Как больно мне...

Зинаида Толстухина
От имени ЛГ.

Как больно мне, как одиноко,
Жизнь обошлась со мной жестоко.
Казалось все, что нужно, есть.
Квартира, дача, деньги, честь.

Так почему ночами плохо сплю
И очень часто с Богом говорю.
Пытають от Него ответ узнать,
Что надо в этой жизни поменять?.

А может быть менять я опоздала,
И времени на жизнь осталось мало?
Мне давит одиночество на мозг,
Для сердца и души - раскаты гроз.

Вопрос навязчив - есть ли дело,
Когда-то, где-то и кого задело,
Что с детских лет была я сирота
И снова в жизни грусть и пустота?

Уходят люди, по ним горько плачут
И своих слез никто не прячет,
Родные, близкие, конечно, и друзья.
Но это все для них, не для меня.

Умру, никто об этом не узнает
Из тех, кто как-то близок мне.
Морг катафалк за мною посылает
И в кремматорском буду я огне .

Неуж-то точно - смерть близка
И камнем давит на дУшу тоска?
А я еще пожить бы так хотела,
Еще так много сделать не успела.