Сказка для взрослых девочек роман, гл. 38

Яна Сосновская
Солнечные блики весело прыгали по комнате. По какой-то незнакомой мне,
чужой комнате. Я огляделась вокруг- очень мило, цветы в вазе на столе…Но как
я сюда попала? И тут я все вспомнила: боль, а потом мрак… Я с ужасом
посмотрела на свой живот. Что это?!. Я уже родила? Но еще рано, я была
только на восьмом месяце… Хорошо, где тогда мой ребенок? Где Марк? И где
я?!.

Я вскочила с кровати и бросилась к выходу. Но тут дверь открылась и вошел
Марк.
- Где наш ребенок? - воскликнула я, бросившись ему на шею. - Ты его уже
видел? Кто это, мальчик или девочка? С ним все хорошо? Пойдем к нему, - я
схватила его за руку, - я так хочу его видеть!
Но Марк почему то не торопился со мной никуда идти, а вроде как
замешкался.
- Ну чего ты? - спросила я.
- Подожди, милая, я хотел бы с тобой сначала поговорить.
- Да потом поговорим, я хочу к нашему малышу!
- Нет, мы поговорим сейчас,- Марк неожиданно твердо взял меня за плечи,
провел обратно в комнату и усадил на кровать, а сам сел напротив, в кресло.
- Марк, я тебя не понимаю!- возмутилась я.- Я сгораю от нетерпения увидеть
ребенка, а ты пристаешь с какими то разговорами! Ну? Что ты хочешь?
- Дело в том, Аля…- Марк взъерошил свои волосы.- У нас нет ребенка. Наш
ребенок родился мертвым…
- Как это: нет ребенка?!.- с ужасом спросила я. - Как это?!.
- Ну, так получилось…
- Как это: мертвый? - в растерянности повторяла я, - как это?.. Мертвый?..
- Алечка, так бывает…
– Нет!- я вскочила и яростно затопала ногами.- Так, может и бывает у кого-
то, но у меня так не могло быть! У меня же все было хорошо! Я же
регулярно ходила к врачу! Все было хорошо!
- Успокойся, успокойся, милая,- Марк схватил меня в охапку. - Это жизнь…
Ничего не поделаешь…Так бывает…

Я вырвалась из его объятий и закричала:
- Отстань от меня со своим «так бывает»! Ты же и сам знаешь, что у меня все
было хорошо! - Я разрыдалась.
- Ну все, все, Алечка, успокойся,- Марк снова обнял меня, ласково целуя мои
волосы. - Скоро мы поедем домой, я приготовлю тебе ванную, ты отдохнешь…
Успокойся, моя девочка…

Но мне не нужен был ни дом, ни ванна, ни даже Марк. Как только мы
приехали из клиники домой, я бросилась в комнату, которую мы отвели под
детскую, и заперлась там на ключ. Сначала Марк уговаривал меня открыть
дверь, он боялся, как бы я чего с собой не сделала, но я сказала , что просто
хочу побыть одна, и он оставил меня в покое. Я рассматривала вещи, купленные
для малыша и плакала. Столько лет я ждала его, молила Бога об этом счастье!
Но, видно, плохо молила, раз мой малыш ушел, не успев появиться на этот
свет…

Сколько я так просидела- не знаю, я совершенно потерялась во времени, я не
знала, день сейчас или ночь…
- А когда похороны?- неожиданно подумала я. - Ведь должны быть похороны.
Тогда я хоть увижу своего малыша- в первый и в последний раз, попрощаюсь с
ним.

Я вышла из комнаты и побежала по коридору, стуча во все двери и крича:
- Марк! Марк! Ты где?
Он был в гостиной. Телевизор работал, но Марк не смотрел его, он спал,
сидя в кресле.
- Проснись, Марк,- растормошила я его.- Когда мы будем хоронить нашего
ребенка?
- Алечка! - воскликнул он.- Боже, ты просидела взаперти целые сутки! Может,
ты сначала что-нибудь покушаешь, а потом поговорим?
- Да Марк, ну опять ты со своим «потом»! И кушать я не хочу! Я тебя спросила,
когда похороны?
- Гм… В общем, его уже похоронили…
- Как похоронили? Марк? Как похоронили?!. Кто разрешил? Это я должна была
решать, я ! Я мать, я должна была попрощаться со своим ребенком!
- Аля, успокойся! Успокойся и послушай меня! Ты была в коме две недели,
врачи не знали, когда ты придешь в себя, поэтому надо было что-то решать с
похоронами!
Я обессиленно опустилась в кресло.
- Кто у нас был: мальчик или девочка? - тихо спросила я.
- Мальчик.
Слезы потекли у меня по лицу.
- А что ты написал на его могилке? Как ты его назвал?
- Сережей.
- В честь моего папы?
Марк молча кивнул.

Чтобы поддержать меня, мой очень занятой муж отложил все свои дела и
провел со мною целую неделю. И мне действительно было легче в его
присутствии. Но дни шли, и Марку нужно было возвращаться в Париж, а я со
страхом думала о том, что он уедет, и я останусь одна, совсем одна, наедине со
своим горем. Ленка находилась в Испании, Вероника - на Гоа. Конечно, я
рассказала им о том, что случилось, но телефонный разговор никогда не
заменит живого человеческого участия…Конечно, я могла бы тоже вернуться в
Париж вместе с Марком. Но мне не хотелось окунаться в суету большого
города. А с другой стороны- одной оставаться на вилле, где все произошло, и
где все напоминает о том, как я готовилась к рождению ребенка - тоже не
хотелось…

Но в конце- концов, я все-таки поехала в Париж. Лучше я буду ждать Марка
с работы и готовить для него что-нибудь вкусненькое, чем слоняться целыми
днями по пустой вилле. К тому же повар давно уже просился в отпуск. А муж,
чтобы еще как-то приободрить меня, разрешил взять с собой пса Макса,
несмотря на свою аллергию.

Время шло, и я, если можно так сказать, постепенно смирялась с потерей.
Как то я услышала, что дети, умершие в возрасте до семи лет - ангелы, и я
мысленно отпустила своего ребенка, своего маленького ангела туда, где ему
лучше - на небо, раз он не захотел оставаться на этом свете…