Мой московский пятачок Театр Et Cetera

Ольга Бурзина-Парамонова
Театр меня поразил!
Всем!
Своей фантастической архитектурой, изумительными по красоте интерьерами, оригинальным зрительным залом, в котором удивительно гармонично переплетены асимметрия и стиль, создавая эффект непринуждённости, естественной случайности.

Калягин, руководитель театра, во всех своих фильмах, ролях естественен, свободен, прост, раскован...

Фильмы и спектакли с его участием можно пересматривать по много раз и всегда наслаждаться игрой этого Мастера.
Артист, которому подвластны сатира и драма, гротеск, эксцентрика, глубокий психологизм и откровенное лицедейство.

Безумие - перечислять всё, что им сыграно и поставлено в театре и на экране.

Просто вспомню некоторые работы:

"Лица" фильм-спектакль, который можно посмотреть в инете;

экранизация "Мёртвые души" и незабываемый Чичиков; 

комедия "Адам женится на Еве";

"Неоконченная пьеса для механического пианино" по мотивам чеховских рассказов;

и, конечно, всеми любимый фильм "Здравствуйте, я ваша тётя!".

Ваш перечень может резко отличаться от моего, но разве это главное?
Никто не станет спорить - Калягин всем известен и всеми любим.

Думаю, многим, как и мне неизвестно, что именно Александр Калягин озвучил ВСЕ роли в мультфильмах "Приключения кота Леопольда".

Театр под стать руководителю ослепителен и неповторим!

Спектакль превзошел все мои ожидания!
Потрясающе-зрелещный и в то же время ужасающий!

Объясню, в чем дело.
Сюжет мюзикла классический и знаком нам по фильму 1968 года.
Бухгалтер Лео Блум подсказывает продюсеру Максу идею, как заработать на заведомо провальной постановке. Они находят "худшую пьесу в истории" — произведение помешанного на фашизме голубятника "Весна для Гитлера", нанимают режиссера-гея, "актеров без голосов" и неожиданно получают хит.

Действие на сцене развивается динамично, вся интрига увлекательна, песни и танцы великолепны, русские шуточки вкраплены естественно...
Многие издания называю спектакль лучшим мюзиклом и я с ними согласна.

Меня ужаснула только одна сцена - построения артистов танцевальной группы с факелами в свастику.
Помню фильм "Обыкновенный фашизм", где кадры мирной жизни 60-ых, снятые в СССР и в ГДР, чередуются с фотографиями концлагерей, факельными шествиями.
И тогда, и теперь я испытала состояние безысходного страха...

Как же далеко надо уйти от Великой Отечественной войны, чтобы с такой бесстрастностью поставить эту сцену и невозмутимостью смотреть её! 
Реалии времени!
Увы...