Сказка для взрослых девочек роман, гл. 35

Яна Сосновская
Какими словами можно описать чувства, которые испытывает человек,
потерявший всех близких родственников?.. На последовавшие с момента их
смерти события я словно смотрела со стороны, как будто этот кошмар
происходил не со мной, а с кем-то другим. И если бы не новая жизнь, жившая
во мне, я бы, наверное, сошла с ума… Ради нее мне нужно было держаться изо
всех сил… Это было очень трудно.

Рядом со мной в это время были верные подруги, поддерживавшие меня, а
муж был далеко, в Москве. Прогнозы врачей не оправдались: его мама пошла на
поправку и требовала от единственного сына повышенного внимания к себе,
поэтому Марк пробыл там целый месяц.

Я еще не сказала ему о своей беременности. Честно говоря, я так и не
сходила к врачу, чтобы подтвердить свои догадки, потому что из-за
свалившегося горя мне было не до того, но на сей раз я была твердо уверена в
своем интересном положении.

Я ждала возвращения Марка и продумывала, как интереснее преподнести
свою новость. Может, устроить романтический ужин или еще что-нибудь в этом
роде… Но стоило только Марку появиться и обнять меня, как я не удержалась и
сразу все разболтала.
- Аля, ты ходила к врачу? Это точно?- спросил меня он.
- Нет, еще не ходила, но я знаю, что точно…
- Ну как ты можешь знать?
- Я чувствую…
- Да ну, ерунда это - твои чувства.
Признаться, я ожидала несколько иной реакции. Особой радости со стороны
Марка я не заметила. Я высвободилась из его объятий и отошла к окну.
- Чего ты обиделась? Разве я не прав?
- Может, и прав. Но ты даже не обрадовался.
- Просто я не хочу радоваться раньше времени. Твои чувства могут оказаться
ложной тревогой, и что тогда?!. Ты уже и так вымоталась за все эти годы
бесплодных ожиданий. Так что давай, сходишь к врачу, тогда будем радоваться.
Я вздохнула. Конечно, Марк был прав, конечно…Но я ждала, что он схватит
меня в охапку и закружит по комнате, крича: «Боже, как я счастлив!!!» Может, и
глупо, зато правда…

На следующий день я записалась на прием к врачу, и мои догадки
подтвердились- я действительно была беременна! Ликование переполняло меня
через край, и я сразу же позвонила Марку, хотя обычно старалась не делать
этого, когда он работал.
- Да, Аля, что случилось?- спросил он.
- Я ходила к врачу- у нас будет ребенок!
- Очень хорошо. Я понял. Давай, увидимся,- сказал он и отключился.
Ничего себе! Понятно, что я не вовремя, но у меня же такая новость! А Марк
со мной поговорил, словно с партнером по бизнесу.

Я расстроилась. Сначала Марк мне сказал, что рано радоваться, надо сходить
к врачу, но сейчас то уже все точно- я беременна два месяца. А я не заметила
даже намека на радость в его голосе- такой отстраненный, чужой, ни капельки
не потеплел…

Чтобы отвлечься от грустных мыслей, я решила проехаться по магазинам,
посмотреть детские одежки. Просто посмотреть, ведь покупать я ничего не
собиралась, потому что не хотела знать, кто у нас будет - мальчик или девочка.
Мне было все равно, главное- чтобы ребенок родился здоровым. Маленькие
прелестные вещицы очень подняли настроение, и я все же не удержалась и кое-
что купила: белые, желтые и салатовые распашонки, пеленки и ползунки.
Потом я посидела в кафе, заказала там стакан свежевыжатого сока- кофе я
теперь не пила, просто бесцельно прогулялась по улицам и поехала домой.
Мне захотелось самой приготовить ужин. На Марка я больше не обижалась-
видимо, он был очень занят или не один, поэтому так со мной поговорил. Я не
стала больше звонить ему, чтобы узнать, когда он придет домой, и уютно
устроилась дожидаться его у телевизора. Впервые с момента гибели близких
мне стало интересно, что происходит в окружающем мире- все благодаря
маленькому человечку, который жил во мне и готовился прийти сюда. Благодаря
ему я стала постепенно отпускать свою боль, и могла только надеяться, что мои
близкие в своей новой жизни попали в рай и им хорошо там, на небесах…
Я не заметила как уснула прямо в кресле . А когда проснулась, то поняла, что
уже утро. Я пошла в спальню, но Марка там не было. Неужели он уже ушел?
Даже для такого трудоголика был еще слишком ранний час, чтобы уйти на
работу. И постель была не смята…Горничная тоже еще не приступала к своим
обязанностям, а Марк вряд ли бы вдруг решил за собой убрать. Я набрала его
номер: телефон был выключен.

Может, что-то случилось?- страшная мысль острым лезвием полоснула по
сердцу. - Так, без паники,- приказала я себе.- Мало ли: переговоры затянулись,
такое бывало. Да, но Марк всегда предупреждал об этом! Разрядился телефон?..
- я опять приказала себе успокоиться и пошла принимать душ.

Когда я вышла, то увидела, что вся кровать усыпана розами, великолепными
чайными розами, которые я просто обожала. Я улыбнулась- слава Богу, с
Марком все хорошо! И нашла его курящим на балконе в гостиной. При виде
меня он сразу потушил сигарету.
- Да, Алечка, теперь мне нужно бросать курить!.. Ты на меня обижаешься?
Прости, милая, я не мог тебя предупредить: разрядился телефон, а я уже выехал
на незапланированные переговоры в соседний город. Они закончились поздно,
поэтому я переночевал в гостинице. Сама знаешь, так бывает…
- Знаю, просто сильно перенервничала, сразу мысли плохие в голову полезли…
- Но видишь, все хорошо! Я уже думал, что нужно иметь два мобильника, на
случай, если один из них разрядится. Займись этим, пожалуйста, купи мне
телефон.
- Хорошо, - я уткнулась ему в грудь. - А я вчера ужин сама приготовила…
- Классно! Давно я не пробовал твоей еды. Ну что, тогда пойдем позавтракаем?
- засмеялся он.
- А ты разве не торопишься на работу?
– К черту работу! Я отменил все дела на сегодня. Должен же я отметить
такое событие - я скоро стану отцом! Еще хотел извиниться перед тобой: когда ты
позвонила, у меня был очень важный разговор. Кстати, кого мы ждем, еще не
ясно?
- Я не хочу это узнавать. Все равно же мы будем любить нашего ребенка,
правда? Независимо от того, кто он: мальчик или девочка? Хотя… У тебя уже
есть дочка, может, ты хочешь сына?
- Что ты, Алечка, это неважно, главное, чтобы ребенок был здоров! - Марк
словно вторил моим мыслям. - А сейчас, - он подхватил меня на руки и уложил
на кровать, прямо в розы, пытаясь одновременно лихорадочно справиться с
завязками на моем пеньюаре и с пуговицами на своей рубашке,- нас ждет ночь
любви…
- День любви!- рассмеялась я.
- Кстати: а тебе можно? - встрепенулся Марк, когда мы уже были полностью
раздеты.
- Я не узнавала, но думаю, что можно…
- Мы не повредим ему? - Марк поцеловал мой животик.
- Думаю, что нет, если мы будем аккуратно…
- Мы будем очень, очень аккуратно,.. - прошептал Марк.- Пусть малыш знает,
как его папа с мамой любят друг друга…