Сказка для взрослых девочек роман, гл. 37

Яна Сосновская
Ни я, ни Ленка не виделись с Вероникой уже больше двух месяцев. Наша
роковая красотка так увлеченно занималась своей личной жизнью, что никак не
могла выбрать время для общения с подругами. Поэтому когда Вероника
позвонила однажды вечером и сообщила, что она в Ницце и хочет зайти ко мне
в гости, я очень обрадовалась.

Она, как всегда, выглядела просто великолепно. Но все же что-то появилось
в ней новое, и что это- я никак не могла понять. Она была какой-то…
одухотворенной… И загадочной. Ее глаза светились как-то по особенному, не
так, как обычно… Впрочем, наверное я ее просто давно не видела.

- А я приехала тебе сообщить, что выхожу замуж!- сказала она, когда мы сели
пить чай. Ложечка с сахаром замерла на полпути к моей чашке. Ага, теперь я
поняла, в чем секрет- просто Вероника выглядела счастливой!
- Вероника! Этого не может быть: ты?.. Выходишь замуж?
- Может, может! Я!.. Вы-хо-жу!.. За-муж!
- Боже мой! Чего-чего, а этого я от тебя никак не ожидала! Ты всегда говорила,
что семья не для тебя, и если ты когда-нибудь все же выйдешь замуж, то за
ОЧЕНЬ обеспеченного человека. И что: ты нашла такого? Кто он?
- А догадайся!- лукаво улыбнулась Вероника.
- Даже не знаю..,- задумалась я.- Ты в последнее время меня со своими
женихами не знакомила. Ну, наверно, какой-нибудь миллиардер?
- Да ты его знаешь, причем очень хорошо!
- Я?.. Вероника, да я понятия не имею, о ком речь!
- Ну, хорошо, я тебе намекну: он очень красивый, черноволосый…Кто?
- Ну не знаю, мало ли у тебя было таких, красиво-черноволосых…
- Ладно, дальше: он родом из Болгарии, его зовут…
- Божедар!- воскликнула я.
- Угадала!- засмеялась Вероника.- Приз в студию!
- Боже мой: Божедар!.. Вы с ним помирились! Но он же вовсе не так богат, как
ты хотела… И что, он вернулся с Гоа?
Вероника снова засмеялась.
- Нет, он ждет меня там, и там же мы и поженимся!
- Ну ты даешь! - воскликнула я. - Как же тебе удалось, наконец, с ним
помириться?
- Знаешь, все произошло совершенно неожиданно, ведь я уже перестала мечтать
о том, что мы можем опять быть вместе…Божедар прислал письмо, в котором
написал, что любит меня и хочет, чтобы я стала его женой. Ну и я, конечно,
согласилась…Я тоже люблю и не могу забыть его. Только он поставил мне
несколько условий, но я на них тоже сразу согласилась.
– И что это за условия?
- Он хочет продолжать жить там, на Гоа…
- Боже мой! Да ты разве сможешь? Я бы, наверное, и то не смогла…Одно дело-
пожить какое-то время, романтика и все такое… Но постоянно… А ты ведешь
светский образ жизни, разве тебе легко будет от него отказаться?
- Я уже отказалась! Если честно, мне так все это надоело! Весь этот шик,
глянец, все эти неискренние люди, с которыми я общаюсь… Хочется просто
счастья, обыкновенного бабского счастья- вот уж никогда не думала, что я так
скажу, но это правда!
- Да уж, на обыкновенную бабу ты мало похожа, - засмеялась я. - Правда, что
любовь творит чудеса! Если ты мне еще сейчас скажешь, что вы собираетесь
родить как минимум троих детей- я уже не удивлюсь!
- Как ты догадалась? Мы хотим большую семью, в которой будет много
малышей!
- Вот это да! Ты же всегда не любила детей и я думала, что ты если и решишься
когда-нибудь родить, то только одного.
- Ну, ты же сама только что сказала: любовь творит чудеса…

После ее ухода я позвонила Ленке, чтобы рассказать последние новости. Как
только она взяла трубку, вместо обычного «привет», сразу начала кричать о том,
как хорошо, что я позвонила, и она сама собиралась набирать мой номер,
потому что ей нужно срочно уехать, а она не может дозвониться до Марка,
чтобы предупредить его.
- А что за срочность?- удивилась я.- Что-то случилось?
- Случилось! А ты телевизор не смотришь? И радио не слушаешь?
- Нет, у меня Вероника была, так что мне хватило ее новостей.
- Так слушай: с Филиппом прямо на сцене случился инсульт, и он умер по
дороге в больницу!
- Боже…
- Да, и я еду за Мирославушкой! Надо узнать, оставил ли Филипп завещание, и
если он не назначил в нем опекунов для ребенка, то я думаю, что скоро смогу
его забрать!

Ну и дела! Я глянула на часы: из-за последних событий я потеряла счет
времени. Семь вечера, Марк уже освободился, можно позвонить ему- я, как и
прежде, старалась не отвлекать мужа в рабочее время. Вообще-то сегодня
пятница, Марк должен ко мне приехать. Но его телефон, как и сказала Ленка, не
отвечал.

Прошло три часа, а я так и не смогла дозвониться до Марка. Оставалось
надеяться, что с ним все хорошо и он сейчас в пути- в поезде, в самолете или,
может, он решил поехать на машине. Но я уже все равно разнервничалась и
пошла на кухню, чтобы самой заварить мяту, потому что отпустила всю
прислугу на выходной, и была совершенно одна.

Чай я сделала себе крепче, чем обычно, и, наверно, благодаря этому я
расслабилась и даже не помню, как уснула. А проснулась от резкой тянущей
боли внизу живота. Я попыталась встать, но боль усилилась настолько, что я
чуть не потеряла сознание. С трудом дотянувшись до телефона, лежавшего на
тумбочке возле кровати, я набрала номер Марка - он по-прежнему не отвечал.
А может, он уже приехал, просто не стал будить меня? Я собрала все силы:
- Марк! Марк!- закричала я. Тишина.

Что делать? Звонить в скорую? Я стала нажимать на кнопки, но тут все
расплылось, закружилось у меня перед глазами… И все… Я оказалась в
кромешной темноте.