Сказка для взрослых девочек роман, гл. 34

Яна Сосновская
Моя надежда забеременеть уменьшалась с каждым визитом к врачу, и в
конце-концов стала совсем-совсем крошечной. Можно сказать, исчезла
окончательно. Все чаще я размышляла о том, кто - Бог, судьба - и по каким
критериям отбирает людей, достойных иметь детей. Ведь очень часто так
называемые неблагополучные семьи были многодетными, семьи, в которых
родители пили, а дети воспитывались в ужасных условиях. У меня же было все,
чтобы мой ребенок ни в чем не нуждался, но получалось, что не это главное?
Тогда что еще от меня было нужно?!.

Наступило лето, которое теперь я проводила в Ницце. Приближался мой
день рождения: 15 августа мне должно было исполнится тридцать пять. За
несколько лет, что я жила во Франции, ни мои родители, ни сестра ни разу не
приезжали ко мне в гости. И дело было вовсе не в деньгах, я, конечно, могла
оплатить им поездку, просто у них все время находились какие-то дела:
родители не могли ни дня прожить без своей дачи, а сестра родила второго
ребенка. Но в этом году я заявила им, что если они опять не приедут, то я
всерьез обижусь!

Надо сказать, что я неоднократно предлагала своим родственникам
переехать во Францию на постоянное место жительства, но они наотрез
отказывались. Им было хорошо на родине. Как говорил мой папа: где родился,
там и пригодился. Для них с того момента, как я разбогатела, жизнь мало
изменилась, разве что я улучшила их жилищные условия и регулярно
присылала деньги, а чего-то большего они не хотели.

Наконец-то мои родные приехали, и мы замечательно проводили время.
Кроме купания в море, нам было чем заняться: я подготовила обширную
«культурную программу», показала Париж. Впечатлений была масса, они были
в восторге от всего, и сестра Оля с мужем начали задумываться над моим
предложением переехать сюда жить, в отличии от папы с мамой,
продолжавших даже здесь волноваться о любимых грядках, огурчиках и
помидорчиках.

Как-то, в воскресный день, накануне их отъезда, мы решили выехать на
природу и организовать пикник, и даже Марк хотел к нам присоединиться.
Даже - потому что у него, как всегда, не было времени на отдых, он весь погряз
в делах и в наших развлечениях не участвовал. Я очень любила водить машину,
и если поездка предстояла недолгая, я садилась за руль, хотя у меня не было в
этом необходимости- личный водитель всегда был к моим услугам. Вот и
сейчас, устраивая экскурсии родственникам, я сама водила, так как не хотела
присутствия постороннего человека.

Ранним утром в наш сладкий сон ворвался телефонный звонок. Звонил
мобильник Марка.
- О, Боже,- простонал Марк, с закрытыми глазами он протянул руку к
прикроватной тумбочке, пытаясь найти телефон.- И почему я его не выключил?!
Кому я нужен в такую рань, да еще в воскресенье? Никогда покоя не дадут…
Наконец Марк нашел телефон, и так же, не открывая глаз, нажал на кнопку
ответа:
- Алло,- недовольно протянул он, и то, что он услышал, заставило его открыть
глаза и сесть в постели.
- Что?!. Хорошо-хорошо, я немедленно вылетаю!
Марк вскочил и принялся лихорадочно одеваться.
- Что случилось?- забеспокоилась я.
- Звонил отец - с матерью случился сердечный приступ. Ей сделали срочную
операцию, но она не помогла, врачи говорят, что ей осталось несколько дней…
- Какой ужас… Хочешь, я поеду с тобой?
- Ты хочешь поехать со мной, несмотря на то, что у вас с мамой плохие
отношения?
- Я не буду с ней общаться, я просто хочу быть с тобой, поддержать тебя.
Марк прижал меня к себе.
– Спасибо, родная…Но не надо…Я сам справлюсь. Не порть настроение ни
себе, ни своим родственникам. Ты так хотела, чтобы они приехали, зачем
омрачать вашу встречу чужими проблемами?
- Марк! Какими чужими проблемами? Ты мой муж, значит, твои проблемы- и
мои тоже! У меня уже нет настроения продолжать наше веселье, и они это
поймут.
- Нет, милая, спасибо тебе, но все же я поеду сам. Если честно, я хочу
подготовиться к тому, что мне предстоит, поэтому мне просто необходимо
побыть одному.
- Ну, хорошо, раз тебе так будет лучше…
- И знаешь, не говори своим, почему именно я уехал. Скажи, что меня вызвали
по срочным делам. Твои родные в первый раз в жизни куда-то поехали- так
пусть у них останутся хорошие впечатления от этой поездки. А я все же
надеюсь, что врачи ошибаются, и… - голос Марка дрогнул, - короче… может, все
обойдется…

Марк уехал в аэропорт, а я опять легла. Было только пять утра и я глупо
подумала, что смогу уснуть после такой ужасной новости… Я долго ворочалась
с боку на бок, но когда уже рассветало, наконец забылась. Мне снился мясной
рынок, и Марк, в заляпанном кровью белом халате, топором рубил на прилавке
огромные мясные туши…Я проснулась от этого жуткого зрелища… Бррр… Как
неприятно… И хотя я в сны никогда не верила, меня охватило чувство какой-то
непонятной тревоги.

А за окном шел настоящий ливень.
- Ну и хорошо, -подумала я, - пикник отменяется.
Я встала, и меня вдруг так затошнило, что я еле добежала до туалета. Боже, -
подумала я,- неужели получилось? Я стала искать в аптечке тесты на
беременность, но не нашла, видимо, все их использовала. А в моей душе почти
погасший огонек надежды уже разгорался с новой силой, хотя я приказывала
себе успокоиться. Ведь сколько раз я ошибалась! Хотя, может, все-таки, да?..
Прежде у меня были только задержки, меня никогда не тошнило по утрам.
Дождь все шпарил и прекратился только после полудня. Мои родственники
все утро продолжали надеяться на то, что он закончится, и мы все-таки поедем
на пикник. Дождь, наконец, перестал, но земля была еще слишком мокрой для
праздника. Чтобы поднять родным настроение, я предложила покататься на
аттракционах: неподалеку находился просто потрясающий парк развлечений.
Идея была принята с восторгом, не знаю даже, кто больше радовался, взрослые
или дети!

Все разошлись по комнатам переодеваться, и меня вдруг настиг новый
приступ тошноты. Я чувствовала себя ужасно, и, наверное, была вся зеленая,
когда Оля постучала и зашла ко мне.
– Ты что, еще не собралась? - спросила она с порога, увидев, что я сижу
домашнем платье на кровати.- Боже мой! - воскликнула она, когда подошла
ближе, - да на тебе лица нет! Что случилось?
- Оль, знаешь, боюсь даже думать об этом, не то, чтобы говорить… Ну, ладно:
по-моему, я беременна!
Ольга просияла.
- Да ты что?- обняла меня она. - Как здорово!
- Завтра пойду к врачу, узнаю все точно, вдруг опять…
- Ничего не опять,- перебила Оля.- На этот раз ты точно беременна, уверяю
тебя, я это чувствую! Ура, у меня будет племянник!..А может, племянница!
Мы вновь обнялись, и на меня так повеяло ее духами…Что я опять еле
сдержалась.
- Да, сестренка, сначала дождь нам испортил все планы, а теперь ты,- пошутила
Оля. - Ты же сегодня вряд ли сможешь с нами поехать, и придется нам в
последний день торчать дома,- вздохнула она.
- Почему? Я поеду!- уверенно заявила я.
- Ага! Да ты посмотри на себя в зеркало!
Я посмотрела: действительно, видок у меня был еще тот!
- Ну да, - сказала я. - Мне уже что-то не хочется никуда ехать. Но вам вовсе не
обязательно оставаться из-за меня дома, поезжайте сами, водитель вас отвезет.
- Здорово! А ты не обидишься на нас, если мы тебя бросим? Просто дети так
обрадовались! Если мы отменим и аттракционы, реву будет!..
- Конечно- конечно, не надо ничего отменять!- сказала я.- Езжайте, а я посплю,
я плохо спала сегодня.

Они уехали, я уснула. А через два часа меня вновь, как и утром, разбудил
телефонный звонок. Звонили из полиции: произошла дорожная авария, в
которой погибли мои папа, мама, сестра, ее муж и двое детей. Погибли сразу, на
месте…