Дорога

Винтер Сандра
Я не люблю прощаться с людьми. Независимо от того, надолго ли это. Для меня каждое такое "пока", как конец смены в лагере, когда все разъезжаются, и вроде никто не умер, но тебе грустно. Не важно, человек это или группа людей, не важно, неделя, две, три или год. Важно только одно: уезжающий оставляет тебя наедине с собой и воспоминаниями. Тебе придется строить собственные планы и, как бы ты не хотел, в эти планы он не должен входить. Ты начинаешь скучать, постоянно, даже когда вы рядом. Злишься, обижаешься, пытаешься показать свою гордость.
А после можешь просто как ребенок пустить слезу, одну скупую слезу. Познакомишь его со своей слабостью? Увольте.
А поезда медленно отходят от своих платформ. И ты стоишь, окутываемый ветром из-под колес железных монстров, уши закладывает шум. А после тишина... И ты совсем один. На губах все еще этот вкус чужой кожи. Чужой кожи родного тебе человека.
Поэтому я не люблю провожать людей, я не люблю, когда провожают меня. И как всегда, ведь в моем мире так заведено, я буду избегать этого. Я ненавижу поезда, самолеты и автобусы. Они помогают нам познать мир, но они же забирают у нас наших людей с чужим вкусом и запохом кожи, а вместе с тем забирают и наш знакомый мир.