Хранители 3 глава

Ирина Кашкадамова
                Совпадение с реальными событиями и людьми случайно.



Честь и долг – те два слова, что в бой нас ведут.
Честь и долг – коротки, но понятие огромно…
Никогда никому не столкнуть нас с пути
Честь и долг – то дорога для воина…

И снова в бой и нет любви, нет расставаний,
Звенят клинки, мерный крыльев шелест,
И ветер рассекающая страсть, горящие глаза,
Горящие и жаркие сердца – так алчущие БОЙ!

А завтра снова в бой уйдем, и Вечности в глаза заглянем.
Пока вы спите, бой ведём, что б ни было в сознании затменья.
И нам от вас не нужны вздохи, ни похвала, ни одобренье,
Мы бой ведём от Света с Тьмою, в том долг и честь, и озаренье.

И снова в бой и нет любви, нет расставаний,
Звенят клинки, мерный крыльев шелест,
И ветер рассекающая страсть, горящие глаза,
Горящие и жаркие сердца – так алчущие БОЙ!


Гриф секретности.


Будни.
Иной мир.
Лес. Походным шагом вперёд продвигается царская ила .  Эфестион боком, по-походному, сидит на лосе во главе отряда. Он обнимает призрачную Госпожу Айран.
- Смотри, чего я уже умею, – Госпожа Айран вырывается из его объятий и спрыгивает с лося. Во время прыжка она преображается в молодую чёрную драконицу. Её тело гибко словно ртуть. По всему телу струятся красные прожилки, по которым пульсирует кровь. Она взмывает в небо, расправляя свои ещё небольшие крылья. Чёрная драконица не так давно встала на крыло.
Эфестион останавливается. Слезает с лося и заворожено смотрит в небо, туда, где парит его драконица. Хитрая улыбка пробегает по его лицу. Он представляет себя огромным драконом.
Вместо дракона на земле появился гигантский тироназавр. Его чёрная морда была огромна. Он словно гигантская скала возвышался над всеми. Чёрная драконица опустилась ему на плечо.
- Ты меня не съешь? – своей изящной. Зубастой головой она потёрлась об его шею…

Квартира на Ленинском.
Очкастый погодник ставит на круглый стол открытую бутылку водки.
- Снегурка, твоя порция…
Из стены отделяется неупокоенный дух братка. Его рука хватает бутылку. Снегурка жадно поглощает жидкость.
Над Кремлём призывно звучит Меч.
Очкастый погодник вскидывает голову. Прислушивается…
- Оборотни уже вышли, и нам пора…
- Всех на счётчик поставлю! - завывает Снегурка.

Стаи воронья носились над Москвой. Их истошный вопль содрогал город. От надрывного карканья в разные стороны разлетались тёмные тени.
Тени кружились. Завывали… совершая немыслимые пируэты они то зависали в воздухе, то стремительно разносились в разные стороны. Тени то собирались группами, то одиночно парили. Подобно фантазии больного некроманта, они были столь же разнообразны. Нет, конечно, все они были серые и полупрозрачные, но внешне они крайне различались. Здесь были и обычные духи. И приведения в ободранных саванах. Здесь были и фантазии изобретателей игр, на тему приведений. Все тени отвечали самому взыскательному вкусу любителей некромантии.
Среди теней носилась чёрная пантера. Белый ирбис стрелой проходила сквозь призраков. Не отставали и погодники. Даже Снегурка с битой бутылкой встречал тени “розочкой”.
Друид посохом рассекал тени. Перевоплотившись в белого Единорога, он начал таранить их рогом. От света, исходящего с рога тени рассеивались. Голубая бабочка собирая за собой как можно больше теней вела их на светящейся рог Друида.
- Тени завязли в бою, пошли на операторов.- Ирбис подскочила к пантере, - веди.
Став Девой, Госпожа Айран расправила крылья. Чёрная пантера взяла след исходивший от теней, как слабая нить. Принюхиваясь. Она прыжками пошла по астральному следу. Положив ей руку на холку, за ней летела Госпожа Айран. Следом неслась разъяренная кабаниха.
 Некромант был в тёмной комнате городской квартиры оборудованной под сеанс. Здесь были и зажжённые свечи, потрескивающие в напряжённой тишине. И магические символы. И начерченная на полу пентаграмма, в которой стоял некромант. Рядом с ним был череп.
- В лесу родилась ёлочка? – мурлыкнув спросила пантера.
- Начинай, - кивнула Госпожа Айран.
Мурлыкая себе под нос, пантера чёрным хвостом стёрла одну из граней пентаграммы. Госпожа Айран вскинула звенящий меч, возникший неоткуда.
- Идите за следующим, - отослала она сопровождение.
Взяв след пантера и кабаниха унеслись в пустоту.
Некромант был поглощен боем ведущимся в небе Москвы. Тени атаковали погодников,  но те героически сопротивлялись. Голубая бабочка снующая между тенями вызывала огромное раздражение. Тени стремились набросится на неё. Взять в кольцо… но вёрткая бабочка проскальзывала среди них. В попытке поймать бабочку, тени летели за ней. Ловко маневрируя, бабочка ускользала. Тени встречал рог Единорога.
- Проклятая моль…, - проворчали губы некроманта.
- Я Бабочка! Бабочка! – возмущённо верещала голубая бабочка укорачиваясь от теней. – или, хотя бы Голубая Фея…
- Моль?!- Госпожа Айран усмехнулась, - забавно…
Меч Госпожи Айран молнией рассёк тьму. Голова некроманта отлетела от тела. 
Водрузив рядом с пентаграммой шест, она насадила на него мёртвую голову. Кровь текла по шесту. Госпожа Айран вырвала язык – съела. Выколола глаза – съела. Меч рассёк грудную клетку некроманта. Наклонившись, Госпожа Айран вытащила ещё бьющееся сердце.  Сердце пульсировало в её руке. Поморщившись, Госпожа Айран съела его.
- Да будет Свет!!! – вознеся меч вверх велела Госпожа Айран.
Свет  озарил меч. Свет от меча распространился по квартире. Свет уничтожал все остатки некромантии.
- Свет! Да будет Свет!!!
Закончив с некромантом, Госпожа Айран понеслась по следу кабанихи.
Кабаниха… Нет, это скорее вепрь, дикий безумный и агрессивный. Маленький проворный вепрь доедал второго некроманта. Клыки и пятачек были в крови. Некромант был мёртв и почти съеден.
- Здесь тоже всё… - Госпожа Айран подняла меч. -   Свет! Да будет Свет!!!
С третьего некроманта чёрная пантера живьём сдирала скальп. Её мягкая лапа обнимала его за шею, придерживая, от ненужной прыти, когтями.  Зубами пантера стаскивала скальп. Некромант орал.
Позабавившись, пантера одним движением головы переломила ему позвоночник. Некромант обмяк. Плотоядно мурлыкая пантера разорвала ему брюхо и с наслаждением приступила к трапезе… Сцена не для слабонервных…
Сожрав внутренности, пантера урча тут же разлеглась, занявшись собственным туалетом, приглашая Айран заканчивать работу.
 - Свет! Да будет Свет!!!
Тени над Москвой, со смертью некромантов рассеялись. Погодники переводили дух. Единорог  обегал территорию. Друид был всё ещё возбуждён прошедшим боем и нервно выискивал затерявшихся противников.
Айран расправив свои крылья слетела к Мечу. Меч тихо и монотонно звенел. Это была песнь Меча. Песнь силы Айран. Песнь звенящая, с металлическим отзвуком. Песнь одной ноты, чистой и пульсирующей.
Раскинув руки Айран вошла в Меч. Руки её становились эфесом. Ноги были рукоятью. Свет, выходящий из Айран превращался в клинок. Чистый серебряный клинок. Свет от Меча окутал Москву. Его серебристый свет успокаивал.

Иной мир.
Эфестион окидывал взглядом поле битвы. Среди поля возвышались огромные разноцветные исполины.  Словно из анимашного меха они были чужды миру спокойствия и гармонии.
- Что делать будем? – рядом с Эфестионом остановил своего коня Эригий.
- На роботов похожи, которых я в мультиках у Айран видел… - Эфестион внимательно изучал предстоящего противника, - если роботы, значит они как-то должны отключаться. Интересно, где у них рубильник.
- Технарь есть технарь, - Эригий покачал головой. – Откуда у ахеменидов роботы?
- Проверим… - Эфестион махнул рукой.
Двое из его окружения обнажив мечи бросились на противника. Ахеменидские чуда зарокотали. Возвышаясь над пеласгами они словно мельницы стали размахивать руками, в которых были огромные кривые мечи, напоминающие акинаки. Стоя на одном месте они производили устрашающий шум.   Лязг их метала разносился по округе.
Гоплиты  бросилась к ближайшему. Лёгкие стальные панцири позволяли пеласгам легко маневрировать между клинков. Где-то они отпрыгивали, где-то уворачивались.  Один, что бы не попасть под клинок сделал сальто.  Ахемениды стояли на месте. Только их клинки рассекали воздух не давя противникам приблизится.
- Пошёл… - Эфестион, наблюдавший за врагом, принял решение. Он застегнул на голове шлем, схватил двуручный меч.
Бег его был молниеносен. Так же молниеносен был прыжок под крутящиеся клинки. Вот он уже на ахемениде. В высоком прыжке, полностью открывшись он нанёс удар, перерубающий противника от ключицы до талии… отскочил, ожидая электрического удара… Удара не последовало.
Эфестион перескочил на следующего врага.
Двое первых пеласгов подбежали к поверженному врагу. Из раскуроченного доспеха они вытащили ахеменида. Туда же подскакал Эригий. Враг был оглушён.
- Это люди!!! – заорал Эригий пирру. 
Доспех был огромен. Ахеменид висел в нём не касаясь земли. Руки монстра передвигались рычагами, и были на шарнирах. Ходить этот монстр действительно не мог. У него не было ног. Спиральный доспех, конусом устойчего стоял на земле.
- Глуши их щитом! – Эригий сразмаху бросил Эфестиону щит. – Не порти игрушки.
В это время Эфестион уже был на земле у второго поверженного врага. Поймав летящий щит, он переосмыслил новый манёвр. Воткнул в землю ненужный уже меч и прыгнул на следующего.
Пеласги похватали щиты и следом за своим богом, бросились на врага. Уворачиваясь от клинков, они прыгали на монстров, и со всей дури щитом наносили удар. Монстры замирали навсегда. Рокот удара оглушал сидящего внутри ахеменида.
Часть пеласгов, возглавляемая Эригием, окружала замершего врага и с ухом, валила его на землю. Потом уже, из конуса доспеха, они выковыривали человека. Доспех оказался неповреждённым.
- Что у вас за утко-роботы? – сквозь мерцающее сияние возникла Айран.
- Ахемениды… - переводя дух Эфестион подошёл к жене, пока его ребята разбирались с оставшимися. – Отряд бессмертных. Мы о нём только слышали, теперь увидели.
- Считался непобедимым, - уточнил Эригий подойдя к ним.
- Историками они описываются по-другому…  - Айран внимательно посмотрела на мужа. – вы тут не раз проходили, откуда у вас ахемениды.
- Ну, мы быстро проходили, - засмеялся Эфестион.
- Очень быстро, за Дарием  бежали… - Эригий забрал у Эфестиона щит, - теперь прочёсывать придётся, мало ли ещё кто в тылу остался.
- Ага! – радостно закивал Эфестион, - по типу элитных войск.
- Вы эти доспехи в город пошлите. Они прекрасно будут украшать зал совета. – Айран помогла мужу снять шлем. Его волосы рассыпались по плечам. – Ну, надо же, пробежать, а пол армии за спиной оставить.
- Выловим, - успокаивающе заметил Эфестион, целуя жену.
- Доспехи классные, был в своё время мультик анимешный – Макрон база, так один к одному… - Айран окинула взглядом поверженных ахеменидов. – даже раскраска такая же. И рожки…
- Я же говорил – из мультика…  - обрадовался Эфестион. – Этих на рудники.

Госпожа Пингвин налила чай.
Белый Тигр был нахохленный и подавленный.
- Всё, я пас. Я больше не играю. – юноша насупился.
- Что случилось, рассказывай, - Госпожа Пингвин закурила.
- Сегодня ночью фигня какая-то была. – Начал Рассказ Белый Тигр. – кошка спать не давала, за кем-то охотилась. В доме кто-то чужой был.
- Я попробовал на Кучерявого перед сном выйти, и потом началось… - Белого Тигра прорвало. Он говорил поспешно, сбиваясь, сопровождая повествование нервными жестами. – Ночью меня не покидало ощущение, что за мной следят. Меня прослушивают. Ковыряются в мозгах. Бр-р-р…  Я так больше не могу. Я в эти игры больше не играю…
- Кучерявый входит в группу Миши 4%, - Госпожа Айран закурила. – Так же как и ты, он просматривал противника.
- Так свихнуться можно – взвился Белый Тигр, - Так можно и в психушку попасть…. Я в это не верю. Всё!
Белый Тигр встал. Собрал свои вещи и ушёл.
- Истерика…, - пожала плечами Госпожа Айран. - Меч звенит…
Что-то опять случилось.
- Группа на юго-западе, - Госпожа Пингвин прикрыла глаза и начала сканировать пространство над Москвой. – Молодёжь. Ведут с кем-то бой. С некромантами. Готовятся к огненному удару. Слабые. Некроманты их сомнут.
- Идём…, - Госпожа Айран расправив крылья взлетела в бирюзовое московское небо, по которому плыли фиолетовые облака.
Огненный феникс уже кружился в вышине.
- Друид, давай к некромантам, а я этих разгоню. – Госпожа Айран спикировала к группе молодёжи. Чёрная пантера последовала за ней.
- Что вы тут делаете? Занятия магией над территорией Москвы запрещены! – властно заорала она на молодёжь. Её свет пылал. Ощущение силы и могущества исходили от крылатой девы.
- Астральная полиция…, - пискнул кто-то.
Молодёжь собралась конца школьного возраста. Здесь были и мальчики и девочки. Они испуганно взирали на чуть проявляющуюся сквозь свет обнаженная крылатую женскую фигуру. Выщеренная чёрная пантера заставляла их столбенеть.
“Астральная полиция… Забавно.” – Айран усмехнулась.
 - Повторяю. Не санкционированная магия над Москвой запрещена! – она прибавила метала в голосе.
Молодёжь с писком начала убирать магические аксессуары, расставленные по комнате для вызова.
- Мы не будем…  - испуганно пищали несостоявшиеся маги.
Пантера на прощание рыкнула и они, наведя на молодёжь панический страх,  исчезли.
Феникс был уже в логове некромантов. Их было два. Мужчина и женщина.
Это была тёмная комната со столом, используемым в качестве алтаря и покрытым чёрной тканью. На столе в центре стоял череп. В черепе горела чёрная свеча. Свет из неё выходил сквозь глазницы.
Огненная птица со всей дури долбала по темечку некроманта. Тётка некромантка пыталась отогнать разъяренную птицу посохом, сделанным из кости.
- Свет! Да будет Свет!!! – вскричала Айран.
Исходящий от неё свет озарил темноту. Чёрная пантера бросилась к опешившей некромантке.
- Вызвать они никого не успели, - клёкот феникса был вполне разборчив. Под его мощным клювом и большой массой самой птицы некромант осел. Голова его была полностью разбита и птичка начала лакомится мозгом.
Чёрная пантера, когтями сняла голову со своей жертвы, располосовав брюшину. Кошка добралась до внутренностей.
- С этими всё…
- Что это за астральная полиция? – мурлыкнув поинтересовалась пантера.
- Считается, что в астральном мире существует служба, карающая за неправильное и злое использование магии, - Госпожа Айран прикрывшись крыльями, наблюдала за пиршеством.  – В 90-ые годы об этом было много разговоров. Считалось, что они наказывают за выпуск лярв , за зло оставленное в астрале…  Кажется, символом их считается глаз…

Ночь. Госпожа Айран вместе с Ларсоном гуляют с собаками. Собаки резвятся, бегают.
- Белый Тигр решил больше не играть, испугался, что за ним следят… - Госпожа Айран закурила сигарету.
- В молодости я пробовал ритуалистикой заниматься – откат получил, теперь тоже не играю, -  Ларсон прикурил.
- Виртуалисика это не ритуалистика. Тут бой. Как в драке. Ты ударишь, тебя ударят. Если ты дерёшься, нужно понимать, что противник будет защищаться – не согласилась с ним Госпожа Айран.
- Я и говорю – откат.
- Откат это в магии. Ты посылаешь направленную энергию, а она по той или иной причине к тебе возвращается… Здесь же бои. Ставка – жизнь. Ты убьёшь или тебя. Ты знаешь чем играешь. Чаще всего собственным здоровьем.
- Вот он и испугался…
- Но ведь и так кирпич может на голову упасть… - Госпожа Айран усмехнулась, - чего же смерти бояться. Как сказал Эпикур: самое страшное из зол Смерть не имеет к нам никакого значения, пока мы есть – смерти нет, когда приходит смерть – нет уже нас.
- Это фатализм…
- По Моисеевским делам мы с Нижним связывались, а там мужик оказался из группы Миши 4%, - Госпожа Айран рассматривала ночное небо. Россыпь звёзд, не ярких, весенних была над их головами. -  4% раньше входил в одну забавную группу экстрасенсов, в основном специализировавшуюся на шпионаже. Мы с ними 98 сталкивались. Что-то давно этой группы видно не было. Там масса людей из правительства и администрации были. 4%, когда я его видела, был в белом костюме, такой импозантный… - Госпожа Айран усмехнулась, - а сейчас он толстый и некрасивый. Но что мне в нём понравилось, так это что он сам машину подымал, когда его шофёр колесо менял. Недавно это было, перед самыми нашими окнами.

Чёрной драконицей Госпожа Айран взмыла в небо. Потоки воздуха охватывали её. Они пьянили. Они ласкали.  Они били в морду, раздувая драконьи ноздри.
Это был стремительный  полё, наполненный силой и свободой. Драконица то уходила в пике, то делала бочки, то мёртвые петли. Она наслаждалась своей силой и скоростью. Драконица с упоением купалась в воздушной стихии.
Необыкновенная радость и счастье охватило чёрную драконицу. Счастье свободы и независимости.
Перевоплотившись из драконицы в деву, Госпожа Айран вошла в Меч.
Её свет слился с Мечом.
- Богородица, Дева радуйся…, - чистым голосом запела Госпожа Айран. Этот чистый голос был у неё только, когда она становилась крылатой девой. Это был голос Света.
В небе над Москвой парил феникс.
- Птаха наша безмозглая летает, - закинув ногу на ногу, и покачивая  белыми валеночками, на кремлёвской стене сидел Дух Кремля.
- А ты ягоза, всё носишься и носишься, - он обернулся к Айран и лукаво ей подмигнул.
- Да ладно, - отмахнулась госпожа Айран.
- Не путёвая ты у нас девка…- ехидно заметил Дух Кремля. – Вот в мою бытность чёрные Драконы были сплошь мужики, да какие… Воеводы!!! А тут боярышня  и туда же, в Драконы чёрные…  Девка то есть девка, длинен волос, а ум то короток.
Госпажа Айран совсем не обижалась на доброе подтрунивание Фёдора Иоаныча. Только почему-то подумалось, что бы он наговорил Огневичке, она та княжна….
Студёный ветер обтекал Меч. В тишине звенящая песнь Меча звучала упоительно мирно и спокойно.  Стальные нотки, как узор вписывались в чистоту холода и будоражили нервы.

Над Москвой тёмное облако  подобно нефтяному пятну расползающееся в разные стороны и захватывающее всё новые территории.  Липкая вязкость сковывает движения.
Надрывно звенит Меч. Огненные курицы на дубе мечутся и квохчут.
- Что за хрень происходит? – Госпожа Айран наливает чай Госпоже Пингвин.
- Прибыли маги с Украины. – Госпожа Пингвин усмехнулась – нефтяной кризис, деньги платить не хотят.
По нефтяному пятну, растянутому над Москвой скользил ядовито-зелёный дракон.  Небольшой рог, на его переносице чуть пульсировал….  Крылья то с шелестом складывались, то расправлялись, в зависимости от виража. Дракон высматривал добычу.
Госпожа Айран, обернувшись чёрной драконицей взмыла вверх.  Зелёный Дракон хищно изогнул шею. Он увидел противника и сложив крылья ринулся вниз. Чёрный Дракон  взмыл вверх.  Подобно двум летящим стрелам они сближались...  Сшиблись…  Оба Дракона Грудью встретили удар.  Ощеренные пасти искали глотку противника. Животная ярость переполняла.
Чёрный Дракон сильным ударом тела отбросил зелёного.  Поднялся вверх, заняв доминантное положение в небе. Он давил массой и силой врага, прижимая его к земле. Зелёный Дракон извивался отплёвываясь ядом. Его более изящное и гибкое тело оплетало противника, стараясь придушить врага.
Пасть чёрного Дракона сомкнулась на зелёном крыле. Рывок…. Зелёный Дракон только плотнее сдавливал свои кольца.  Зубы чёрного Дракона сомкнулись на глотке противника, не причиняя тому вреда… Чёрный и зелёный клубок переплетался в небе, ни изворотливость зелёного ни сила чёрного не могли взять верх.
….. Неужели один Дракон не может убить другого? Может у Драконов не приняты такие бои? Что же теперь делать? – молниеносно пронеслось в голове Госпожи Айран – Чёрной Драконицы.
Сложив крылья, и придавая полёту ускорения изгибом хвоста, чёрный Дракон стал стремительно приближаться к земле, неся с собой своего врага. Земля приближалась…  Зелёный Дракон пытался вырваться, но теперь чёрный не давал ему это сделать. ..  Удар… Хруст….
Зелёный Дракон повалился на бок, безвольно раскинув переломанные крылья.  Его поломанное тело сотрясали конвульсии. Чёрный Дракон тупо сидел над ним, тряся головой, пытаясь придти в себя от контузии, полученной при столкновении с землёй. 
- Вроде всё… - Госпожа Айран налила себе чай. Закурила, состояние прострации пока не уходило.