Сердца Любовью объяты

Исидора
Разбужены Герои!!!! Флаги подняты! Мечи опущены!!! Сердца Любовью
объяты!!! В примирении Вечном нет более вражды и ненависти. Соеденены
воедино в кольце Вневременья Души Героев! Произрастают семена Любви в
сердцах искавших Грааль! Чашу наполненную Любовью Отца и Материнской
нежностью по глотку осушают. Но не иссякнет Нектар Любви в ней. Чаша
Изобилия Родительского Благословения пополняется вновь и вновь.

Вкуси же вошедший!!! Прими в сердце своё глоток Любви и да пребудет с
тобою во веки веков Любовь!!! Путь продолжайте ко Мне взявшись за руки.
Светом Его пролагаю я вам! Ступайте и соединитесь в сердце своем с
Источником Святая Святых... Благо славлю идущих и страждущих, ибо только
ищущий да обрящет Меня!   Да Пребудет с вами Свет и Любовь РОДА вашего!
Сияйте сердцами вашими, зажигая рядом идущих. Вместе творите жатву
свою. Собирайте урожаи с засеянных полей и нив . Раздавайте Любовь свою
богатым и бедным. Тот, кто богат , станет еще богаче Духом Святым.
Пребывающий в бедности приобретет пищу для выживания , дабы в РАдости
своей обрести Меня.

Высшие Знания примут те, кто готов  увидеть и услышать  в тишине голос
БЕЗМОЛВИЯ. Да будут благословенны сильные Духом, в эти дни страдающие и
нуждающиеся в пище и крове. По вере своей приобретения обрящут.

Искры зажигают костры! Идущий ко Мне сопровождается Мастерами
Вознесенными Моими и направляется каждый в свою нишу по мере
прорабатывания кармических уроков. Но все вы Прекрасны  в своем
проявлении! Вы мои дети! И я не устаю говорить вам о том, как же вы
любимы МНОЮ! О мои лучезарные Ангелы Света! Ваш подвиг над собой выше
всех похвал. Вы сделали то, к чему шли не одно воплощение! Ступень за
ступенью постигая Себя во Мне и Меня в Себе! Теперь МЫ ВМЕСТЕ!!! Мы
ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!!! МЫ ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!!!! Да будет ТАК!!!

ОТЕЦ-МАТЬ

29.12.2012