Посвящается той, которой я доверяла как себе...

Лариса Лощинина
Благодарю тебя за то, что предала,
За то, что даже глазом не моргнула,
Что не споткнувшись ты по мне прошлась,
И даже ни на миг не оглянулась.
Благодарю, что искренность мою
Ты обернула в сплетни, наговоры,
Пусть Душу сберегает Бог твою,
И оградит от вредных разговоров.
Пусть Сердце не испытывает грусть,
Пусть полной чашей жизнь твоя течет,
И никогда ты не познаешь пусть,
Как больно Сердце от предательства печет.
Желаю Радости тебе на весь остаток,
Чтоб жало гнева не вошло в тебя,
Пусть будут мир и счастье и достаток,
В любви пусть пребывает вся семья.
Благодарю, что ты мне приоткрыла
Ту грань, в которую я верить не хотела,
За то, что двери за собой закрыла,
За то, что хуже сделать не успела.
И лишь один вопрос меня терзает:
"За что так поступила ты со мной?"
Земля ведь круглая, и кто его там знает,
Где и когда мы встретимся с тобой...

С Любовью Лариса