Солнце, привет...

Та Сторона Медали
  - А можно вопрос?
  - Слушаю...
  - Если я скажу, что очеень соскучился и очень сильно хочу тебя увидеть, ты мне сможешь поверить?............
  - Поверю...

  Когда Он сказал: "Солнце мое, привет" я ответила брызгами счастья из глаз. То ли смеяться от этого, то ли реветь, то ли опять попрощаться с крышей прямо здесь и сейчас...

  - Без тебя было пусто в моей Вселенной. Ты пойми, мы не судьба, мы параллели, но мы самый сладкий миг, родная...

  Рассказать бы как я сменила свой статус души...хотела, чтобы новый рассвет о счастье запел...готова была приняв всем сердцем настоящее - прошлое не замечать. Рассказать бы как я  полюбила настоящее, прошлого боль зачеркнув...Но я молчу. Стою перед Тобой с каждой новой секундой понимая, что Настоящее - это снова Ты...
  Стоило мне с великим трудом навести порядок в душе и начать жить по новой, как появился Ты и рассыпал вдребезги все созданное мной за это время...

   "Я, наверное, люблю Тебя из позапрошлой жизни..." - только это пришло мне в голову стоя перед Тобой и смотря на Твое до боли, до стона, до крика родное лицо....

  Ты - единственное море, в котором мой инстинкт самосохранения равен нулю. Когда тону в Тебе, я с улыбкой иду ко дну...И сто раз ошибаясь, я в сто первый раз ступаю на одни и те же грабли. С гордо поднятой головой. С надеждой в глазах. С верой в душе. Потому что Счастье - это когда мне хочется поверить Тебе...Хочется...