Сказка для взрослых девочек роман, гл. 44

Яна Сосновская
Несмотря на ссору, произошедшую накануне, Марк позвонил мне утром с
работы и продиктовал адрес и телефон клиники. И я, даже не позавтракав, сразу
отравилась туда.

Мне повезло- врач, та самая миловидная блондинка лет сорока, работала
сегодня. Но выяснилось, что не она занималась моими родами, а другой врач,
она же занималась мною после всего, что случилось, и о том, почему не спасли
малыша, и он родился мертвым, она ничего сказать не может.

- Хорошо, - я обратилась к директору клиники. - Тогда я хочу поговорить с тем
доктором.
Были подняты документы. И оказалось, что тем доктором был мужчина по
имени Пьер Роше.
Мое сердце учащенно забилось. «Во всем виноват он“, -всплыли в мозгу
слова Иванны. Он!

Но оказалось так же, что Пьер Роше уволился через день после моей
трагедии, поэтому за мной и стал наблюдать другой врач, та женщина. Хорошо,
врач из клиники уволился, но истории болезней пациентов должны же какое то
время там храниться! Директор поручил секретарше найти мою историю, а
пока предложил кофе.

Прошел час, была выпита вторая чашка, а документы почему - то никак не
могли найти. Наконец, пришла растерянная секретарша, вся покрывшаяся
красными пятнами, и беспомощно развела руками.
- Месье, я не понимаю в чем дело! Вы же знаете, что у меня всегда идеальный
порядок! Но я не могу найти эту историю!

Мое сердце вновь забилось, а потом словно провалилось куда-то. Точно, это
он! Пьер Роше! Он что-то сделал с моим ребенком и сразу уволился, прихватив
с собою документы!

А, может быть, в этой истории замешан не только Роше? Вот они сидят
сейчас здесь, деланно разводят руками, пожимают плечами, а сами все знают?
Наверно, надо обратиться в полицию. Только будут ли меня там слушать, если у
меня нет никаких доказательств, никаких документов? Что я смогу предъявить
им в качестве подозрений, кроме своих снов?

– Не расстраивайтесь, мадам, - обратился ко мне директор.- Я не знаю, кто
виноват в потере документов, но я обязательно разберусь в этом,- он
гневно зыркнул на и без того испуганную секретаршу. - Сейчас мы
найдем анкету с адресом Роше, и вы сможете побеседовать с ним лично.

Секретарша вновь побежала в архив. Вернулась же она оттуда еще более
побагровевшая. Анкета пропала, бесследно испарилась, так же, как и моя
медицинская карта, и о работе в клинике такого врача, как Пьер Роше,
напоминал только график дежурств. И никто из персонала, позже опрошенного
директором, никто не знал, где живет этот Пьер, где его сейчас искать, и почему
он уволился, какую новую работу он нашел, потому что он был очень
замкнутым и необщительным человеком, никогда ничего и никому не
рассказывал о своей личной жизни.

Я вышла из ворот клиники в таком состоянии, словно меня распотрошили, и
у меня не было сил дойти до машины. Но я все же доплелась до нее и
опустилась на сиденье, уронив голову на руль. Наверно, узнать правду мне не
суждено…

Позвонил Марк.
- Как дела? - спросил он. - Что ты узнала?
Как бы мне хотелось сейчас прижаться к нему и все рассказать, и чтобы он
меня обнял, поцеловал, погоревал вместе со мной! Но Марк, как всегда был на
работе! Да и вообще, после вчерашней ссоры, я решила быть сильной
женщиной, а не противной истеричкой, и перестать трепать мужу нервы.
- Можно сказать - ничего.
- Ну вот, я так и знал. Брось ты эти глупости, никто ни в чем не виноват. Видно,
так было угодно Богу… Ладно, Алечка, мне тут кто-то звонит по другой линии.
Пока, дома поговорим.
- Угу, - сказала я.

Ну, пока Марк придет домой… Позвонить Любомиру и поделиться с ним?
Ой, я уже, наверно, тоже так надоела ему своими переживаниями! Слушает
меня, скорее всего, только из вежливости. Представляю, как я всех достала- и
одного, и другого.

И, словно почувствовав, что я о нем думаю, вдруг позвонил сам Любомир.
- А у тебя есть время, чтобы встретиться со мной? - спросила я. - Прямо сейчас?
Мне очень нужно!
- Аля, конечно! Ты знаешь, у меня всегда есть для тебя время, я всегда готов
тебе помочь.
- Спасибо, Любомир, ты настоящий друг…

- И что мне теперь делать? - спросила я, когда Любомир приехал и я все ему
рассказала. Я никуда не хотела идти, и мы сидели в моей машине, там же, на
стоянке напротив клиники.
- Даже не знаю… Подозрительно запутанная история. А что говорит твой муж?
- Пока ничего, потому что я ему еще все не объясняла- он был занят.
– Понятно. Ну, посоветуйся, наверно, с ним, а я тоже пока подумаю, как
быть дальше.

Но Марку не показалось ничего ни подозрительным, ни запутанным.
- То, что этот доктор уволился вскоре после твоих родов- простое совпадение,
не больше, -сказал он.
- Хорошо, а как ты тогда объяснишь потерю всех документов? Тоже
совпадение?
- Да это, наверно, курица- секретарша развела там бардак, и ничего найти не
может! А сама кудахчет: у меня порядок, у меня порядок! Моя тоже такая же-
когда что-то нужно, вечно все теряется, а потом находится… через год. Так что
пусть поищут получше еще раз - точно найдут.
- Ой, не знаю… Я совсем замучилась, Марк,- и я, забыв о данном себе обещании
быть сильной женщиной, снова разревелась. Но Марк в этот раз не разозлился,
а прижал меня к себе, целовал и успокаивал - так, как я отчаянно мечтала об
этом днем.
- Аль, а помнишь, когда мы только поженились, мы же были счастливы? -
спросил Марк, и я удивленно глянула на него: он словно прочитал мои недавние
мысли. - Ничто не омрачало нашу жизнь, мы наслаждались друг другом и
никогда не ссорились.
- Конечно, у нас тогда не было таких проблем…
- Знаешь, человек сам создает себе проблемы. Да, случилось горе, но ему
слезами и стенаниями не поможешь, как ни старайся. Надо учиться жить
настоящим, а не прошлым. Давай попробуем, а?
- Не знаю… Я, наверно, не смогу…
- А ты постарайся. Попробуй перестать терзать себя и меня, настройся на то,
что у нас все еще впереди. Настройся на лучшее, а я помогу тебе. Давай
съездим куда-нибудь, отдохнем, отвлечемся - мы уже давно нигде не были! Я
хочу видеть тебя счастливой! Я уже забыл, как ты улыбаешься…

Да, я и сама уже забыла, как это делается. Но сейчас, впервые за долгое
время, мне это удалось.