Совесть

Андрей Биргер
Будто слушал тебя я всю ночь
Не надеясь пропустить одно слово
Мы однажды забудем друг друга
И тогда все закрутиться снова

Вызывая скорую чаще,
Чем я себя отпускаю -
Они смотрят на меня утомленно
Когда я таблетки глотаю

И вокруг - открытая клетка
Почему же боюсь я вновь выйти ?
Я и так, сижу внутри редко
Выслушай меня, детка

Я сумею тебя унизить
Я сумею тебя заткнуть
Я могу тебе сделать больно
Не хочу я тебя обмануть

И ты - все это так ждешь!
Смотришь на меня сквозь тюрьму
По новаторски громко солжешь
И я будто впадаю во тьму

Но не могу же я взять да позволить,
За руки себя утащить?
Чем еще могу я помочь?
Чем еще я могу защемить?

Ты - будишь во мне зверя
Ты - будешь смеяться мне в душу
Стоит мне до конца пробудиться
И я заживо съем твою тушу

Со страшной улыбкой садиста
Я сижу и жру мазохиста

18.03.13