Сказка для взрослых девочек роман, гл. 36

Яна Сосновская
Вспоминая те дни, когда я ожидала появления на свет своего малыша, я могу
с уверенностью сказать, что это было самое счастливое время в моей жизни…И
не только в моей - каждая женщина, которой повезло стать матерью, поймет
меня. Ничто на свете: ни самая красивая любовь, ни огромное богатство, не
может так раскрасить жизнь, наполнить ее до краев огромным счастьем, как это
ожидание Чуда…

Я жила то в Париже, то в Ницце, но время родов приближалось, и я
окончательно переселилась на побережье, чтобы хорошо подготовиться к
важному событию: много гуляла, дышала морским воздухом, любовалась
великолепными пейзажами. Я была уверена, что еще находящийся в моем теле
малыш уже все понимает и чувствует, и я включала для него только
классическую музыку, читала вслух детские сказки, смотрела только хорошие
фильмы, ходила в музеи- чтобы привить ему безупречный вкус и любовь к
прекрасному.

Марк оставался в Париже, но приезжал к НАМ на каждые выходные. Он
даже записался вместе со мною на курсы для будущих родителей по подготовке
к родам и хотел на них присутствовать. Хотя, если честно, посещал занятия
через раз, но был важен сам факт! Я была СЧАСТЛИВА, СЧАСТЛИВА,
СЧАСТЛИВА!!! К тому же, я прекрасно себя чувствовала и мне
очень нравилось свое отражение в зеркале, никогда в жизни я не казалась себе
более красивой. И это отмечала не только я - все, кто меня окружал, твердили,
что я изумительно похорошела. Даже Вероника. Она то больше всех удивлялась
этому, искренне считая, что беременность никак не может украсить женщину,
превращая ее в неуклюжую гусыню.

А Вероника уже совсем забыла свою самую большую любовь- Божедара, и
стала жить, как до встречи с ним, меняя любовников, как перчатки. Но пока
больше никому из них не удавалось растопить холодное сердце нашей снежной
королевы.

Ленка тоже возвратилась к более - менее нормальному образу жизни, если
можно так сказать о матери, лишившейся возможности воспитывать своего
ребенка. Как я и предполагала, моя идея взять ее на работу, оказалась хорошей.
Занимаясь делом, Ленка отвлекалась от мрачных мыслей. Она не спешила
возвращаться в свою пустую квартиру по окончании рабочего дня и
засиживалась в офисе допоздна, придумывая себе дополнительную работу. Зато
мы с Марком могли быть уверены в том, что бухгалтерский баланс у нас в
ажуре.

Однажды ночью я проснулась от того, что мне приснился кошмар. Тот самый
ужасный сон, который я уже видела перед тем, как погибли мои родные: Марк
рубил мясные туши в заляпанном кровью халате. Только в этот раз у
кошмарного сна было еще более ужасное продолжение. Вместо очередной туши
на разделочной доске перед Марком вдруг оказался захлебывавшийся в
надрывном плаче младенец, а Марк с гомерическим хохотом уже занес над ним
топор…

Я проснулась от своего крика, села в кровати и включила настольную лампу.
Протянула руку к стакану с водой, стоявшему тут же, на прикроватной
тумбочке, но расплескала всю воду, так у меня тряслись руки.
В дверь постучали.
- Мадам, у вас все нормально?- испуганно спросила горничная, зайдя в комнату.
- Может, вам что -то нужно?
Похоже, я перебудила всю округу. Надо же, как же я кричала, если это
услышала прислуга, находившаяся в отдельном доме для персонала.
- Все в порядке, Эльза, - попыталась улыбнуться я .- Иди спать. Хотя… сделай
мне, пожалуйста, чай с мятой.

Чай с мятой всегда успокаивающе действовал на меня, я часто пила его на
ночь, чтобы хорошо спалось. Но в этот раз уснуть мне так и не удалось, я
ворочалась в постели до самого рассвета. Меня охватила тревога, какое-то
ужасное предчувствие надвигающейся беды. Мозг все время сверлила одна
мысль: так же было перед тем, как…Но я не хотела лишний раз вспоминать о
том, что было после…Моему ребенку нужна здоровая мать с крепким нервами,
поэтому я всячески гнала от себя плохие воспоминания и
предчувствия.

Но это получалось у меня не очень успешно и утешало лишь то, что сегодня
пятница, и Марк приедет завтра утром, как обычно, на выходные, и его
присутствие поможет мне справиться с негативным настроем. Но Марк
неожиданно позвонил вечером и сказал, что не сможет приехать, потому что
назначил очень важную встречу, которую никак нельзя отменить. Только я
поговорила с ним, как снова зазвонил телефон - это была Ленка. Узнав, что
Марк не приедет, она предложила себя в качестве компаньонки на эти
выходные.

Ленка была очень кстати, иначе мои мысли точно свели бы меня с ума…
- Знаешь, - сказала она, - когда я была беременной, меня тоже одолевали всякие
страхи, и я пошла на консультацию к психологу. Я узнала, что это вполне
нормально в таком состоянии, и чем ближе роды, тем тревожней может
чувствовать себя женщина.
- Да, может быть, но дело в том, что я не испытывала ничего подобного, и
чувствую себя отлично…Если бы не этот сон…Он снится мне второй раз…Я
тебе не рассказывала, что в первый раз он приснился перед тем, как мои попали
в аварию…
- Зря ты придаешь такое значение снам… И тем более, связываешьс какими-то
событиями- да мало ли что приснится! Глупости все это! Советую тебе не
делать этого, ты сама себе портишь нервы и настраиваешь на негатив. Забудь.
Постарайся выкинуть это из головы. Ведь ты сама прекрасно понимаешь, что
твои погибли не из-за того, что тебе приснился страшный сон, а из-за того, что
водитель не справился с управлением на скользкой после дождя горной дороге.

Ленке удалось убедить меня в правоте своих слов, и я воспряла духом. Мы
хорошо провели выходные, но в воскресенье вечером я заметила, что она
несколько раз пыталась мне что-то сказать, но как будто не решалась.
- Знаешь, Аля, а ведь я не просто так сюда приехала, чтобы тебе не было
скучно,- наконец начала она.- Я хотела поговорить с тобой…В общем, я хотела
поговорить с тобой насчет Марка…
- Насчет Марка? А что такое с Марком?
- Да с Марком все в порядке. Только скажи мне: ты совсем-совсем не
проверяешь, как он ведет твои дела?
- Нет, конечно…Зачем? Он же мой муж, я люблю его и полностью ему доверяю.
- Да, я тоже любила Филиппа, верила в его любовь, но видишь, что из этого
получилось? Как показала жизнь, любовь-любовью, а денежки врозь. Неужели
тебе самой не интересно быть в курсе своих дел? Ведь это твое наследство, а не
Марка, и я считаю, что ты могла бы больше этим интересоваться.
-Зачем? Все равно Марк лучше меня разбирается в деньгах, к тому же у нас
есть бухгалтера, финансисты, не знаю, кто там еще- так зачем я буду забивать
себе голову?
- Хорошо, но ты можешь просто контролировать хотя бы состояние расходов,
нельзя слепо доверять бухгалтерам и финансистам. Они могут и ошибаться.
- Я доверяю не им, а Марку, который их сам проконтролирует, вот и все.
- Да, тебя не переспоришь!- фыркнула Ленка. Она сидела уже вся красная и, по-
моему, начинала злиться.
- Я, если честно, вообще не понимаю, зачем ты завела этот разговор? Сама
вспомни, что когда Вероника говорила о необходимости составления брачного
контракта, ты была с ней не согласна!
- Тогда у меня с Филиппом было все хорошо. А сейчас я понимаю, как
Вероника была права!
- Ну, знаешь ли, не сравнивай Филиппа и Марка! Филипп- ненормальный, а
Марк- вполне адекватный человек.
- Да, но ты же не знаешь, что будет дальше!
- Ты хочешь сказать, что будет со мной, если вдруг мы разведемся? Да в
денежном вопросе- абсолютно ничего, ведь мое наследство не делится в случае
развода, так что я останусь при своих деньгах! Ты же сама это знаешь! Просто я
умру, если он уйдет от меня- вот что со мной будет!- в сердцах закричала я.

Ленка уже было открыла рот, чтобы мне ответить, но не могла ничего
сказать, а только молча смотрела, не в силах скрыть своего изумления- ведь в
первый раз она видела меня такой рассерженной. Но она меня просто достала,
честное слово, просто вывела из терпения!

- Знаешь, Лена, - сказала я после некоторого молчания,- я не пойму, зачем тебе
нужен этот дурацкий разговор. И не пойму, зачем я тебя слушаю. Поэтому,
чтобы мы с тобой не поссорились, давай закроем эту тему, а ты езжай домой.
- Нет! Я не поеду, пока не скажу тебе все, что просто обязана тебе сказать! Ведь
ты моя подруга, я люблю тебя и желаю только добра!
- Ладно, говори уже скорее…
- В общем, мне кажется, что Марк непонятно куда расходует твои деньги…
Я усмехнулась:
- Как это непонятно куда? Мы живем с ним, как короли, ни в чем себе не
отказываем, к тому же содержание двух домов, квартиры, обслуги, налоги- все
это дорого стоит…
- Да я это знаю. На эти нужды с твоего счета ежемесячно выделяется
определенная сумма. Я не об этом…
- Тогда о чем?
– Когда Марк был в Москве, он поручил мне заниматься некоторыми
делами, которые обычно ведет сам, как например, финансовая
деятельность благотворительного фонда, который вы создали для помощи
детям. Он сказал, что должны прислать по электронке реквизиты детского приюта в Тунисе, и
назвал сумму, которую я должна туда перечислить. И я вдруг призадумалась: а
чем бы я сама могла помочь сиротам, кроме денежных пожертвований? Я
лишена возможности нормально воспитывать своего сыночка, но я могу
подарить свою любовь и заботу другим детям… В Тунис для этого, я, конечно,
не поеду, и я нашла в бумагах Марка по фонду адрес ближайшего приюта здесь,
под Парижем. В выходной я загрузила машину игрушками и вещами и поехала
туда. Но, оказалось, что там находится офисное здание и никогда не было
никакого приюта! А деньги на его счет регулярно перечислялись, и немалые!
Поэтому у меня возникли подозрения: куда на самом деле они уходят? И
сколько еще фиктивных детских приютов, подобных этому?!. У тебя есть какие-
нибудь соображения по этому поводу?

Я молчала.
- А у меня есть, -продолжила Ленка. - Я подозреваю Марка в том, что он под
видом благотворительности перечисляет твои деньги на счета, которые на
самом деле его! И неизвестно, сколько уже средств он перевел таким образом, и
какие еще махинации проворачивает за твоей спиной! А в конце-концов он
бросит тебя, предварительно разорив!

Все это выглядело полным бредом в моих глазах, о чем я и сообщила Ленке.
- Знаешь, я не верю в это,- сказала я ей.
- Что? Ты считаешь, что я вру?- возмутилась она.
- Нет, я считаю, что ты не права- скорее всего, в адресе приюта ошибка. Ты
спрашивала об этом Марка?
- Нет,- вдруг покраснела Ленка.- Может и ошибка…- недоуменно протянула
она.- Просто я сразу, знаешь, как расстроилась, думаю: ничего себе, хорош гусь!
А про ошибку я как-то и не подумала…Это я после своей неудавшейся
семейной жизни теперь всех мужиков подозреваю во всевозможных грехах. Ой,
прости меня, Алечка, наверное, ты права! Вот я дура!
- Да ладно, -обняла я ее.- Ты же хотела, как лучше.
- А получилось, как всегда,- виновато закончила Ленка.
- А Марк у меня хороший, самый лучший,- сказала я.- У нас все хорошо, и так
будет всегда!

Но я все же попросила Ленку поставить Марка в известность о том, что в
адресе приюта ошибка, и проверить так же правильность его реквизитов. Так
как Ленка это обнаружила, Марк дал ей задание выяснить все дальше, и точно-
реквизиты тоже были неправильными, деньги перечислялись на счет какой-то
строительной фирмы. Пришлось возвращать их через суд, а приют, наконец,
получил помощь, предназначенную для него.