***

Павел Ковш
Так уж исторически сложилось,
по-жизни спутник верный- одиночество,
Так закрутилось, завертелось, повелось.
Как-будто б сбылось древнее пророчество.
Нам вместе очень даже хорошо,
Друг друга спорами не донимаем,
И хочется нам вместе быть еще,
Прекрасно мы друг друга понимаем.
Одиночество смотрит мне в лицо,
Одиночество меня свободой соблазняет,
Одиночество, напялило на палец мне кольцо,
И даже мысли иногда мои читает.
Оно спокойно и блаженно,
Оно не ищет ссоры день за днем,
Собой гордится, искренне, надменно.
Нам очень хорошо вдвоем.
Не нужен нам какой-то посторонний,
Наедине прекрасно время проведем,
Ведь с нами быть достоен лишь достойный,
Наполним мы сердца свои огнем.
Мы с ним друзья. мы не разлей вода,
Любовники, каких на свете мало,
Но правду рассказать, наверное, пора.
Как же на самом деле-то, оно меня достало...