Я стал за собой замечать, что я перестал разделять каким бы то ни было образом людей, будь он мне друг, или моя девушка, или незнакомец, я отвечу тем же "нормально", каким отвечаю одногруппникам или продавцам в магазине, хотя последние меня еще ни разу не удостоили вопросом, на который можно бы было ответить словом "нормально".

Нормально - всеобъемлющий ответ. Меня гложит совесть, я буквально вчера начал задумываться над теми процессами, что и не думал даже когда-либо осмыслять. Но это нормально,.. закономерно, я этого ожидал, для меня это норма. И ты поспорь, хоть ты тресни, мне нормально. И зачем ты переживаешь, ведь это же нор-маль-но.
Описывать очевидное и уже поднадоевшее - нормально. Я и сам не замечаю, как перескакиваю с мысли на мысль и как мне удалось такую замечательную на первый взгляд идею подать так посредственно, что она обрела лишь смысл, постигнутый шестнадцатилетней девчонкой в своем дневнике.

Этот месяц я провел так, как дно не проводил. Я не пил, не курил, не делал ничего такого, за что меня можно было бы упрекнуть. И мне стало страшно. Я не мог вспомнить, когда Это началось, когда кутежи стали нормой и почему мне сейчас хоть и крайне неприятны мысли о них, я думаю об этом. Когда потерялась та невинная жизнь и почему я раньше не замечал этого. Неужели я и вправду так много уделял внимания развлечениям, что и не мог представить жизнь без оных.

Мне стали противны навязанные обществом и мной самим в первую очередь рамки. Какую одежду носить, как себя вести. Эти четыре недели были похожи на месяц проведенный под Сталинградом год назад. Тогда я обильно изливал себя в дневник. Тогда я практически отказался от прежнего образа жизни. Я стучал поочередно каждым пальцем правой руки по деревянному столу цвета вишни, явно купленного в недорогой конторке, атмосферу которых и, тем более, атмосферу покупки в котрых я терпеть не могу. Стукнул щелчок смс на айфоне, и я, поднявшись со стула и привычным движением смахнув непонятно откуда взявшуюся пыль с брюк, мерно рассчитывая шаг застучал каблуками туфель о бетонный пол.