Необычная история Николая Колесова 1 глава

Александр Жемков
Эта история случилась в небольшом городке Новодворске, самый обычный из тысячи городов России. Я, Колесов Николай, работающий на малом, частном предприятии сварщиком, и в мыслях не мог себе представить, что со мной может это произойти.

 В пятницу с утра 10 июня была безоблачная, ясная погода. Как обычно я встаю в половина шестого утра и тихо, чтобы не разбудить детей, начинаю собираться на работу. Живем мы с женой Галей и четырьмя детьми в двухкомнатной квартире двухэтажного дома, построенного еще при царе Горохе. Быстро позавтракав, я вышел на улицу. На большой березе, что росла рядом с домом, почему-то очень громко каркали вороны, с каким-то странным хрипом. Мне вспомнилась поговорка: «Вороны каркают, кличут беду», но я сразу забыл об этом и бодро направился на работу.

 День прошел как обычно. Отработав смену, я получил зарплату, так как ее давали каждую пятницу, и пошел домой. По пути решил заглянуть в пивную забегаловку. Было жарко, захотелось выпить кружечку холодненького пивка. Утолив жажду, я вышел из пивной и направился к дому. В это время около меня остановился ментовоз с четырьмя полицейскими, как их стали теперь называть. Они, ну думаю не все конечно, защитники российских граждан от бандитов, воров и грабителей, на самом деле сами являются грабителями.

 Медленно проезжая по улице, высматривая слегка шатающихся прохожих, начинают выбирать жертву, как гиены на охоте. Грязных, пьяных бомжей они отметают сразу. С них нечего взять, разве только заразу подцепить. А вот нормально одетый рабочий человек, который кормит этих гиен, платя налоги на их содержание, самый подходящий клиент. На свою беду, этим клиентом оказался я.

 Двое полицейских вышли из машины, и подошли ко мне, потребовав документы. Их у меня конечно не оказалось. Тогда они посадили меня в машину и повезли в неизвестном направлении. Катались мы очень долго, начала кружиться голова, все было как в тумане. Один мент предложил мне выпить воды, после этого я уже совсем ничего не помнил. Очнулся в клетке, именуемой в народе обезьянником. Денег при мне, конечно же не оказалось. Блюстители порядка обчистили все карманы.

 Рядом со мной сидел мужчина интеллигентного вида в галстуке и что-то бормотал себе под нос. Показалось, что у него не в порядке с головой. Я встал с нар и начал стучать в дверь. Долго никто не появлялся. Потом все-таки появился полицейский и повел меня в другое помещение, где находился кабинет начальства. За столом сидели капитан и человек в штатском, который представился следователем и объяснил мне ситуацию. – Вы, гражданин, задержаны по подозрению в ограблении аптеки. Все приметы преступника совпадают с вашими, по показаниям сотрудницы аптеки. – Какие показания? – возмутился я – приведите ее сюда, пусть она признает во мне преступника. – Но сейчас она находится в больнице. Ей здорово досталось от налетчика, хотя серьезных травм нет, но стресс, переживания очень сильны. Поэтому вам придется посидеть в камере, пока потерпевшая не придет в себя.

 Я начал кричать – Вы что, с ума здесь посходили все. Задержали невиновного человека, не даете ему позвонить домой, вытащили все деньги, и сколько меня будете держать в этом обезьяннике. – Успокойтесь, как только потерпевшая придет в себя, мы ее привезем сюда, и она признает вас виновным, или невиновным. А пока выпейте воды, сейчас вас накормят. В интересах следствия родным звонить не надо. Вы задержитесь минимум на сутки, а максимум на двое, если вы на самом деле невиновны. Вернувшись в камеру, в которой никого не было, я лег на нары и сразу уснул.

 В субботу 11 июня в доме Колесовых поднялся переполох. Галина, жена Николая, не дождавшись мужа с работы, с утра начала звонить по разным местам. Сначала его родителям, потом друзьям по работе, в больницы, полицию, но нигде супруга не было. Как будто сквозь землю провалился. Друзья по работе сказали, что после работы он пошел один домой. У родителей он тоже не появлялся. В течение дня, в помощь Галине подключились родственники: родители Николая, тесть, теща, брат Галины,Василий с женой Клавой, старший сын Мишка. Младшие дети плохо понимали происходящее. Они думали, что папа просто задержался на работе.

 Вечером, после безрезультатных звонков и поисков Николая, все родственники собрались в квартире у Колесовых, где каждый начал излагать свою версию таинственного исчезновения главного героя этого рассказа. – Я думаю – начала теща – он после работы, тем более получка, зашел в забегаловку, хряпнул там грамм триста, и на подвиги потянуло. Какая-нибудь ночная бабочка окрутила нашего мотылька. Летают где-нибудь в поле, никак не расстанутся. – Да что ты такое говоришь, мама – вступилась за своего мужа Галя. – А то и говорю, что развратник он. Помнишь, на мое день рожденье он частушки про тебя пел. – Какие частушки? – отозвался из угла отец  Коли. – Да такие. Ты нажрался, как волк из мультика, и валялся под столом, да еще подпевал. «Шла я полем, шла я лугом, повстречалась с милым другом. Затащил меня он в лес, и на дерево залез.» И тут же я без всякого умысла спросила, а зачем он на дерево-то залез? А ты из-под стола – А что же ему, на бревно что-ли залазить. Моя Галя в слезы – я не бревно, я нормальная женщина. И тут меня прорвало. – Сам, говорю ты зятек-пенек неотесанный. Как могли из бревна четверо детей выскочить? Папа Карло ты недоделанный, выстругал из бревна квартет буратин. Моя дочь опять в слезы – не бревно я. Зятек стоит, глазами хлопает, руками машет. – Да пошутил я, это же не про Галю. – Ну тогда и сочиняй вон про Васькину жену Клавку, у них детей нет – сказала я ему. Тут уж взорвалась Клавка. – Про какую Васькину жену? Он про Ваську вашего сочинил частушку, а не про меня. « Мой любимый мужик Васька, я прошу его закваська. Квасил он всю ночь капусту, чтоб ему там было пусто.» Васька с ним после этой частушки две недели не разговаривал.

 Тесть сидел молча и смотрел телевизор. Но тут началась реклама и он тоже вступил в разговор. – Человек пропал, а вы тут ерундой занимаетесь, обсуждаете, какие частушки он про вас насочинял. – Какой человек, он зять твой – не унималась теща. – А что зять, не человек что ли? – Был бы человеком, не пропадал бы. – Значит по твоим словам – сказал тесть – человеки не пропадают никогда. Я вот на днях программу по телевизору смотрел. – Да ты от своего ящика, со своими программами уже на минуту оторваться не можешь, сидишь перед ним, как истукан на постаменте. – Не перебивай меня жена, дай сказать. Так вот, передача была про инопланетян. Профессор выступал какой-то, говорил, что много случаев похищения людей инопланетянами. Они, мол телепортируют человека к себе в космос и начинают его исследовать, а вместо него возвращают как бы двойника, который вроде такой же, но ничего не знает, кто он и откуда.

 – Ну ты папаня даешь! – Воскликнул Васька. – Насмотришься по ящику «Аватаров» разных и несешь всякую ересь. Его не инопланетяне, а земляне, скорее всего похитили. Знаешь, сколько сейчас бандитов занимаются похищением людей, а потом выкуп требуют. – Какой выкуп? – Всхлипнула Галя. – Чем я его выкупать буду? Запросят может за него сто тысяч рублей, откуда у меня такие деньги? – Ничего – сказал Василий – все поможем. Конечно не сразу, а по частям твоего Колю выкупим. – Как по частям? Что, сначала до пояса, а потом ниже пояса выкупать будем? – Ну, можешь наоборот – съехидничала теща, которой не очень-то хотелось выкупать зятя из плена. – Да ты не поняла меня – начал успокаивать сестру Василий – деньги по частям отдадим похитителям.

 Клава, жена Василия, тоже решила не оставаться в стороне от разговора. – Конечно, похищать Николая вряд ли кто будет, а вот сбить машиной случайно могут, а потом загрузят в багажник, отвезут куда-нибудь подальше, закопают, или в речке утопят, чтобы следов не осталось.

 – Все, не могу больше я слушать ваши версии – сдерживая рыдания, сказала мать Николая. – Пойду завтра к гадалке. Она мне лучше расскажет, что с моим сыночком случилось. Время было уже позднее, и поэтому все родственники разошлись до завтра. Галя пошла в другую комнату, посмотреть детей, а здесь остался только десятилетний Мишка, который спал на диване и тихо посапывал. Ему снился сон. Во сне он видел летающую тарелку, которой управлял улыбающийся папа, и махал сверху рукой всем своим родственникам, бежавшим за этой тарелкой наперегонки.