Сказка про Предмостный хуторок. часть 11

Ирина Склярова
   Идёт  Колюня по тёмному лесу, и чем дальше в лес заходит, тем страшнее становится. Догадался он, что не простая эта старушка  Заговорушка, а колдунья.

Но маманю  нужно слушать. Послала – нужно идти.

        Долго шел Николушка, уже и филин на ветке три раза: «Сплю» – прокричал, а  дороги конца и края не видно.   
       
        Наконец между деревьев огонёк показался. Подошёл  Николушка поближе и видит пещера,  а   внутри костёр горит и кто-то сидит возле него. Остановился  Колюня, а зайти страшно – может назад повернуть:

- Зачем же назад поворачивать? Столько времени шёл! Заходи не бойся, – раздался из пещеры скрипучий голос.

        Зашел Николушка в пещеру и видит возле костра старушка сидит. Догадался  он, что колдунья мысли может читать и побоялся думать плохое про неё.

- Так себе ничего старушка, – думает  Колюня. – Страшноватенькая ужас, какая! А так очень даже и ничего!

- Ха! Страшноватенькая! А ты  знаешь, сколько мне лет?! – заскрипела  Заговорушка, как
ржавая петля на амбарной двери.

- Посмотри на меня. Сколько дашь! – колдунья наклонилась к костру.

       Тут он её и рассмотрел. Привык Николушка на свою жену красавицу смотреть. Да и матушка, когда резкость перед зеркалом наведёт, то  на неё без страха посмотреть можно.
 А тут  такое страшилище!!!!

        Кожа  на лице тёмно-коричневого цвета, покрыта бородавками, на голове косынка, а из-под неё три волосинки выглядывают, нос здоровенный, а  пальцы на руках все скрюченные. Закурила  колдунья  сигарету и закашлялась.

- Бабушка, может вам водички попить? – спросил Николушка.

А колдунья ему и отвечает:

- Ты думаешь, что я очень старая? Нет! На годик старше твоей мамки, подружки моей.

       Только с ранних лет курить я начала. Вот свою красоту и променяла на этот вонючий дым. Теперь вот  одна в этой пещере. Никто из-за моего дыма не хочет со мной дружить.

       А твою кручину я знаю.  Помогу обязательно.


                http://proza.ru/2013/03/19/1208