Чужим женам

Надежда Розенбаум
Посвящается чужим женам, любовницам, подругам...
Пожалуйста, успокойтесь, мне ВАШЕГО не надо.
У меня все есть.
А за действия и направление взгляда ваших мужчин я не отвечаю.
                ***

Чужие жёны!
Вы меня достали!
Чужие жёны, как же вам
                не стыдно!
Казалось, мёд пить
                вашими устами.
А вы ругаетесь.
                Мне так обидно.

Своих мужей
                давно не бережёте.
Своих мужей
                не любите давно.
Но всё же почему-то
                стережёте
И ревностно следите
                всё равно:

- Куда ходил? С кем был?
                С кем пил? Что видел?
Что покупал? Кому, где
                и почём?
Иль ты меня уже
                возненавидел?..

. . . . . . . .

 - Ну, милочка, а я-то здесь
                причём?

Причём тут я, когда ваш муж
                несчастный
Налево глянул иль направо
                шёл.
И взгляд его довольно
                безучастный
Чего-то там себе
                уже нашёл.


Любите их! И будут они
                с вами.
Лелейте их.
                Хорошие они!
...

В конце концов,
                обзаведись мозгами
И мысли подленькие
                прочь гони.