Сказка для взрослых девочек роман, гл. 42

Яна Сосновская
Но ни завтра, ни на следующий после него день, Марк слышать ничего не
хотел из того, что касалось темы -нашего?- умершего ребенка. Он твердил мне,
что глупо верить каким-то снам, каким-то гадалкам.

- Я сам лично,- в который раз повторял мне Марк,- похоронил нашего малыша,
так в чем ты сомневаешься?
- А вдруг тебя обманули врачи? Наш сын родился живым, а они взяли и украли
его, а нам сказали, что он мертвый, подсунув при этом чужого младенца!
- Аля! Ты что, забыла, где ты находишься? Здесь Европа, а не Россия! Ты,
наверно, слишком часто смотришь российское тв, передачи типа ток-шоу
Малахова, поэтому тебе и лезут в голову такие бредовые мысли!
– Но мы же можем все проверить! Давай эксгумируем этого ребенка, чтобы
сделать анализ ДНК! Я ведь просто не могу теперь успокоиться! Я все время
думаю, что там, в могилке, не он, а другой малыш, а наш жив, и мы тогда его
найдем!
- Боже, кто только подал тебе эту дурацкую идею! Да не успокоишься ты после
этого, я тебе точно говорю! Когда мы сделаем анализ, как ты хочешь, и
документы подтвердят тебе что это наш ребенок, тебе будет еще хуже!
Понимаешь? Потому что все твои надежды рассыпятся в пух и прах!

Мне было очень плохо. В сто раз хуже, чем когда я потеряла своих родных. В
сто раз хуже, чем когда я узнала о том, что мой долгожданный ребенок родился
мертвым. Потому что тогда я знала: никого уже не вернуть, а сейчас я
разрывалась между глупыми надеждами и здравым смыслом.

Я понимала, что Марк прав: он похоронил нашего малыша, поэтому ни на
что не надеялся. Я все это понимала. Но что ему стоило уступить и согласиться
на эксгумацию? Пусть бы мои надежды рассыпались, как сказал он! Я бы все
равно успокоилась! Сейчас же слова Иванны не выходили у меня из головы, и я
стала злиться на Марка, на его неуступчивость.

Прошло несколько дней после нашей ссоры с Любомиром. Сейчас мне
нужно было с кем-то поговорить, и, так-как Любомир уже был в курсе истории
с ясновидящей, я решила забыть про свою обиду и позвонить ему. Тем более,
что на протяжении этих дней он сам несколько раз звонил мне, так что нельзя
сказать, что я первая пошла на примирение.

Только я взяла телефон в руки, как он зазвонил. Это была Ленка.
- Привет! Мне пришло сообщение, что ты звонила, когда я выключала телефон.
У нас похороны были - умерла моя свекровь, мама Филиппа. Поэтому я
отключилась.
- Сочувствую. Хорошая была старушка.
- Да, и знаешь, свекр так страдает. Они поженились, когда им было по-
восемнадцать, можешь себе представить?.. Боюсь, что он долго не протянет,
хоть и на здоровье не жалуется - от тоски умрет.
- Да… Бывает же такое.
- А у тебя как дела?
- Да так, Лен, нормально.
- Что нового? Как ты себя чувствуешь?
- Да все по- старому. А что это ты спрашиваешь - я ведь тоже на здоровье
никогда не жалуюсь.
- Да так, просто. Так точно все нормально?
- Лен, ну я ж тебе сказала! Что-то ты какая-то подозрительная.
- Да, плохой из меня конспиратор, - вздохнула Ленка.
- Что?
– Дело в том…Дело в том, что мне звонил Марк. Он обеспокоен твоим
душевным состоянием. Говорит, что ты несешь всякую ерунду насчет
гадалок и считаешь, что ваш ребенок жив… Аля! Ты только не обижайся, но может тебе
правда нужно обратиться к врачу?
- Ага, и ты туда же? Значит, ты тоже считаешь, что я чокнулась? Ты хотя бы
сначала выслушала меня! Может быть, ты бы убедилась, что я права и помогла
мне убедить в этом Марка! А ты сразу начинаешь- к врачу, к врачу!
- Аля, послушай…
- Не хочу я ничего слушать! Не звони мне больше!

Я бросила телефон. Нормально! Все против меня! Все считают, что я сошла
с ума! И муж, и лучшая подруга! Только Любомир поверил мне, а я с ним так
некрасиво обошлась.

Я позвонила ему.
- Алечка, извини меня, пожалуйста, я был не прав,- сразу начал он.
- А почему ты тогда так сказал?
- Просто я был в шоке от того, что увидел, поэтому я погорячился. Конечно,
твой муж виноват в том, что распустил руки, но это не значит, что он способен
убить тебя.
- Да, Марк попросил прощения. И, если честно, я сама виновата в том, что он не
сдержался, я просто допекла его.
- Даже если женщина в чем-то и виновата, мужчина не должен показывать свою
силу. Это не по-мужски.
- Это ты сейчас так говоришь. А если бы ты был на месте моего мужа, и я
достала бы тебя так же, как его, то неизвестно- хватило бы ли у тебя терпения
сдержаться!
- Ох, Аля, если бы я был на месте твоего мужа…
- Что? Что бы ты сделал?
- Да ничего… Это я так… Неважно. Ты мне скажи, вы обратились с заявлением о
проведении эксгумации?
- Марк не хочет. Он считает, если обнаружится, что там наш ребенок, мне будет
еще хуже от этого.
- А ты как считаешь? Может быть, и правда я зря тебе это посоветовал? Я уже
пожалел, что мог еще больше разбередить тебе душу.
- Да, моя душа в ужасном состоянии…Но ты здесь ни при чем- началось же все
со сна, в котором была Иванна. Ее слова не идут у меня из головы.
- Наверное, бывают исключения, и ясновидящие тоже ошибаются. Тебе нужно
забыть об этом и продолжать жить дальше. Не мучай себя больше.
Я вздохнула.
- Хорошо… Буду стараться.