Уму все равно, о чем думать

Демидова Валентина Евгеньевна
                "Уму всё равно о чём думать, лишь бы шёл процесс"
                ВЕДКа

Когда мне говорят, что слишком 
Я жизненную  тему упростила.
Смеюсь!  Вы в «молоко» попали!
Десятки лет не я одна, а многие из нас,
Путями долгими задачи все решали!
И думали, уверенные жёстко в правоте,
Что Мир устроен также,
Как спутанные мысли в голове…

Большие сложности ни кто другой,
Сам Человек, себя превознося, надумал.
Уму-бездельнику задания давал.
А тот, чтобы поднять авторитет,
Решений нам простых не предлагал.
Водил нас за нос, бодро уверял,
Что Смыслы по местам расставит!

…Вселенная, Она, устраивала Мир,
И Человека в нём не очень просто
- Гениально просто!
В прощении, в любви – Ключи!
Но нет! Нам не пристало,
Так слишком просто жить.
Помучить надо и себя, и близких,
Повезет – весь мир!
Когда мне говорят: «Не упрощай».
Смеяться надо, а мне жаль…