Я расскажу тебе про тебя...

Наталья Фриман
   Впервые, когда я тебя увидела, будто молния пронзила меня насквозь, и показалось, что то же самое произошло и с тобой. Ощущение кого-то настолько близкого, словно мы знакомы уже сто лет, но жизнь разбросала нас по разные стороны, а теперь мы снова встретились.
   Теперь, когда наши взгляды встречаются, это как прыжок с парашютом: срываюсь в бездну, адреналин предельными дозами выбрасывается в кровь, а потом дергаю за кольцо, расслабляюсь и просто наслаждаюсь полетом... Так я тону в твоих глазах, не приземляясь.
   Твоя улыбка сравнима с первыми утренними лучами на восходе солнца, которые приятно ослепляют и дарят тепло, растекающееся по всему телу. А чаще она как закат - красивый, манящий в ночь, в страсть, сводящий с ума, опьяняющий...
   Твои руки... Изящные и хрупкие на первый взгляд, но такие сильные... Как и твои движения, характер, темперамент - полные решимости, смелости, уверенности, воли...
   Когда дует ветер, твои черные волосы, как шелк, нежно щекочут мои руки, плечи, лицо... А твой запах... Это все, чем я хочу дышать.
   Воображение рисует пальцами узоры на твоем теле, как на холсте, покрывая каждый миллиметр поцелуями, языком прокладывая дорожки...
   Мечты... Быть с тобой до конца, заботиться, защищать, дарить всю себя...
   Я хотела сказать, что люблю тебя... И это не просто слова.
   Но это уже не важно...