Сказка для взрослых девочек роман, гл. 41

Яна Сосновская
Не знаю, сколько я так пролежала на полу в столовой. Наверно, целую
вечность. Первое удивление от поступка Марка прошло, и я думала только о
том, как доказать ему, что наш ребенок жив, как убедить его поверить словам
Иванны.

А я, конечно, ей верила. Верила, что малыш жив, но не могла понять, почему
кто-то, скорее всего врачи, каким образом и зачем убедили Марка в том, что
мертвый ребенок, которого он похоронил- наш ребенок? Может быть, какие-то
бездетные люди подкупили врачей деньгами в обмен на ребенка? Или, Боже…
Вдруг его продали на органы?

Голова раскалывалась. Прибежал бишон Макс, облизал мое лицо и руки
горячим шершавым языком, словно говоря: вставай, хозяйка. Он заставил
меня подняться, и я пошла в ванную. Горячая вода вернула к жизни. Хорошо -
Марк пока не поверил мне, посчитал сумасшедшей, а если я расскажу еще
кому- нибудь об этом? Что скажет другой человек?.. Ленка! Я расскажу все
Ленке!

Я начала набирать ее номер, но он был выключен. Блин! Вот так всегда!
Беременную Веронику волновать не хотелось, и кроме Любомира, звонить
больше было некому… Да, я позвоню Любомиру. Может быть, он поверит мне и
поможет объяснить все Марку.

Мы встретились в кафе, где обычно пили кофе, и я осторожно начала свой
рассказ. Очень осторожно, памятуя о неожиданной реакции на него Марка, но в
душе надеясь, что Любомир просто ДОЛЖЕН меня понять. И я не ошиблась.
- Ну и? - спросила я Любомира, когда закончила.- Ты еще считаешь меня
нормальной после этого? Ты веришь мне?
- Да, я верю. Я родился в Болгарии, поэтому все, что связано с Иванной, я
воспринимаю совершенно серьезно. Ее способности - не выдумка, и у нас на
родине не найдется ни одного человека, который мог бы усомниться в этом. Она
для нас как Бог, как святая. Поэтому я верю и тебе.
- Вся проблема в том, как мне убедить Марка в своей правоте? Ты ведь не
можешь прийти к нему и сказать то, что сказал мне сейчас- он тебя не знает, с
чего вдруг он станет слушать незнакомого человека! Что мне делать- я вообще
ума не приложу!
- Знаешь, тебе, наверно, будет тяжело это сделать. Но мне кажется, что нужно
эксгумировать труп этого ребенка, чтобы взять анализ ДНК. Только так будет
ясно, как действовать дальше. И если это действительно не твой сын,..
- Да, это не мой сын,- перебила я. - Потому что мой сын жив! Я уверена- мой
Сережа жив!

Я так отчаянно жестикулировала, что длинные широкие рукава моей
шифоновой блузки задрались к плечам, обнажив руки, и у Любомира
расширились глаза, увидев, что правая рука, на которую пришлась почти вся
тяжесть моего сегодняшнего падения, представляет собой один сплошной
синяк.
- Боже мой, Аля! - он перехватил меня за кисть пострадавшей руки и
внимательно разглядывал ее, не обращая внимания на мои попытки
освободиться.- Это что такое?
- Ой, да ничего страшного! Я подскользнулась на каменном полу, ну и…Вот…
- Ты обманываешь. - Любомир, наконец, отпустил мою руку, и я вернула
предательские рукава вниз. - Это твой муж тебя ударил?- он гипнотизирующе
смотрел на меня своими темными глазами, которые сейчас стали вообще
черными. Я не выдержала его взгляда, и отвела глаза в сторону.
- Почему сразу муж? Я же сказала: я подскользнулась.
– Ты врешь. Это он тебя ударил. Почему ты не хочешь в этом признаться?
- Я упала, Любомир! Понимаешь: упала! Каменный пол всегда скользкий, а у
меня домашние туфли на каблуках, вот я и упала!
- Нет, он тебя ударил,- быстро и горячо заговорил Любомир. -Я в этом уверен. А
еще… Раз он это сделал один раз, то будет и второй. Уходи от него, уходи
сейчас, а то может быть поздно! В следующий раз он может не рассчитать свою
силу, и… Он убъет тебя! Я не хочу тебя хоронить, Аля! Уходи от него, уходи…
- Ты что, больной? - закричала я на все кафе, перебив его на полуслове, и на нас
стали оборачиваться люди.- Думай, что говоришь! Эх, зря я тебе все рассказала!
Я думала, ты мне друг, ты мне поможешь, а ты просто… Просто дурак!-
выпалила я, схватила сумку и выбежала из кафе.

Пока я ехала домой, Любомир несколько раз звонил мне, но я не отвечала.
Ну да, Марк ударил меня, потому что сильно рассердился. Может быть, на его
месте я бы сделала то же самое, если бы меня кто-нибудь так же разозлил. Но
это же не значит, что мой муж- свирепый монстр, способный на убийство. Бред
полнейший. Да Любомир просто ревнует, в конце - концов решила я. Точно!
Скорее всего, он притворялся моим другом, думал еще раз переспать со мной,
вот в чем дело. Ему постель нужна, а я тут вечно со своими растрепанными
чувствами. Вот дура-то! Но все же мысль об эксгумации трупа ребенка он подал
ценную. И мне не будет тяжело это сделать, потому что там- не мой сын. Я
теперь знаю, что мне делать дальше. Хоть за это спасибо тебе, Любомир-
мнимый друг и бывший любовник.

Я приехала домой, и меня ждал сюрприз - огромный букет белых роз в вазе
на столе. Но Марка нигде не было, он приехал час спустя, подошел ко мне с
виноватым видом, и я простила его, оставив все серьезные разговоры на
завтра…