Сказка для взрослых девочек роман, гл. 40

Яна Сосновская
Прошел год, и я постепенно стала прежней - спокойной и уравновешенной.
Может быть, мне помогли занятия живописью, а может- дружба с Любомиром.
Никогда раньше я не верила в возможность ее существования между мужчиной
и женщиной, тем более - если они, к тому же, бывшие любовники, но сейчас я
убедилась в этом на собственном опыте. Любомир за все это время не позволил
себе даже намека на более близкие отношения, хотя мы очень часто проводили
с ним свободное время. Но мужу я об этом все же не рассказывала, опасаясь
неоправданной ревности с его стороны.

В тот день, когда я неожиданно встретила Любомира в художественном
салоне, он закупал там принадлежности для работы по просьбе брата, так как
то, что продавалось на Гоа, Божедара не устраивало. Его семейная идиллия на
острове с Вероникой до сих пор продолжалась, но ему пришлось пойти для
жены на некоторые уступки. Вероника забеременела, поэтому они переехали в
соседнюю деревню, где были магазины, аптека и медицинский пункт, сменив
бунгало из пальмовых листьев на простой, без всяких излишеств, но
благоустроенный коттедж. Они купили джип, ведь ездить на мотоцикле
Вероника уже не могла, и еще она выпросила телевизор и компьютер. Нет,
Божедару вовсе не жалко было денег на последние покупки, просто его
единение с природой все больше разрушалось. Но что поделаешь- чего хочет
женщина, тем более беременная, того хочет Бог!

Как то я включила телевизор, и, переключая каналы, попала на передачу о
болгарской ясновидящей Иванне Стояновой. Я вспомнила свою неожиданную
встречу с ней, ее не менее неожиданное предложение. Сколько прошло лет с тех
пор, а я за это время, как и обещала Иванне, никому об этом не рассказывала.
Может быть, все мои неприятности, связанные с деторождением, это наказание
за то, что я ради личного счастья отказалась помогать людям? Ясновидящая
сказала мне, что выбрав такой путь, я никогда не смогу иметь семью и детей, а я
не могла отказаться от этой возможности. И что теперь? Семья, если можно так
сказать, у меня была- мой муж, но без детей это неполноценная семья,
ненастоящая. Зачем еще создавать семью, если не ради детей?
Но, с другой стороны, Иванна говорила, что никто не может меня принудить
помогать людям. Значит, никто и не может меня за это наказывать таким
страшным способом.

Весь последующий день я провела в размышлениях на эту тему. Боже, как
бы мне хотелось поделиться с кем-нибудь, выслушать дружеское мнение! Но я
не могла, я дала обещание, пусть даже Иванна уже давно умерла и не может
узнать о том, если я его нарушу. А вечером я чуть было не проговорилась о
своей тайне Марку, но вовремя сдержалась, и легла спать в полнейшем
душевном смятении.

- Твой ребенок жив,- сказала Иванна, глядя на меня блестящими черными
глазами и растворилась в утреннем полумраке.
Я вскочила с кровати. Марк уже встал, он рано уходил в свой офис, и я
нашла его в столовой. По своему обыкновению, он делал несколько дел
одновременно: завтракал, просматривал газету и следил за новостями по
телевизору.
- Ты чего так рано?- удивился он.- Куда-то собираешься?
- Марк!- взволнованно начала я.- Я знаю, что наш ребенок жив!
- Ты что, совсем с ума сошла?!- Марк отбросил газету в сторону, задел рукавом
чашку с дымящимся кофе, который вылился прямо ему на колени.
– Черт!- выругался Марк.- Начинается денек!- он встал и направился в
гардеробную.
- Послушай меня, Марк! Ты только послушай меня, я тебе все-все расскажу!..
- Что ты мне расскажешь? Что?!. Что наш ребенок жив?!. ПОСЛЕ - ТОГО - КАК-
Я - САМ - ЛИЧНО - ВИДЕЛ - ЕГО - МЕРТВЫМ, - отчеканил Марк и швырнул
снятый пиджак на пол. - Я - САМ - ЛИЧНО - ЕГО - ХОРОНИЛ.

Марк повернулся ко мне спиной и принялся одевать другой костюм.
- О том, что наш ребенок жив, мне сказала Иванна,- начала я.
- Иванна? - полуобернулся Марк.- Какая еще Иванна?
- Ну, Иванна, болгарская ясновидящая…
- Ага. Значит, Иванна, - Марк не спеша застегивал пуговицы на рубашке. -
Хорошо. Но насколько я знаю, она умерла несколько лет назад. Как же она
могла тебе сказать об этом?
- Она пришла сегодня ко мне во сне.
- Понятно. А почему она пришла именно к тебе, а не ко мне?
- Потому что…Я не должна об этом говорить. Это тайна. Но раз ты не веришь…
Я скажу: я встречалась с ней в Болгарии, она хотела передать мне свой дар, но я
отказалась. А теперь я думаю, что она видит с небес мои страдания и хочет
помочь…
- Знаешь, что, Алечка,- Марк подошел ко мне, взял мои руки в свои. - Ты и
правда никому не должна говорить об этой тайне,- обняв за плечи, прошептал
мне на ухо он. - Даже мне… Иначе… Иначе…Я отправлю тебя в психушку,
милая…

Все произошло так быстро. Я даже не помню, как это произошло. Только я
вдруг оказалась лежать на холодном мраморном полу, и не могла встать, но не
от боли, скорее от изумления. Меня охватила дрожь и странное оцепенение, а
Марк неспеша удалялся по коридору. Потом его шаги стихли и громко хлопнула
входная дверь.