Письмо незадачливого предпринимателя

Сергей Лушников
Привет!
Решил черкнуть пару строк о своем житье бытье.
Мне  с октября не платят денег заказчики, а с 7 февраля выставили гашение кредита и я занимаюсь интересными делами, каждый день ищу деньги! Оказалось, что это достаточно увлекательное занятие!
Сначала занимали знакомые, партнеры и родственники, но они уже выдохлись, однако терпят мои удержание их денег. Потом пошли ростовщики, которые тоже пока дают.
Параллельно начал работаь с банками , как частное лицо, так как офис под залогом. Здесь выяснилась пренеприятнейшая вещь - мой паспорт, красная российская книжица оказалась недействительной!
Дело, в том, что я как то на заре перестройки попал в удивительную страну с удивительными таможенниками, которые мне вляпали в российский паспорт печати свои красенькие и вот благодаря им и мне завернули кредиты.
Однако, памятуя , что нынче на дворе год змеи, я не растраивался по пустякам и решил оформить возвратный лизинг, то есть продать свою технику лизинговой компании, чтобы потом выкупить в лизинг, но в рассрочку поимев оборотные за некоторый процент.
Но, теперь нвисла угроза, что и там мой паспорт забракуют, а это уже не смешно, хотя и комично.
Если сейчас переделывать паспорт, то придется еще и прописку  менять, а это уже пару недель коту под хвост, но это было бы нечего, если бы документы на лизинг не переделывать, вплоть до учредительных!
В общем интересная жизнь получилась!
Но, есть огромные плюсы, которые нивелируют минусы!
Первый. ЭТО ДОЧЬ ПРИНЕСЛА ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!  эТОТ ФАКТ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО МЕНЯ НЕ БРОСИТ ДОЧЬ И ЭТО БОЛЬШИЙ ПЛЮС , КОТОРЫЙ Я МОГ БЫ ОЖИДАТЬ!
ПОТОМ СЫН ПРИНЕС МИЛЛИОН, КОТОРЫЙ ВЗЯЛ В СБЕРБАНКЕ - ЭТО ВТОРОЙ ПЮС, И ОН ТОЖЕ ГОВОРИТ  О МНОГОМ.
ИМЕЯ ДАЖЕ ЭТИХ ДВА ПЛЮСА, МОЖНО НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МИНУСЫ ИЛИ ДАЖЕ ЖЕЛАТЬ , ЧТОБЫ СУДЬБА ПРИПОДНОСИЛА НЕКОТОРЫЕ КАВЕРЗЫ!!1
Итак, можно констатировать. что жизнь интересна и многообразна, словно любовь к хорошей женщине!!1
Жаль, что мне деньги не нравятся сильно, может посему и меня избегают?
Еще я познакомился со множеством банков, но это отдельная история, которая тебе, мой друг, скорее не интересна... ибо сам понимаешь, что сейчас я перейду к главному...
Нет, я не прошу денег, тем более не требую, хотя вроде вы мне должны - я просто констатирую, что жизнь  не так однообразно, как я прежде считал , раздавая деньги. Вот только многообразной сможете сделать ее вы, сохранив свое душевное спокойствие, путем потери некоторых накоплений...
Премного благодарен за прочтение немного длинного письма!
Хорошего настроения!