Ветер

Татьяна Брилль
 Наступает ночь и те глупости, которые днем кажутся нелепыми, в темноте приобретают совсем другой смысл. Когда ты себя сравнил с ветром, я хотела было написать о том, как в детстве я очень часто беседовала с ветром, но потом решила, что это глупости и писать  ничего не стала. Но сейчас ночь и мне совсем не хочется спать...
  В детстве я очень часто беседовала с ветром. Я конечно понимала, что со стороны это будет выглядеть будто я говорю сама с собой и это не очень хорошо, поэтому я разговаривала с ветром тогда когда меня никто не видел. У меня была своя тайна... Я нашептывала слова на ветер, которые он должен был донести до определенных ушей и я верила в это, что человек кому предназначались эти слова обязательно их услышит. Почему именно ветер, не солнце, не земля, не вода, а именно ветер? Потому что он живой, у него есть эмоции, он постоянно в движении,  есть свое направление и если ему нужно будет изменить  направление он это сделает. Я его чувствовала и он со мной разговаривал. А иногда даже пугал зловещим свистом в дверях и оконных рамах.
   Я очень любила летний ветерок, когда ляжешь в высокую траву, разглядываешь макушки летних цветов: ромашек, лютиков, васильков, колокольчиков, и твоя соленая кожа пахнет загаром, а ветерок легкими прохладными рывками целует твое лицо, руки, колени...))) А иногда, помнишь, как в том кадре из фильма «Красота по американски» подхватит целлофановый пакет и крутит его , поднимает вверх, опускает вниз,до первых кустов или другого препятствия. А воздушный змей?! Какой воздушный змей без ветра?! Это не змей- это одно название.
  Но было и такое, когда ветер начинал вредничать и хулиганить-  Сыпал пыль в глаза и задирал юбку...
Я частенько разговаривала с ветром, и наверно только он один знал все мои детские секреты.