Сказка для взрослых девочек роман, гл. 31

Яна Сосновская
- Он сумасшедший, - сказала я.- Надо же, кто бы мог подумать…Разве может
нормальный человек так обойтись с собственным ребенком? Если бы он только
с тобой ужасно поступил- это еще можно было бы понять, между мужчиной и
женщиной всякое бывает, но ребенок-то в чем виноват?..
- Ну, видишь, ему был нужен тот его ребенок, а не Мирославушка,- вздохнула
Ленка.- Для того, чтобы вернуть его себе, он на мне и женился…
- Бред какой-то…Не могу поверить, что такое бывает. Филипп всегда
производил впечатление вполне адекватного человека… А раньше ты не
замечала за ним никаких странностей?
- Нет, абсолютно…
- Скорее всего,- продолжала я, - он повредился умом после смерти своих
родных, иначе как еще можно объяснить подобное…

- Странный Филипп или нет - в данной ситуации это не столь важно, - перебила
Вероника.- У тебя есть с ним брачный контракт?
- Нет, мы его не составляли.
- Вот, полюбуйся,- обратилась Вероника ко мне,- еще одна! Такая же глупая, как
и ты. Брачный контракт надо составлять обязательно! И прописывать в нем все,
абсолютно, вплоть до того, по каким дням и сколько времени заниматься
сексом…А такие вещи, сколько денег муж будет выплачивать жене в случае
развода -это вообще основные его пункты. Я бы никогда не вышла замуж без
контракта!.. Ну ладно, главное сейчас, чтобы он не оставил тебя без средств. За
это придется судиться. Я знаю хорошего адвоката, он тебе поможет. Нужно
будет отсудить как можно большую сумму на воспитание ребенка и на твое
содержание.
- А почему он должен меня содержать после развода?- поразилась Ленка.
- Ну ты даешь! Сколько лет ты уже живешь в Европе, и что, ни разу не слышала
о том, что бывшие мужья выплачивают бывшим женам регулярное денежное
пособие? Здесь это норма, в отличии от России, где некоторые папаши
умудряются не платить даже детям.
– И ты думаешь, что я буду брать от Филиппа деньги для себя, после того,
как он меня унизил? Нет, лично мне его деньги не нужны.
- Вот именно: он тебя унизил,- продолжала Вероника,- значит, пусть теперь
платит за моральный ущерб. Это вполне нормально.
- Ну, может, для кого-то это и нормально, но только не для меня. Я смогу
обойтись без его подачек.
- Каким образом? У тебя сейчас ничего нет: ни кола, ни двора…На что ты
собираешься жить? Полы мыть пойдешь?
- Ну ты и загнула, Вероника…Полы мыть я, конечно, не буду, но надеюсь, что
смогу найти вполне достойную работу. Единственное, о чем я сейчас жалею- о
том, что продала агентство…
- Вот-вот, и жить тебе тоже негде!- подытожила Вероника.
- Ну, не все так ужасно,- Ленка в любой ситуации старалась не терять
оптимизма. - У меня же есть на счету некоторая сумма от продажи
недвижимости, думаю, что я смогу купить себе приличное жилье за эти деньги.
Ничего, прорвемся!

Как только Филипп выгнал Ленку из дома, она собрала самые необходимые
вещи, купила билет на самолет и прилетела во Францию, поселившись на одной
из моих вилл, так как больше ей было негде остановиться. Узнав об этом, Марк
неожиданно рассердился.
Я недоумевала:
- Не понимаю, Марк, почему ты сердишься? Что такого в том, если Ленка
немного поживет у нас, пока не решит свою жилищную проблему? Ей сейчас
просто некуда идти. Разве она нам помешает?
- Не помешает. Просто я боюсь, как бы она не поселилась у нас навсегда. Есть
такие наглые люди, их только впусти, а потом палкой не выгонишь!
Слова Марка прозвучали очень обидно, я аж задохнулась от возмущения и
некоторое время не могла ничего сказать. Мне было обидно за подругу, которую
я знала достаточно много лет, чтобы убедиться, что она была совсем не такой,
какой сейчас выставлял ее Марк.
- Ты ошибаешься, Марк: Ленка совсем не наглая…
- Раз она не наглая, пусть идет жить в гостиницу.
- Зачем ей платить деньги за гостиницу, если у нас полно всякого жилья! Она же
не миллионерша, в конце-концов, эти деньги ей еще пригодятся! Я же должна
ей как-то помочь в сложной ситуации, она моя лучшая подруга.
- Подруга… Знаешь, у нее своя жизнь, а у тебя своя. Раз ты стала богатой, так
что теперь, посадить всех подруг себе на шею? Сегодня твоей Ленке негде
жить, завтра у нее еще что-нибудь случится, а ты что, должна решать все ее
проблемы?

В конце-концов я разозлилась:
- Знаешь что, Марк, так как вилла принадлежит мне, то позволь мне самой
решать, будет ли там проживать моя подруга, или нет!
– А я что, права голоса не имею? Ну да, конечно, кто я тебе? Всего лишь
какой-то муж! Это ты у нас персона- богатая наследница, а я всего-навсего твой
управляющий!
- Я так не сказала…
- А что ты мне сейчас сказала? Что я -никто! И что тебе дороже твоя подруга,
чем я!

Марк вышел из комнаты, дверь за ним оглушительно хлопнула. Так сильно
мы повздорили в первый раз с момента нашей свадьбы. И хоть я расстроилась,
но виноватой в ссоре себя не считала. Марк неожиданно показался мне
мелочным и жадным. Даже как-то стыдно стало за него. Вздохнув, я пошла в
кухню распорядиться насчет ужина- хотела сегодня сама приготовить что-
нибудь этакое, но теперь настроение было испорчено совершенно…

Я никогда не считала и тем более, не давала Марку понять, что он состоит
при мне -богатой наследнице,- как он сказал, в качестве мужа и слуги. Я отдала
ему в управление все свои капиталы, и никогда не проверяла, как идут дела, не
контролировала Марка. Поэтому, обнаружив сейчас, что его самолюбие все
равно страдает, была очень удивлена. Как мне тогда вести себя с ним, чтобы он
не чувствовал себя униженно, я теперь не знала… Тем не менее я не стала идти
Марку навстречу, и Ленка продолжала жить на вилле.

Вскоре Ленке пришло письмо от адвоката Филиппа. Она, как и говорила, не
ждала от мужа алиментов даже на ребенка, не говоря уже о деньгах для нее
самой. Но то, что было в письме, повергло всех нас в шок. Филипп обратился в
суд с иском о разводе и просил определить место проживания ребенка вместе с
ним.

Ленка перечитывала письмо снова и снова, словно не веря своим глазам, и по
ее лицу текли слезы. Все это время она держала себя в руках, но сейчас словно
плотина прорвалась.
- Он же выгнал собственного сына,- плакала она,- он же называл его ублюдком!
Зачем же ему тогда Мирослав? Чтобы продолжать издеваться над ним, пытаясь
сделать из него великого музыканта, и окончательно покалечить ему психику?!.

Вероника, как и обещала, обратилась к одному из своих знакомых,
известному адвокату. Тот посоветовал Ленке срочно решить проблему с
жильем, и Ленка купила квартиру в парижском пригороде, довольно скромную,
учитывая ее предыдущий уровень жизни, с двумя спальнями и гостиной. Так же
Ленке было необходимо устроиться на достойную работу. На ее поиски
требовалось времени гораздо больше, чем на покупку квартиры, подходящих
вакансий не находилось, и я предложила Марку формально оформить Ленку на
какую-нибудь хорошую должность - управляющей, бухгалтером или
менеджером по персоналу. Я никак не ожидала, что моя идея вызовет его
возмущение. Казалось бы: что в этом такого? Ленке просто был нужен
документ для суда, подтверждающий, что у нее хорошая работа и
зарплата, на которую она может достойно содержать своего ребенка.
- А налоги тоже будет платить твоя Ленка? - возмутился Марк.
- Какие налоги? - спросила я.
- Если ты нанимаешь человека на работу, ты должна платить за него различные
налоги государству, а они здесь, во Франции, немаленькие. Пусть тогда твоя
Ленка сама их оплачивает.
- Боже мой, Марк, да мы сами все оплатим, не будь ты таким мелочным. Ты что,
всерьез думаешь, что я смогу брать деньги у Ленки?
- Но это же ей нужно, а не тебе! Если ты будешь решать чужие проблемы за
свой счет, ты скоро разоришься!

Опять двадцать пять! Только в этот раз я не удержалась и, действительно,
впервые заговорила с Марком не как с мужем, а как с подчиненным - он же был
управляющим моими делами. Приказным тоном я велела Марку оформить
Ленку на работу. И вышла, хлопнув дверью, так же, как и он в прошлый раз…