Проницательный мужчина

Любовь Григорьева 2
Проницательный мужчина

Опять колхоз. В лесу созрела черника. Работу мы, как всегда, окончили рано и разбрелись кто куда.
Я пошла в лес, собирать чернику. Шла по обочине, посматривая на дорогу. Впереди шла группа девиц из трех человек. Я не из их компании, поэтому не стала вливаться в чужой коллектив.
Едет машина. Остановилась. Мужчина предложил подвезти меня.  Я заколебалась. И хочется и колется.
Мужчина едва заметно улыбается.
Я сказала, - Пожалуй, я согласна, но при одном условии. Вы подберете и ту группу девушек, что идут впереди меня.
- Мужчина опять улыбается, - А если не подберу?
- Буду орать.
- Вы умеете орать?
- Еще как.
- Согласен, - опять улыбнулся мужчина, - Подберу.
В машине мы познакомились, озвучив свои имена.
Улыбающийся гражданин подрулил к девушкам, и выключил мотор.
Потом сказал, - Девушки. Задаром я вас не повезу. Помойте мою машину и тогда  поедем дальше.
Девушки обрадовались, схватили ведра и спустились к ручью. Набрали воды и принялись мыть машину.
Я тоже хотела было выйти, но мужчина сказал, - Елена Николаевна моя гостья, а гости хозяев не обслуживают.
  Компания девиц что-то смекнула, и решила отбить у меня приятного гражданина. Щебетали всю дорогу, но, когда подъехали к городу, мужчина сказал, - Девочки. Дальше я вас не повезу. Вылезайте и идите на свои автобусы.
Елену Николаевну я довезу до дома.
Довез. Пока ехали, поговорили.
Мужчина остановился возле моего дома и спросил, - Вторая встреча будет?
Я сказала, - Если вам нужна подружка, то почему не выбрали из тех, что ехали с нами?
Мужчина ответил, - Неужели вы думаете, что я всеядный. Мне хотелось бы иметь подругу, но не свистуху.
- Желаю успеха,  - сказала я и вышла из машины.
Мужчина сказал, - Я понял мою ошибку. Жаль, что поздно. Извините.

Проницательный мужчина.