Сердитый Вася

Демидова Валентина Евгеньевна
Лариса обращается за помощью к друзьям мужа, которого она недавно увела от старой жены.

- Поговорите хоть вы с  Василием. Трезвый – спокойный. А как выпьет, начинает придираться, а то хватает  шашку казачью со стены и гоняет меня по всему участку с криками!

В это было трудно поверить, мы знали Василия не первый год. Главный архитектор города, интеллигентный, душа компании , играет на гитаре и поёт песни нашей юности.

- Приходите в гости, - я решила на месте посмотреть и понять, в чём дело.

Сидим за столом.

- В воскресенье мы с Лориком были на рыбалке, - начал, было, Вася.

- Ой, скажи спасибо моему папе, если бы он не дал тебе снасти, мы бы и через год не собрались, - перебила Лариса.

- Сначала шли одни гибриды, - невозмутимо продолжил наш друг.

- Здрасте, а карася забыл? Первым то карась был!

- А потом подряд двух сазанов  вытащил, килограмма по три каждый, - голос у Василия оставался спокойным, и он даже улыбнулся.

У меня в голове мелькнула картинка, где он, наконец,  догнал своего длинноногого  Лорика и … Моё видение прервал возмущённый возглас Ларисы.

- Один три с половиной килограмма, а второй только два восемьсот!

Мой муж зашёлся в кашле. Я подала ему воды и попросила Ларису помочь мне на кухне.

- Так говоришь, он тебя пьяный по двору гоняет? Так вот, я бы тебя и трезвая придушила.