***

Павел Ковш
Ты так обворожительно красива,
Способна ты свести с ума,
Хочу с тобою рядом быть, невыносимо.
Хочу покрепче обнимать тебя.
Твои глаза меня на век пленили,
Твоя улыбка лучезарна и мила,
Плохие все поступки мы удачно позабыли,
К тому же ты еще пытлива и умна.
Ты оправдала ожидания и силы,
Которые прикладывал я, сочиняя этот стих.
Как хорошо что помыслы ростки пустили.
Как плохо что однажды я затих.
Но сердце бьется при одной лишь только мысле,
Что вдруг однажды встречу я тебя,
И побуждения мои, как горный воздух-чисты,
И так сильно радуешь меня.
Прижать к груди тебя по крепче,
И никуда уже не отпускать.
С тобой мне путь идти мне будет легче.
И страшно будет снова потерять.
Готов сражаться за тебя я на дуэли,
Готов идти с тобой на край Земли,
И просыпаться каждый день в одной постели.
Прошу я, правильно меня пойми.
Меня ты вдохновила на искусство,
Ты Муза этих моих строк.
С тобою точно не бывает грустно,
Хочу я ощутить твоей любви глоток.
Возможно, он мне нужен словно воздух,
Возможно без тебя мне будет трудно жить.
Но чувствую, наверно уже поздно.
Прости, я не смогу тебя забыть...