Счастье и успех

Анатолий Образцов
Недавно на встрече мне задали вопрос: "Успешны ли Вы и счастливы ли?" Такие вопросы требуют быстрого и откровенного ответа. Я сказал примерно так.
В моем нынешнем понимании успеха я очень успешный человек. Занимаюсь любимым делом, получаю от этого удовлетворение – и, как люди говорят, "всю жизнь свободным будешь..."
Со второй частью вопроса оказалось сложнее. Я ответил, что не могу сказать о том, что счастлив. Но зато я знаю точно, что счастье есть, и я могу быть счастливым. Чего же не хватает?
Наверное, это неправильная формулировка. Счастье – абсолютно самодостаточное состояние, и ему может только мешать сам человек. Так вот, на определенном участке своего пути я вдруг обнаружил в себе практически полное отсутствие любви. С другой стороны, я точно знаю, что она во мне есть. И вот это мешает моему счастью. Теперь ищу.
А как бы Вы ответили на такой вопрос?